Часть 6

33 1 0
                                    

-Да да. Это немного сложно! Простите..-я немного опустила голову вниз
-Ничего. Правильно излагать свою мысль в такой умной форме это талант для девушки. - сказал Намджун.
Я почувствовала смущение и мои щеки немного покраснели, но я все же сказала.
-Спасибо.
-Юнги, а песня уже закончена? Ты уже закончил её редактировать? И ты уже распределил на партии для нас или ты её не закончил до конца? - начал расспрашивать Тэхён.
-Ну... - он посмотрел на меня. - кажется, что чего-то не хватает, а чего не знаю.
-Это же не ты писал? - Намджун перебил его.
-Почему ты так думаешь?
-Ты так не пишешь.
-Это я написала. И мелодию тоже, но мне он помогал, так как я ничего в этом толком не знаю.-тихо сказала я с ноткой вины.
-Вышло неплохо, даже лучше для первого раза у неё. Учится быстро! - Юнги начал говорить так будто хотел уговорить из чтобы меня взяли в их группу и это было странно.
-Я знаю. - спокойно ответил Намджун.
Он улыбнулся и я ему в ответ. Ком не подсел Чимин и приобняв сказал со своей неотразимой улыбкой
-Это явно ты написала обо мне.
-Что?
-Эй, булочка, она с тебя даже не знала когда текст писала.
-Ну и что? Т/И, я тебе нравлюсь?
Чимин все ещё не мог успокоится и меня настараживало то что он резко начал говорить о любви, но меня спас Юнги и Джин. Джин отодвинуд от меня Чимина и сел рядом вместо него, а Юнги начал кричать.
-Ты что такое творишь? Если бы знал, что ты такое творить будешь, то не звали бы её.
-Успокойся Хён. Всё хорошо! Я просто спросил у неё.
Джин который сидел рядом пристально смотрел на Намджуна, который был явно не рад, что Джин сидел рядом со мной. И все неловкие взгляды и "ссору" ребят прервал Тэхён.
-Так о ком эта песня?
-Что?
-Ты же думала о ком-то когда её писала?
-А, ну да. Я правда не знаю его имени и вообще я его не знаю, но он показался интересным и мы даже пару раз столкнулись случайно.
-И все? Ты даже не спросила как его зовут и он тоже? - начал спрашивать Намджун. А Чимину явно не нравилось, то что я говорила.
-Он пытался спросить, но я спешила к Юнги, который написал, что я срочно ему нужна.
-Юнги, вот ты все испортил. - резко сказал Джин как будто разочаровался в чем-то.
-Я ничего не писал.
-Это я написал - в разговор вошёл Чонгук- Юнги крепко спал и я не мог его разбудить, а надо было уже ехать и я написал ей и она его и разбудила.
-А, точно. Печеньки! - радостно сказала Юнги и все вокруг начали смеяться.
Мы немного посидели и решили что каждый возьмёт текст и добавит что-то свое а потом через время соберёмся снова. И когда я уже решила уходить ко мне подошёл Намджун и сказал, что надо поговорить немного наедине. Мы вышли и он начал провожать меня до выхода.
-Так что ты мне хотел сказать? - начала я.
Мне просто не хотелось чтобы он провожал меня домой, ведь  могут увидеть родители.
-Я уеду на неделю и я не смогу заниматься с тобой в это время.
-А как же репетиторство. Экзамен в следующем месяце будет.
-Не переживай. Я предложил ребятам и они сказали, что кто-то из них меня заменит, но если что то пиши мне я помогу.
-Так мне приходит в тоже время к тебе в комнату?
-Да. В тоже время.
Мы подошли к выходу и там начинался небольшой дождь.
-Я вызову машину, чтобы тебя довезли домой.
-Было бы неплохо.
На улице было уже темновато и дождь начинался. Мне не хотелось идти домой в такую погоду. Что-то подсказывало, что это не очень безопасно. Машина приехала через несколько минут и я села в неё. Хорошо, что водитель знал куда ехать,ему сказал Намджун. Я попрощалась с ним и машина тронулась с места. На удивление мы быстро доехали и я даже не успела ни о чем подумать. Родителей все ещё не было дома.
-Они как-то задерживаются в гостях. А вроде приехали ко мне. Ну ничего.
Я приняла душ и села делать уроки, но в первый раз за всю жизнь мне это с трудом удалось. В мой голове были разные мысли и они были не об уроках, а о том парне.
-Как же глупо все вышло.-я не выдержала и начала говорить в слух - и даже имя не спросила, а ведь  он постоянно в моей голове.
Я все таки с трудом сделала уроки и лягла спать в надежде, что завтра я не буду думать о нем и наконец-то буду сосредоточена, но я ошиблась. Я проснулась намного раньше своего будильника и позже не смогла уснуть, я не выспалась и услышав шум, вышла из комнаты и направилась в сторону кухни из которой выходили разные звуки. Но там оказалась мама.
-Мама? А когда вы пришли? Доброе утро кстати.
-Доброе утро доченька! Мы пришли и ты сидела за уроками. Мы не стали тебе мешать. Папа ещё спит ты можешь помочь мне с завтраком?
-Да! Конечно!
Я подошла и начала ей помогать, а она просто стала рядом и улыбалась.
-Ты уже такая взрослая!
-Да мам. Как вы провели время?
-Хорошо. Его родители не изменились. Всё такие же добрые и отзывчивые. Позвали сегодня поехать к морю. Может с нами?
-У меня репетитор по английскому. Я бы с радостью, но никак.
-Ничего страшного. Как Юнги? Ты же вчера у него была? Его родители говорили, что вы каждый день видитесь и что он сильно изменился.
Я вспомнила, что Юнги мне сказал, что изменился в плане ориентации и что я никому это не должена говорить.
-Да, я вчера у него была, точнее с его группой. Он хорошо. Живёт в одной квартире с другом. Да изменился, вырос.
-Вырос?
-Стал выше, умнее и красивее.
Я немного посмеялась, ведь  мама только этого и ждала и было смешно смотреть на её реакцию.
-Тебе он нравится?
-Нет мам. Он мой друг. Не переживай.
-Тогда тебе нравится тот парень!
Я посмотрела на неё и увидела, что в её глазах какая-то искра.
-Что?
-Ты вчера говорила про какого-то парня.
-оууу...ну это так просто.
-Ну ну. Когда познакомитесь приведи хоть покажи.
-Мама!
-Ну ладно, ладно. Давай закончим готовить завтрак.
Мы доготовили и как раз проснулся папа. Позавтракав, я пошла собираться в школу. Родители мило сидели и пили чай, когда я уже выходила из дома. Я шла в школу и думала, что у меня куча времени, но когда посмотрела на время, то увидела, что осталось 5 минут и если я опаздаю, то меня накажут. Я побежала и в этот момент все началось рушится, так казалось мне. Светофор показывал последние секунды зелёного цвета и я пожелала ещё быстрее и тут кто-то чуть не врезался в меня, я не увидела кто это был, но девушка выглянула из-за машины и начала кричать на меня.
-Простите.
Я побежала и прибежала в школу ровно по звонку, но меня все равно наказали. Ну убираться в классе музыки после уроком было не таким уж и страшным наказанием. Хотя я скорее всего опоздаю на репетиторство. Я написала сообщение Намджуну, что опоздаю.
"Я скажу ребятам. А что случилось?"
"Меня наказали за опоздание и я буду убираться в классе музыки после уроков."
"Проспала?"
"Нет. Я встала слишком рано, но по пути в меня чуть машина не врезалась. Я прибежала как раз ровно в 8:30,но меня все же наказали. "
" Аккуратней надо быть. Выходи пораньше в следующий раз. "
" Хорошо. "
Я пошла на урок, но меня не впустили в класс. Это было не очень хорошее начало дня, но мне пришло сообщение от неизвестного номера.
" Хей! Привет! Как ты? Юнги ещё спит. Ты помнишь какое печенье любит Юнги? Если что, то это Чонгук."
" Привет. Хорошо. Чонгук откуда у тебя мой номер? Да, ему нравится и шоколадное и обычное и палочки которые с маленькими кусочками соли."
"Я тоже люблю такое печенье. Пойду куплю пока он спит. Спасибо большое! "
" Обращайся! "
Время тянулось долго, но после того как закончился урок и перемена время шло так быстро, что я даже не заметила как уже закончились уроки  я пошла в кабине музыки время было было уже 14:00.
-Какие иронично я начинаю ровно в 00 минут.
Класс я убрала за 30 минут, но когда я стала вытирать инструменты я стала пробовать могу ли я играть или нет. Первая была гитара и как-то не очень получилось. За барабаны я не бралась, ведь было бы слишком шумно. А другие инструменты я даже не знала, но когда подошла к фортепиано, то как-то показалось, что тут должно получится. Я начала играть свою мелодию и получилось так красиво, что когда играла второй раз я решила что буду подпевать. Я надеялась, что это никто не увидит. Я поэтому когда я вышла и увидела что никого нет, то была рада.

Ты сияешь ярче солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя