"-Я не угроза для неё, отличии от тебя. Помнишь её ещё? Как она любила тебя и что с ней случилось?-кричал Чимин.
-Её свёл с ума ты! ТЫ! ЧИМИН ТЫ УКРАЛ ЕЁ И СВЁЛ С УМА. Зачем ты тогда ей сказал, что я отказался от неё и что твои чувства настоящие, а мои игрушка?
-Потому что я любил её сильнее чем ты!
-Откуда ты знал?
-Она была моей первой любовью и я знал все о ней.
-Вот этому она и сошла с ума и виноват не я.
-Нет ты! Если бы ты приехал раньше, она бы была тут. Ну что?
-Думаешь я не жалею, что не смог приехать раньше и остановит её? Не совершай свою ошибку, Чимин. Не забирай её у меня. Если она тебя не любит, то ты её не заставишь.
-А ты? Ты её любишь?"
И в этот момент Хосок посмотрел на меня и быстро побежал.
" Меня в поймал Хосок... "
В его глаза начали поступать небольшие слезинки.
-Не все так хорошо, но лучше тебе быть смелее и не бежать, а присматриваться и понимать. Подумай о своих догадках и пойми, что не все правда.
-Спасибо, но зачем? И как?
-Ты не обычная девушка, ты же это знаешь. Твои силы уникальны. Если ты в один момент не видишь смысла что же будет дальше, то ты теряешь сознание и приходишь в глубину себя где тут помогаю тебе Я.
Я наконец-то увидела силуэт.
-Мама?
-Да! Часть моей души передалась тебе при рождении, когда сила перешла к тебе. И теперь я с тобой всегда. А сейчас тебе кажется надо проснуться.
-Но.. Постой....
Я резко открыла глаза и у меня было множество вопросов, на которые я хотела получить ответы, но не знала где их искать. Я осмотрелась и я была у себя дома, лежала на своей кровати.
"Неужели Хосок принёс меня домой?"
Встав я пошла на поиски его,но было тщетно. Никого я не нашла. Я обула кроссовки и вышла из дома, побежав в парк, в котором были сегодня. На улице темнело и там уже не было никого. Судорожно набрав номер мамы я хотела узнать, что это было.
-Мам? - нервно сказала я будто боялась
-Да? Снежана, ты в порядке? Как случилось что ты попала в эту ситуацию? Что происходит между тобой и этим милым парнем и другим?
-Ты можешь мне объяснить, почему? И что со мной? И да, я в порядке, мы просто гуляли и резко все изменилось. Между нами всеми дружба, но как ты уже знаешь Хосок мне нравится...
-Не пугайся. Это не так пугающе как ты думаешь. Ты не будешь терять сознание постоянно, просто видимо кто-то из них должен изменить твою жизнь и когда ты сопротивляешься ещё то ты теряешь сознание. Но кто из них надо разбираться. Тебе кто из них снился?
-Хосок.. Я даже подозреваю, что он тоже такой как я. ОР тоже может видеть сны которые меняют жизнь и это меня пугает.
-Теперь понятно. Вы оба знаете что будет, но кто-то пытается сопротивляться и видимо это ты.
-Но... Мам... Что делать? Я не знаю взаимно ли это... Сон это одно, а жизнь другое...
-Не теряйся в своих догадках милая, тебе надо сдавать экзамен по английскому, но и не теряй время зря, попытайся разобраться во всём.
-Это будет со мной всегда? Моя сила..
-Нет. Как только ты найдёшь свою судьбу, то она уйдёт ведь менять в твоей жизни больше нечего, главное не потерять свою судьбу.
-Хорошо, мама... Я люблю тебя!
-И я тебя!
Я отключила наш звонок и немного посидев около дерева, решила уйти, но чувство что я здесь не одна не давала мне покоя. Я на пару мгновений представила что рядом сидит он и как во сне он подойдёт ближе и наши губы сольются в поцелуй, но открыв глаза я не увидела ничего кроме темноты.
"Неужели я и вправду в тебя влюбилась? Чон Хосок, как ты смог стать всем за пару мгновений?"
Я встала и пошла домой, по дороге зайдя в магазин и взяв пару продуктов. Я вошла в дом и зайдя на кухню, услышала шорох в своей комнате. Поставив продукты на стол я пошла, чтобы убедиться что мне кажется, но когда я открыла дверь в свою комнату, то заметила как на моей кровати спит Хосок. Свет из коридора падал на его черты лица, подчеркивая каждую мелочь. Я подошла чуть ближе и заметил, что он дрожит. Тихо, чтобы его не разбудить, я достала одеяло и укрыла этого кроху. Мой взгляд был поглащен его лицом и несдержавшись я аккуратно провела своей рукой по его щеке и нежно поцеловав в лоб шепнула так чтобы он не проснулся.
-Сладких снов, Хосок. Спасибо что рядом.
Я закрыла дверь и спустилась на кухню. Приготовив ужин я поела и пошла делать уроки, но было трудно ведь все мои книги находились в комнате, где спал Хосок. Выучи в все основное я пошла в комнату где спали родители и подумала переночевать там.
-Я люблю тебя.. - спел Хосок во сне..
Как же я хотела чтобы он сказал эти слова мне, но меня пугало то что я могу застрять в облаках а потом разбиться о жестокую реальность. Закрыв дверь я произнесла шёпотом.
-Я тоже тебя люблю....
Я пошла в комнату родителей и заснула в обнимку с мишкой который как будто ждал меня тут. Утро и я просыпаюсь не от будильника. Нежный голос просит меня вставать.
-Мама... У меня будильник ещё не звенел.. - протянула я, переворачиваясь на другой бок.
-Твой будильник работал в другой комнате. Вставай я приготовил завтрак.
Я повернулась и увидела Хосока. Он мило мне улыбнулся и добавил.
-Если не встанешь и не спустишься завтракать, я тебе помогу но вряд ли тебе понравится.
-И что ты сделаешь? - все также сонно отвечала я.
Он приблизился кл мне близко, что между нами было пару сантиметров. Я посмотрела в его глаза и они засверкали пламенем.
-Ну если ослушаешься то узнаешь.
Я проигнорировала его как бы угрозу продолжила спать. Резко я чувствую как меня поднимают и ложатся на плечо.
-Хосок! Отпустить меня!
-Нет. Я говорил вставать, ты не захотела, приходится делать это мне.
-Всё всё. Я проснулась и могу идти дальше сама.
Но он как будто не слушал меня уже, он просто нёс меня на кухню. Аромат завтрака одурманил меня. Он поставил меня на пол около стола. Я поправила свою одежду и посмотрела на блюдо, как же аппетитно выглядит.
-Приятного аппетита - сказал он и сел напротив.
Я села за стол и у меня я были к нему вопросы.
"Как ты оказался в моем доме без ключей? Почему остался когда я ушла? Что же ты чувствуешь? Кто та девушка? Что с ней случилось?"
Но я задавав их в своей голове не получала ответить от него. И все же долго молчать я не могла.
-Всё очень вкусно.
-Спасибо.
Он продолжал мило улыбаться.
-Как я оказалась дома? Что произошло? -начала расспрашивать.
Он немного замешкался, но выглядел очень спокойным.
-Во время нашей с Чимином ссоры ты начала падать в обморок и я тебя в поймал и отнёс к тебе домой, ключи нашёл в твоей сумке, прости что лазил в ней, но надо было тебя положить на кровать. Был чувство, что ты не сознание потеряла, в заснула и спала глубоким сном.
Я немного замолчала, но все же почему он остался.
-Когда я очнулась в доме никого не было, а когда я вернулась, то ты уже спал, зачем ты остался и зачем потом вернулся?
-Я переживал. Всё случилось внезапно и быстро, что я начал переживать и не хочу ел оставлять тебя одну. Я ходил в магазин, хотел взять тебе лекарств, вдруг голова будет болеть, а когда вернулся то тебя не было. Я не знал где тебя искать и решил остаться и дождаться тебя дома, но так вышло что я заснул.
Я вспомнила как он мило сопит и улыбнулась.
-Спасибо, что не бросил.
-Это тебе спасибо.
Я удивлённо посмотрела на него, но он спокойно продолжил кушать.
"Мне за что? Как мне тебя понять?"
Я позавтракала и мне пришло сообщение от учителя, что сегодня снова весь день английского, но так как учителя не, то будут заменят, а у кого есть репетитор чтобы шёл к нему, а не в школу.
-Хосок, какие у тебя сегодня планы?
-Не знаю, но вчера я обещал тебе, что по занимаюсь с тобой вместо Джина и Чимина. А что?
-Мне надо до репетитора вместо школы, мы можем начать сегодня раньше, может сегодня будет выходной. Я пойду собираться.
-Мы можем и у тебя позаниматься.
-Да?
-Да. Учебники все твои тут, а остальное у меня я в голове.
-Хорошо.
Я пошла умылась и оделась в нормальную одежду. Спустилась на кухню где Хосок домывал посуду и застыв немного пыталась оторвать от него взгляд, но не могла.
"Почему ты так красив?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сияешь ярче солнца
FanfictionВсе было таким серым и постоянным, пока не пришёл ты и добавил краски в мою жизнь