Часть 16

23 2 0
                                    


Он начал приближаться и нежно поцеловав пробудил от прекрасного сна. Я открыла глаза и на часах было уже около 11 часов. Диана во всю готовила на кухне, а я переживала по поводу результатов и тут мне приходит сообщение в 12
-Это Хосок!
"Жду тебя сегодня в 18 около этого кафе."
-Меня Намджун с собой позвал тоже.
-Он сказал, что скажет результат.
И тут мне пришло ещё одно сообщение.
"Ты сдала лучше всех. Отлично."
-УРАААААА!
Мы радовались вместе и ликлванию нашему не было предела. Время шло быстро. Но минуты, секунды без Хосока казались длиннее вечности. И когда вечером мы приготовиличь идти, то выходя из дома нас встретила машина. Мы сели в неё и там сидели все ребята. Все кроме Хосока. Я волновалась, что он откажется от моего подарка. Точнее меня пугала его реакция. Все шумели, разговаривали о том что сейчас кого-то ещё заберём, а после поедем. И тут мы останавливаемся. Заходят две девушки, одна садится к Тэхён, а другая вперёд. Диана сидит с Намджуном, и я случайно услышала, что он сказал что это девушка Тэ, а вторая её подруга. Мои мысли сразу были о её подруге. Не знаю почему, но мне она казалась "не от мира всего". Когда мы приехали, то Хосока ещё не было, но мы зашли в огромный клуб, где было мало людей, так как кажется вечеринка закрытая. Ребята сразу начали расходится на свои места и все начали складывать свои подарки на отдельный стол и я поставила свой с краю. После пришёл Хосок и мы начали отмечать. Ребята так же выпили за то что я сдала на отлично, но сама я выпила лишь один бокал. Всем было весело, но меня смвщалр то, что эта девушка лезла постоянно к Хосоку, она с ним флиртовала и проявляла разные знаки внимания. И когда они вместе вышли я её могла больше это терпеть. Передав Намджунк послание, что Диана должна быть в порядке и что лучше если она будет с ним,я пошла к выходу, так как терпеть больше не было сил. Но меня за руку схватил Чимин.
-Я говорил тебе. Потеряешь
-А я повторю тебе. Отстань Чимин. Ты проиграл. И брось мою руку ничего не выйдет.
Он отпустил. И я пошла дальше, выйдя из клуба я увидела как он любезно говорит с ней около машины.
-Поехали со мной. Я свой подарок ещё не подарила?
-Садись.
-Так ты согласен?
Она села в машину, а он склонился над ней и что-то начал говорить. Сама картина уже убила во мне всё возможное. Я просто пошла. Пошла подальше. Я не хотела идти домой. Я хотела испариться и пожилому просто шла. В глубине души я надеялась, что он заметит и подойдёт, но я уже была далеко и надежды исчезли. Я пришла к морю.
-Тут я раньше не была.
Я спустилась и села на берегу. Как много я думала о нем и как больно мне сейчас. Всю ночь на пролёт я сидела и думала, о том что какая я глупая.
"Обманул. Влюбил в себя. Использовал. Изменил. Как же я могла стать его ещё одной игрушкой?"
Телефон был на беззвучном и поэтому я смогла спокойно быть одной. Просидев там пол ночи я пошла бродить дальше, в надежде что утром я спокойно смогу вернуться домой,но в душе я знала, что не вернусь.
Pov. Хосок.
" Почему же я так волнуюсь? Может рано? Или все же сделать это?" - мои мысли не давали мне покоя до самого вечера.
-Она придёт. Она будет. Она любит. - эти слова поддерживали меня до нашей встречи. Вечером я задержался и когда пришёл, то при виде её я успокоился, что она пришла и был рад. Но это продлилось недолго. Подруга которая пришла с девушкой Тэ прилипла ко мне,что мешало мне даже сесть рядом с Снежаной. Мы начали отмечать и эта девка набухалась в хлам и мне пришлось отвести её к машине, чтобы та отвезла её домой, но там она начала яро приставать и давать намёки на продолжение. Я посадил её в машину и склонившись над ней сказал.
-Удачно доехать домой. И к счастью у меня есть любовь всей жизни и это не ты. Спасибо, что пришла, но если бы не ты этот вечер был бы прекрасней. Я бы провел его с любимой девушкой. А сейчас мне придётся вернуться и попытаться все исправить. Утром тебе явно будет стыдно.
-Я думала, что нравлюсь тебе, оппа.
-Повторю. Моё сердце занято. Её я никогда не брошу.
-Я поняла, оппа.
-Удачи. И я не твой оппа.
Я закрыл дверь и вернулся в клуб, но Снежану я уже не нашёл. Её сестра сказала, что она ушла. Я начал ей звонить, чтобы прийти к ней, но она не брала трубку. Я подошёл к столу с подарками и моё впимание привлекла особенная коробка. Взяв её я вышел и просто ушёл со своей же вечеринки. Я пришёл домой и усевшись на кровать раскрыл коробку.
-Блокнот?
Я открыл его и начал читать.
-Это как дневник. Снежана?
Я прочитал каждую страничку и каждую строчку.
-Она начала вести его с того момента как увидела меня во сне и даже пыталась нарисовать. Как же мило. И дочитав до последней страницы я увидел надпись.
"С днем рождения!"
Меня это заинтересовало. Было кратко написано.
"Привет, Хосок. С днем рождения! Сегодня тебе будут все желать многого. Мне кажется, что и моё поздравление будет банальным. Но все же. Хосок, я знаю, что здоровья желать обязательно, но если что-то случится я буду рядом." В болезни и в здравии? Да. ". Я хочу каждый день просыпаться утром и приготовив завтрак будить тебя нежным поцелуем. Хочу приходить с учёбы и ждать тебя. Хочу проводить каждую секунду своей жизни радом с тобой, любя тебя. Даже если ты разлюбить со временем, моя любовь будет жить вечно. Этот дневник изначально был о тебе, о том как ты покарил моё сердце во сне, а после и в жизни. Надеюсь что чувства взаимны и это все не игра. Давай заполнять страницы вместе, до конца? Я люблю тебя, мой двадцатичетырёхлетний малыш. "
Я резко встал с кровати и схватив телефон выбежал на улицу и начал звонить ей, но тщетно. На смс она не отвечала тоже. Я начал её искать и когда ближе к 2 часам ночи я не смог найти я позвонил Намджуну и спросил у её сестры где же она может быть и дом али она, но дома её не было и она думала, что Снежана со мной. Я хотел, чтобы она была со мной рядом, но её нет. Я позвонил Юнги, который зная её с детства должен был знать где она, но и он не знал. Я побежал в комнату к Чимину и налетев на него с входа начал кричать.
-ГДЕ ОНА? ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ?
-Где кто?
-СНЕЖАНА!?
-Не знаю. Она просто ушла.
-ЭТО ТЫ ПРИВЁЛ ТУ ДЕВУШКУ? ОНА НАС ВИДЕЛА?
-Наверное да, если ты сейчас не можешь её найти. Я её даже не знаю.
Я посмотрел на кровать и там лежала та девушка.
-НО ВИДИМО ЭТО НЕ БЫЛО ПРЕГРАДОЙ, ЧТОБЫ ЕЁ ВЫЕБАТЬ.
-мальчики, чего вы кричите..
-МОЛЧИ.
-Не вежливо перебивать. Если вы ищите ту девушку которая была на твоей вечеринке, то её легко можно найти.
-ДА!? И ТЫ ЯКОБЫ ЗНАЕШЬ КАК?
-да.. попробуй номер отследить умник.
Я быстро выбежал из его комнаты и побежал в свою. У меня была программа в компьютере для отслеживания. Я включил его и ввёл номер и ждал пока ор найдёт.
-Вот. Вот она.
Я перевёл данные в телефон и побежал искать. Время показывало уже утро, но все же было темно.
"Она все не так поняла. Она явно сейчас думает какой я подлец, но ведь это не так. Я люблю её всем сердцем. Не уходи только."- думал я.
Написав ей сообщение "Снежан, не делай глупостей." я побежал ещё быстрее. Я заметил, что она начала идти и побежал в другую сторону, дабы прибежать раньше. Дорога вела к реке и заметив силуэт я оставился. Это была она. Она сидела на краю берега. Была такой невинной, беззащитной и испуганно. Я просто стоял и смотрел на неё. Она ничего не делала, просто сидела и думала. Как же я хотел подойти к ней сейчас, но что-то мне мешало. И переборов это я начал медленно подходить к ней. И подойдя к ней ближе сказал робко и тихо.
-Привет, Снежан. Можно составить компанию?
На удивление она была спокойной, но что-то изменилось.
-Да.- тихо сказала она будто это последнее, что она сейчас может произнести.
Я сел рядом и попытался приблизиться к ней, но она отодвинулась.
-Снежан...
-Не надо, Хосок.... Я видела вас... Давай ты не будешь играть с моими чувствами.
Немного помолчав она продолжила, но более уверенно.

Ты сияешь ярче солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя