Часть 2

58 6 0
                                    

Я собралась и пошла в школу, по дороге я увидела одного парня. Во круг него было куча девушек и он так мило им что-то рассказывал, они смеялись и ор тоже. Он выглядел таким радостным. Я смотрела на него и он как солнышко. И тут ко пневмонии подошёл Юн
-Привет, куда смотришь?
-О! Привет. Да так. Ты чего тут?
-Шёл в магазин, увидел, что ты стоишь и не идёшь в школу и решил подойти и узнать что случилось.
-Ничего, я просто задумалась.
-Пошли,я провожу тебя.
-Да, пошли.
Я снова посмотрела на парня и увидела, что он смотрит на нас. Я быстро отвела от него взгляд, но он успел улыбнуться мне. Он провел до школы и спросил какие у меня уроки и предложил забрать после уроков.
Я ответила ему и добавила.
-Юн, я же не маленькая. Зачем забирать?
-Я просто предложил. Кстати, что там с учителем английского?
-Я подумаю. Он хорошо объясняет. Я думаю к нему на репетиторство ходить. Пока экзамен не напишу.
-Я могу поговорить за тебя.
-А я что сама не смогу?
-Ну. Я это  раньше сделаю.
Я увидела как по коридору идёт учитель Намджун и он его тоже заметил и пошёл к нему. А я быстро зашла в класс. Я села за свою парту и ждала когда начнётся урок. Но за несколько минут до звонка мне пришло сообщение от Юнги.
"И не благодари!"
Я сразу догадалась, что он уже договорился. И тут заходит Намджун. Я спрятала свой телефон и взгляд от учителя. Я ждала, что он скажет это при всем классе. Но все прошло хорошо. Точнее начало урока было хорошим. Весь день английского. И весь день опроса, заданий, решений, переводов. И весь урок Намджун спрашивал только меня. Он спрашивал и остальных, но меня больше всего. Я поняла, что Юнги о чем-то его попросил и может это он попросил ещё его, чтобы он меня только и спрашивал. Но как только я хотела написать ему, то я в поймала взгляд Намджуна. И он сразу же вызвал меня к доске. Я вышла и решила, то что он написал.
-Хорошо, садись.
И так весь день. После последнего урока английского я собиралась пойти домой и отдохнуть от напряжённого дня, но Намджун оставил меня после уроков. Я начала нервничать, но успокоилась так как он вроде был хорошим человеком и не был похож на Маньяка или Насильника. Я села за парту, которая стояла прямо напротив его стола и ждала когда кто-то из нас начнёт разговор. И вот он начал первый.
-Как я узнал тебе нужен репетитор по английскому, чтобы хорошо сдать экзамен?
-Да, учитель, и я бы хотела вас попросить... - я даже договориться не смогла как меня перебили.
-Я это тоже знаю - ответил он и мило улыбнулся.- Ты хорошая ученица и по сегодняшнему дню я могу отметить, что тебе нужен репетитор не для учёбы, а чтобы подтянуть в речи и ещё в некоторых моментах.
-Так вы мне поможете?
-Да! Вот тебе адрес приходи завтра в 16 как раз после занятий.
-Хорошо, а что я вам буду должна?
-Сдать на отлично.
-Спасибо большое.
-Ты Юнги спасибо скажи.
Я была немного удивлена,но не подавала вид,но мои щеки покраснели.
-Можешь идти.
-Спасибо. До завтра.
Я вышла из кабинета и пошла к выходу из школы. У выхода из школы я заметила, что мне пришло сообщение от родителей.
"Встреть нас в аэропорту."
Они прилетели так внезапно, что я быстро положила свои вещи, переоделась и направилась в сторону аэропорта. Достала маленький плеер который дал мне Юн с моей мелодией и подсоединив наушники я пошла. Мелодия получилась и вправду классной, но слова я так и не смогла придумать. И вот на светофоре я снова замечаю этого парня. Он сидел на скамье и играл на гитаре. Я не смогла пройти мимо и остановившись сняла наушники и отсоединила их от плеера. Я начала слушать то как он играет и поет. Его голос был прекрасным и сам он тоже выглядел милым. Это было так прекрасно, что я даже не заметила, что мне пришло сообщение, но опомнившись я прочитала сообщение и там было написано, что родители уже прилетели и ждут меня. Я посмотрела на парня и побежала в аэропорт. Прибежав увидела, что родители ждали ещё свой багаж. Я подошла у ним сзади и крепко обняла. Они были рады меня видеть но интересовались, почему я так поздно к ним пришла.
-Я же учусь вы это не забыли.
-Ой! Точно. А как Юнги поживает?
-С ним все хорошо, сегодня занят и не смог прийти.
-Ты готовишься к экзамену? - спросил папа после того как взял богаж.
-Да. У меня сейчас будет экзамен по английскому и если я его не напишу, то меня не допустят до остальных экзаменов. И я записалась до репетитора. Точнее Юнги мне помог.
-Я рада, что вы снова вместе. Как прекрасно когда друзья детства дружат даже после стольких лет.
-Дорогая, у них просто дружба. Ведь так?
-Такой точно сэр - сказала я и мы все начали смеяться.
Я вызвала такси и мы поехали домой по дороге я снова заметила его, но сейчас он слушал какую-то музыку в наушниках и шёл куда-то. "Наверное это случайность. Я же не могу вечно с ним сталкиваться." в мыслях подумала я.
И вот мы приехали домой я помогла родителям с багажом и начала готовить ужин. Мама с папой просто наблюдал и как я все ловко делаю. И когда я доготовила я обернулась и увидела как мило они сидели,в обнимку, мамина голова на плече папы и они смотрели какой-то сериал. Они с собой взяли диск так как я все смотрю с субтитрами, а им это не удавалось. Я смотрела на них и мне становилось так тепло на душе,что я вспомнила того парня.
"Почему я его вспомнила? Странно!"
-Мам, пап, к столу - я невольно разрушила их идилию.
Они встали и мы стали вместе ужинать мама с подозрением смотрела на меня, а на моем лице сверкала улыбка, так как мелодия и сам парень каким-то образом засели в моей голове.
-У тебя есть парень? - резко сказала мама.
-Нет. С чего ты взяла?
-Ты мило и задумчиво улыбаешься. - добавил папа.
-У меня песня в голове засела, а она такая милая. - начала я.
Мы продолжили кушать  и когда закончили я убрала со стола. Родители пошли принимать душ, а я пошла в свою комнату и хотела снова послушать свою мелодию, но не нашла плеер. Я начала его искать везде, но тщетно. Его нет нигде. Я села на кровать и начала вспоминать где же он мог быть и вспомнила, что когда я останавливалась послушать как играл тот парень, то положила его в карман кофты. Вскочив, я побежала до кофты и там его не было. После я села обратно и вспомнила, что я резко побежала в сторону аэропорта и видимо он выпал из кармана.
"А вдруг он упал рядом с этим парнем и он начал слушать мелодию. И что же теперь будет? Этот плеер мне Юнги дал. Если он узнает мне не поздоровится, но это не точно." - в мыслях разговаривая с собой твердила я.
И тут мне приходит сообщение от Юнги.
"Как ты, Т/И? Чего не зашла ко мне, слова бы придумали? "
" Привет, Сахарок! Вроде так же как и раньше. Ко мне родители приехали и у меня не было времени, а сейчас я учусь уроки и готовлюсь к репетиторству. Спасибо, Юнги, что попросил за меня, но весь день я сегодня была у доски. "
" Чего мне не сказала? Мы бы их вместе встретили. Кстати дай им мелодию свою послушать им явно понравится, то чему я тебя научил. Прости, но ведь он не отказался от занятий. Он проверял уровень твоих знаний. "
" Я сама узнала тогда когда они прилетели уже. О мелодии я бы хо ела с тобой завтра поговорить. "
" Что-то случилось? "
" С чего ты взял? "
" Ты никогда прежде не откладывал разговор на завтра. "
" Это разговор не по телефону! "
" Ну ладно. Или готовся в школе. А я на бросаю набросок слов для твоей мелодии. "
" Пока, Юн. "
Я села за уроки и услышала как родители вышли из душа когда я закончила с английским. Я решила, что сначала приму душ, а потом сяду за остальные уроки. Родители пошли спать, так как устали, а я против не была. Приняв душ и доделав уроки я тоже подумала, что хотя-бы пару строчек я попробую написать. Я в зала тетрадь, карандаш и начала думать, я пыталась придумать слова, но тщетно. В голове моя мелодия и этот парень.
"Ну почему он засел у меня а голове?"
Я всё же начала писать слова и на удивление самой себе я писала о любви. Перед глазами парень, в голове мелодия и в тетради слова к песне. Я написала можно сказать куплет и припев,хотелось продолжить, но спать хотелось сильнее. Я убрала тетрадь и заснула.

Ты сияешь ярче солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя