-Ты уже спрашивала это. Ты хочешь чтобы я повторил?
-Да!
-Я с радостью буду говорить тебе это всю жизнь, но сейчас я должен покинуть тебя. Прости. Помни... Надежда.
Его руки отпустили меня и я могла обернуться. Я увидела силуэт который отдолялся от меня и побежала за ним, но он отдолялся ровно на столько на сколько я приближалась. Я проснулась от того что потеряла его.
-Стой! - я проснулась и крикнула это и немного успокоившись повторила - надежда.
Я пробыла в постели весь день и на вечер силы стали приходить ко мне. Мне позвонил Юнги и сказал, что никто кто из них не сможет заниматься со мной английским в течении двух дней. У них съемки и объсуждения новой песни. Я ответила, что пока сама попробую справиться. Уроки я сделала с большим трудом. Всю ночь я не могла заснуть. И по этому утром я была почти как зомби. Все было хорошо, ну почти. Я весь день была озадаченна. День шёл так медленно, что я даже считала секунды. Но все таки я выжила. После школы родители предложили кое-куда поехать. Я не знаю куда мы поедем, но чувствовала тепло находясь рядом с ними.
Мы приехали на море.
-Устроим пикник! - радостно воскликнула мама.
-Ура!
-Жаль, что И/С не с нами?-папа немного расстроился ведь мы на пикник и всегда ездили всей семьёй, а тут И/С не приехала и осталась дома.
Она мне звонила вчера и сказала, что скучает, но она скрыла от меня что-то. Было сразу понятно, когда она начала говорить, что сейчас ей надо бежать ведь завтра у неё какие-то срочные дела и уроки завтра, хотя она никогда не ходила в школу по субботам ей везло, так как им отменили шестидневку.
-Кстати, а почему она с вами не приехала?
-Она усердно учится и хочет попробовать перевестись в твою школу.
-Что?
-Не переживай. Она изменилась.
Родители меня озадачили.
-Ну я надеялась, что она приедет.
-Если дома все будет хорошо, то приедет ведь у неё каникулы вот скоро.
-Хорошо.
Мы провели несколько часов около моря, а потом сходили в кафе. Время с родителями шло настолько быстро, что я даже не заметила как мы приехали домой и я уже лежала в кровати. Я была рада провести время с родителями, но меня мучает тот сон и я не знаю даже почему, но я скучала по тому парню и мне казалось, что это тот же парень который мне снится. Об этом я долго думала перед тем как заснуть. И вот я сплю. Но сон не повторяется, наоборот это место которое в прошлом сне было под властью дождя, сейчас озаряется солнцем. Я стою на перекрёстке где нет ни одной машины и как только я собираюсь сделать шаг, то сзади слышу голос и снова я не могу повернуться, чтобы увидеть кто же это.
-Я ждал тебя! - чьи-то руки обняли меня за талию. - скоро и ты будешь так радоваться нашим встречам!
Не зная что происходит, почему, но я чувствовала, что рада встрече уже, чувствовала что так сильно скучала и не хочу отпускать его ни на секунду.
-Я уже рада!
"О боже, зачем я это сказала"
-Ты такая милая. Скоро встретимся, осталось чуть времени. Жди меня и когда я приду я буду вечно рядом.
-Я буду ждать тебя, столько сколько будет нужно....-в моем голосе была нотка огорчения ведь я понимала, что парень сейчас уйдёт и я проснусь.
-Не расстраивайся, мы сможем видеться во снах всегда, когда не вместе. Я помню каждый сон проведённый с тобой - шепнул он мне на ухо.
И тут я проснулась. Было неожиданно.
"Если он помнит каждый сон и предупреждает меня. Значит ли это, что он тоже может иногда видеть будущее?" подумала я и начала собираться. Настроение было странным, запутанным. Я вышла на кухню и увидела записку.
"Мы немного прогуляемся, а вечером будет ужин, надеемся ты помнишь, что завтра мы уезжаем. Любим тебя. "
Точно родители завтра уезжают. Как же недолго они у меня были и как жаль, что мы мало времени провели вместе. Подумав, что я совсем не голодна я решила, что пойду в школу. День начинался не так радостно как обычно. Я была почти без сил, кое как пришла в школу и отсидела уроки, но, когда заканчивался последний урок на улице пошёл дождь. Я конечно же не брала зонтик. Настроение пало в пропасть раздумий. После урока я вышла и дождь шёл не большой. Я пошла домой и даже не замечала как капли дождя уже напоили мои волосы насквозь и одежда тоже начала мокреть. Я подошла то того перекрёстка где видела того парня в первый раз. Я стояла и думала о нем,вспоминая то мгновение когда шла в школу и случайно заметила его, потом когда шла родителей встречать он играл на гитаре после в общежитии. Я даже не заметила то что светофор уже несколько раз показывал зелёный цвет. Но тут я почувствовала, что капли дождя больше не мочат мои волосы и одежда не становится более влажной. И голос звучали сзади отстранил все мысли прочь.
-Привет! - это непринуждённое слово звучало как сигнал.
Я обернулась и увидела его. Но только в нем что-то изменилось. Точно цвет волос. Раньше он был чёрным, а сейчас розовый. Но ему и так шло.
-Привет. - я ответила и замерла от того что он выглядел настолько прекрасным, что слова не могли выстроиться в одно предложение.
От него исходило тепло и свет я не смотря на то что дождь уже усилился. И нашу с ним тишину прервал его голос.
-Ты чего ту мокнешь? Пойдём пока ты не заболела.
"Чего?"
Он взял меня за руку и повел в неизвестном мне направлении. Мои щеки наполнялись краской и я старалась не показывать свое смущение. Он привёл меня в кафе. Мы сели за стол и он заказал нам обед, несмотря на то, что я сказала что не голодна.
-Если я не ошибаюсь, то ты только со школы идёшь?
-Да. А откуда такая информация? Ты что следишь за мной?
-Нет. Просто мы столько раз с тобой сталкивались и в некоторые разы ты меня не замечала.
-Я наверное...
-Была занята делами? Да. Ты спешила куда-то постоянно..
Он улыбнулся и я будто была ослеплена от его улыбки.
-Кто ты?
-Я Чон Хосок. А тебя как зовут?-он говорил со мной так как будто мы знакомы очень давно.
-Т/И.
-Очень приятно познакомиться.
-Мне тоже.
Я почувствовала как внутри и меня всё тело наполнялось теплом и радостью. Мне показалось как только он начал со мной говорить все проблемы все мысли ушли.
"Может это и есть тот парень который мне снится?" я посмотрела в окно и увидела, что дождь и не думает прекращаться.
-Т/И, давай с тобой по лучше познакомимся?
-Я не против, давай.
-Чем ты увлекаешься?
-На данный момент учёбой, но Юнги меня вытянул в музыку и кажется, что из неё нету выхода.
-Ты в каком классе? Погоди, Юнги?
На его лице было какое-то недоумение когда я сказала "Юнги"
-Заканчиваю уже старшую школу, буду поступать. Да, Юнги. Это мой лучший друг детства. А что? Ты его знаешь?
-Ничего, да знаю.
-Погоди, ты тот участник их группы, который не пришёл из-за того что ещё не закончил писать песню?
-Да, но погоди откуда ты знаешь?
-В тот день я была с вашей командой.
-Так это твою песню они обсуждали?
-Ну да....
Мои щеки покраснели, ведь песня была о нем и кажется он это заметил.
-Ты такая милая.
Мои щеки прекраснели ещё больше.
-Забавно, от моих слов твои щеки наполняются румянцем.
-Эм....
И тут нам принесли еды. Меня перебила какая-то женщина. Я была частично рада, что она не дала мне сказать. Ведь я сама не знада, что ему ответить, чтобы он ничего не понял, ведь кажется мне он нравится. Мы начали кушать. Я каждую секунду ощущала на себе его взгляд, такой нежный ласковый и желанный. Почему-то я хотела встать и обнять его так крепко и не отпускать, но тут я вспомнила сон "Надежда. Жди меня".
-Можешь сказать одну фразу?
Я подумала , что если это он то я узнаю по фразе.
-Да.
- "Я помню каждый сон с тобой" - по моему телу прошла дрожь даже от того что это сказала я.
Он ухмыльнулся и чуть поддавшись в перед сказал шёпотом.
-Я помню каждый сон проведённый с тобой.
Что? Он сказал точно такую же фразу как и во сне. И голос был похож, но как это возможно?
Я сидела в небольшом шоке, а он начал шутить. Мы разговаривали о разном. И когда уже дождь вроде стихал, то мы решили пойти по домам, точнее Хосок сказал, что проводит меня,так как дождь ещё не перестал идти. Мы шли под одним зонтом и я старалась не приближаться к нему слишком близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сияешь ярче солнца
FanfictionВсе было таким серым и постоянным, пока не пришёл ты и добавил краски в мою жизнь