Он понял о чем я говорила. И наш поцелуй стал более страстным и желанным. Мои руки залезли к нему под футболку и дотронувшись до его торса, по моему телу пошли мурашки а он лишь немного простонал. Он прижался ко мне максимально близко и мои ноги обвили его тело и он взял меня на руки и понёс в мою комнату. Заваливлившись на кровать я сняла с него майку и у меня не было сомнений, что его тело идеальное.
"Может не стоит?"
-Давай будем едины во всем? - спросил он томно дыша.
Его слова как яд и как наслаждения для меня. В ответ я лишь поцеловала его. Было чувство, что я пьянею, но я не пила. Его поцелуи были настолько опъяняющие что сознание было расплывчатым. Мои руки пробрались на его спину и одну из них он перехватил и сплел наши ладони воедино. Его поцелуи спускались все ниже, а моё наслаждение все больше. Плавно спускаясь по шее все ниже, моё тело извивалось в такт его поцелуев. Он снял с меня футболку и посадил к себе на колени. Наши губы снова сливаются в поцелуй и я чувствую, как его руки плавно двигаются по моей спине и уже приближаются к бюзгалтеру и растегивают его. Он быстро избавился от него и не прерывая поцелуй повалил снова на кровать. Мысли и здравый смысл уже улетели , а желание стало все больше. Он разорвал поцелуй и его руки крепко сжали мои бедра. Я полностью отдалась в его подчинение и была под властью своих внутренних желаний. И когда его руки начали снимать с меня штаны с нижним бельём я не возрожала ведь хотела его целиком и полностью. Единственное, что начало меня смущать это был первый раз и боязнь новых ощущений меня настораживала. Избавив меня от одежды он начал избавляться от своей. И нависнув надо мной он спросил тихо боясь, что кто-то услышит.
-Прости... Это впервые?
Я кивнула, ведь ответить не могла,было чувство что забрали мой голос и произнести я не смогу. Он нежно поцеловал меня и сказал прямо в губы.
-Я буду предельно нежен и не принесу тебе боль.
Я поцеловала в ответ давая понять, что готова. Он долго томить не стал и начал медленно входить, я вцепилась в его руки, от ощущения боли и когда он полностью вошёл мы замерли.
-Прости....я пытался
Он извинился, но это было не нужно ведь боль была короткой и сейчас меня начали накрывать странные ощущения и поддавшись к нему я начала испытывать безумное наслаждение. Он перенял инициативу и сам начал поддаваться ко мне,двигаясь медленно, то ускоряясь, то замедляясь. Моментами он целовал мою шею, и кажется он оставил там пару засосов. Он крепко держал мои руки, пока он крепко не схватился за мои бедра, а я втянула в поцелуй. Сколько эмоций было и сколько желаний осуществилось. Хосок все это время прикрывал мои стоны поцелуем, но когда уже мы подходили к самому пику,мои ноги обвили его тело и крепко прижали к себе. Мы прогнулись получая такое удовольствие и никто из нас нём смог сдержать этот стон, который охватил каждый уголок в доме. Хосок лёг рядом, обнимая меня. И после его слов я начала засыпать с мыслями, что я нашла тебя и не потеряю ведь теперь мы едины во всем.
-Я люблю тебя и буду любить тебя всю свою жизнь.
Мне снилась мама и она говорила, что если он скажет что любит тебя и не бросит ещё раз, то сила уйдёт. Утром я открыла глаза и никого рядом не было.
-Что вчера было?
Я лежала вся обнажённая. Взяв вещи я пошла в душ и после него я вышла и по дому летала чудесный аромат. Я пошла в свою комнату, чтобы поменять белье на кровати и когда я посетила новое в двери стоял Хосок.
-Доброе утро, любимая.
"Любимая? Значит ли это что теперь мы в отношениях?"
-Доброе утро, Хосок!
На его лице улыбка чуть спала. Он подошёл ко мне и обнял.
-Как ты, после этой ночи?
Мои щеки покраснели.
-Хо..хорошо..-от его прикосновений мурашки танцевали танго по моему телу.
-Надеюсь мы сможем повторить эту ночь. Я люблю тебя. - прошептал он мне на ухо.
Я крепко его обняла.
-Завтрак уже готов, можем сразу после него позаниматься и пойти куда захочешь.
Я кивнула.
Мы пошли на кухню, точнее он взял меня за руку и повёл. Я села за стол и он подал мне тарелку с завтраком.
-Мммм...как вкусно.
-Спасибо...я старался..
-ауч... - тихо прошипела я.
-Что такое?
-Ничего.
Я улыбнулась. Но у меня болело тело после ночи. Он подошёл сзади о обнял меня
-Малыш, если тебе плохо мы можем никуда не ходить.
-Всё хорошо.
"Малыш, любимая. Это сон или я в раю?"
-Давай поскорее начнём занятия? Хочется поскорее сдать экзамен. - сказала я.
Он отстранился и взял посуду. Пока он мыл я приготовила учебники и села в ожидании его. Он пришёл как только я начинала засыпать на столе. Почувствовав как чья-то рука поглаживает моё лицо я резко открыла глаза. Передо мной сидел Хосок и ласково улыбался.
-Давай быстрее начнём... - просопела я в пол голоса.
-Давай, соня.
Мы занимались английским как и вчера пол дня. На часах было уже 16:30 и он предложил на сегодня закончить.
-Хорошо, что будем делать дальше?-ответила я
-А что ты хочешь?
-Я давно не была в кино.
-Отличная идея. Собирайся я тебя подожду.
Я подошла к шкафчику и начала выбирать одежду мой выбор остановился на юбке шорты и на лёгкой кофточке с кедами. Я сняла кофту и услышала
-Ты прекрасна.
Я обернулась и прикрыла себя кофтой
-Выйди.
-После нашей ночи ты все ещё стесняется меня?
-Хосок! Выйди.
-Хорошо. Люблю тебя
Он вышел и я сказала.
-Я тоже тебя люблю.
-Я знал это.
-Хосок, уйди.
-Я ничего не вижу.
-Но слышешь.
-Не отрицай после этих слов.
-А я и не отрицаю - тихо сказала я.
Одевшись я вышла к нему.
-Пошли?
-С тобой хоть на край света.
Мои щеки покраснели, но я набралась смелости и взяла его за руку и повела в сторону кинотеатра.
-Ты куда так спешишь?
Он крепче взял меня за руку и приостановил.
-В кинотеатр.
-Я не убегу, пошли медленнее.
-Но ведь надо посмотреть сеанс.
-Успеем.
-но..
-Давай наслаждаться моментами когда мы вместе.
Было странно ведь люди смотрели на нас какие-то девочки фотографировали, а он спокойно шёл рядом держа за руку и рассказывая как в первый раз встретил меня и после как смог прийти ко мне в сон.
-Так ты тоже можешь видеть часть будущего?
-Да. Моя мама говорила, что это небольшой дар который передаётся у нас по линии. И когда я встречу свою судьбу после того как она скажет одну фразу несколько раз то она исчезнет.
Он крепко держал меня за руку и его нежный взгляд завораживал.
-Я люблю тебя и буду любить всю жизнь - прошептала я.
Он мило улыбнулся и приобнял меня.
-Хосок, нас видят люди и тем более некоторые фотографируют.
-И что? Я не хочу скрывать свои чувства к тебе.
-Это Кажется не правильно.
-У нас взаимные чувства и зачем скрывать?
-Ладно, но только давай чуть поторопимся, меня смущают те кто смотрят на нас.
-Хорошо.
Мы пришли в кинотеатр и Хосок купил билет на какой-то фильм. Зайдя в зал я заметила, что людей почти не было и Хосок взяв меня за руку потащил на последний ряд. Я села и он рядом и когда начался фильм он положил свою голову мне на плечо. Так прошёл весь фильм, его голова лежала на маем плече и наши ладони переплетались. Мы вышли из кинотеатра и Хосок предложил послушать его песню. Я согласилась и мы пошли к их общежитию. Мне пришло сообщение от Юнги.
"Какие у тебя сегодня планы? Может придёшь мы собираемся поиграть в одну игру."
-Хосок, мы долго будем?
-А что?
-Юнги позвал играть в какую-то игру явно с Чонгуком.
-Я тогда пойду с тобой, явно будем играть парами.
"Я приду, но не одна. Запасайся печеньем и сырными шариками. "
" С кем ты придёшь? Пока меня не было ты что парня завела?"
"Юнгииии!? Всё. Встретимся позже."
-Я сказала, что по дем позже.
-Я видел.
-Подсматривать плохо.
-Мы пришли.
Он открыл дверь и я вошла в его мини квартиру. У него было так же как у Юнги, только чище.
-У тебя красиво тут.
-Спасибо.
-Ну так ты хотел мне показать что-то.
-Не что-то а новую песню. Думаю ты оценишь её.
-Давай.
Он провел меня в свою студию и включив компьютер дал мне одну пару наушников. Я одела их и заиграла знакомая мелодия. Слова тоже были знакомы.
"Это так схоже с моей песней. Но ведь он не слышал её."
Слова были о девушке, которую не хочется терять, которая показывает мир одной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сияешь ярче солнца
FanfictionВсе было таким серым и постоянным, пока не пришёл ты и добавил краски в мою жизнь