Часть 14

24 2 0
                                    


Песня закончилась и я заметила как Хосок смотрит на меня с ожиданием реакции. А я не знаю как реагировать ведь она очень похожа на мою песню.
-Когда ты написал её? - поинтересовалась я
-После того как ты подошла ко мне и я нашёл твой плеер. Прости мелодия схожа с твоей, не удержался и взял её немного переделав.
-Она очень сильно похожа на мою, но лучше звучит и слова приятней.
-Можно её послушать?
-У меня её с собой нет, она у Юнги.
-Тогда пошли к нему?
-Но...
-Что?
-Я если честно хотела бы послушать ещё раз твою.
Он улыбнулся и включил её. И все же песня была прекрасной. Я даже не заметила как, но я подпевала уже.
-Подожди.
-Что?
Он начал что-то делать в программе и после включил заново песню и когда зазвучал мой голос я была удивлена.
-Но... Зачем? Песня и без этого прекрасна.
-Ты прекрасное дополнение её. Давай представим её как дуэт?
-Хосок, я же не певица и не айдол, зачем? Распредели её на роли и спой в группе.
-Я предложил тебе и кажется у тебя нету выбора.
-Почему?
-Я уже сказал ребятам что у меня есть песня но она для дуэта с девушкой и представлять её мы будем на концерте.
-Хосок!? Надо договариваться, а не самому решать!?
-Прости, я просто не удержался.
-Что же теперь делать? Когда у вас концерт?
-Через пару недель.
-Ну надеюсь до этого времени ты передумаешь.
-Или ты. Давай попробуем её сейчас вместе спеть.
Я кивнула в знак согласия и началась мелодия. Его голос был чудесен и можно слушать было вечно, а потом была моя часть и он просто замер на ней будто время остановилось. Музыка закончилась и я предложила уже пойти к Юнги. Он согласился и когда мы пришли то нам дверь открыл на удивление Чимин.
-Привет Снежан, мы тебя ждали. О, Хосок! А ты чего пришёл?
-Я с ней пришёл. - на его лице появилась небольшая злоба, но когда я взяла его за руку и на ухо прошептала он растаял и мы спокойно вошли.
-Я люблю тебя и буду любить тебя всю жизнь. - нежно прошептала я только для нас двоих.
Войдя на меня накинулся Чонгук.
-Помоги! Он кажется меня убить хочет!
Он стал за мной.
-Кто?
-Юнги....
К нам выбежал Юнги, он был и немного злой и вроде бы нет.
-Где ты их дел? Съел? Или забыл купить?
-Юнги ты о чем? - спросила я.
-Пропали мои печеньки.
-Чонгук ты их съел? - тихо спросила я у него.
Он покачал головой.
-Он их сам съел ночью а винит меня.
-Так Юнги! Ты чего на Чонгука кидаешься, ты же сам их съел.
-Я? Когда?
-Ночью- добавил Чон- у меня есть доказательство.
Чон принёс камеру и показал как Юнги есть свое печенье.
-Я думал что сплю и это сон.
-Ты всегда голодный на печенье.
Хосок начал смеяться и все остальные тоже. Мы пошли в гостиную и там был разложены твистер.
-Будем играть парами или каждый сам за себя?- Юнги.
-Парами! - радостно ответил Хосок. - Снежан, ты готова?
-К игре? Да!
-Начинаем? Чимин ты будешь крутить и говорить нам.
-Хорошо. Две команды. Одна команда победителей. Если один участник из команды падает, а другой нет, то он может продолжить игру за команду. Наградой может быть что угодно. Но я бы выбрал желание, а там смотрите сами. Ну что вы готовы?
-Чимин, почему ты говоришь так как будто мы не в твистер играть будем, а в бои без правил и на выживание? - Поинтересовались мы.
-Мне просто нравится так говорить! - он засмущался.
"Чимин.. Засмущался... Он улыбался не так как раньше, а искренне. Может он изменился?"
-Давайте начнём. Кто первый? - Юнги.
-Решим как взрослые люди. - Хосок.
-Камень, ножницы, бумага? - озорно сказал Чонгук.
-Да, малыш. Именно они. - Хосок.
Мы начинали первыми. Было забывно мы извивались и путались. Первый раз мы победили, но позже когда мы начали играть следующий раз вышло так что Хосок навис надо мной. А Юнги с Чонгуком стояли так, что одно движение и они упадут. И вот они падаю и задевают нас и Хосок падает на меня и наши губы сливаются в поцелуй. Мы резко отстранились друг от друга.
-Прости.. - неловко сказал он.
-Ничего страшного.
Я мило ему улыбнулась и он тоже.
-Эй ребята, вы тут не одни. - сказал недовольно Чимин.
-Чим, а ты что ревнуешь? Посмотри какие они милые.- Чонгук.
-Эй! Кто тут милый?- Юнги.
-Я- довольно ответил ему Чон.
Мы с Хосоком начали смеяться с них.
-Раз уж мы поиграли давайте чем нибудь ещё займёмся? Как насчёт музыки. Снежан, ты же была диджеем на дискотеке включи что нибудь.-Юнги
-Но... А хотя... Если ты мне дашь зарядку я включу.
-Зачем тебе зарядка?-Чон
-На телефоне мало процентов и программа не позволяет телефону поставиться на блокировку и чтобы он дольше работал надо поставить на зарядку.
Юнги принёс мне зарядку и я подсоединив все включила музыку. Они все начали танцевать все кроме Чимина, он лишь  наблюдал за всеми. Было ощущение, что он выглядывает добычу.
"Чимин, если ты обдумываешь план как пробраться ко мне, то у тебя ничего не выйдет."
Пока я включала музыку и танцевала с остальными мне захотелось попить  и я отошла на кухню. Ко мне пришёл Юнги.
-Отлично гуляем, да?
-Да. Ты чего Чонгука бросил?
-Аа.... Он... Он решил что по немного потанцует, а я захотел попить.
-Юнги, что-то подозрительно это всё. Что вы задумали?
-Ничего. Честно.
-Ну ладно.
Я достала новую плачу шариков и открыла.
-Ладно Юн, я пошла.
-Псотой.
-Что?
-Помоги мне, достать ещё одну пачку.
-Я эту еле еле достала и тем более ты выше меня сам достанешь.
-Давай, что не сможешь? Боишься упасть?
-Юнги, ты зачем так делаешь?
-Ну по крайней мере в детстве ты всегда пыталась казаться выше, что мешает сейчас?
-Ладно. Какие тебе?
-Там только одни остались.
-Хорошо.
Я подошла и хотела взять стул как только он сказал.
-А без стула не сможешь?
-Смогу. Спорим? На желание?
-Давай.
Я пыталась дотянуться до них но не могла и когда стала на носочки и наконец дотянулась зашёл Чонгук.
-РЕБЯТА! Пошлите, скорее.
-Что случилось? - Юнги.
-Хосок! - крикнула я и резко побежала я.
Я забежала в гостиницу и увидела как Чимин сидит на Хосоке у которого уже разбита губа.
-Я говорил тебе не подходит  даже к ней.-кричал Чимин.
-Чимин!- Крикнула я и он обернулся. - Встань с Хосока и отойди от него! ЖИВО.
Он встал и я подала руку Хосоку и помогла ему встать.
-Что на тебя нашло? С чего ты на него накинулся.- продолжала я.
-Ты так и не поняла.- начал кричать он на меня.
Он резко прижал меня к стене.
-Что ты делаешь? Отстань Чимин.
-Ну уж нет, ты должна знать.... - начал он злобно шептать.- ты мне нравишься Снежана и я сделаю все что угодно лишь бы ты была моей.
-Ты опоздал Чимин, я н когда не буду твоей и держи себя в руках.
Я ударила его своей ногой и он отстранился от меня. Хосок стоял и держался за свою голову и из губы шла кровь.
-Как ты? - Я
-С тобой прекрасно.
-Та что ты там ей говоришь?
Чимин снова пытался приблизится к нам, но его остановил юнги.
-Чимин успокойся. Ты стал слишком одержим. Ребята уходите, мы его успокоим.
-Пошли? - спросила я у Хо.
-Да. Только подожди чуть чуть.
Он подошёл к Чимину и шепнул что-то на ухо. После подошёл взял меня за руку и вывел из квартиры Юнги.
-Что ты ему сказал?
-Чтобы не подходил или нашей дружбы придёт конец.
-Мне кажется ему надо найти девушку, срочно.
Он посмеялся но поддержал меня. Я отвела его в его же квартиру и начала искать медикаменты. Найдя таблетку от головной боли я дала ему её выпить а позже начала обрабатывать рану на губе и руке.
-Ауччч-тихо прошепел он.
-Потерпи это не надолго.
-На улице уже темно, может останешься?
-Боишься темноты?
-Если ты пойдёшь я буду волноваться, а когда ты рядом я спокоен за тебя.
В прошлую ночь, когда я попросила его остаться, наша ночь была крайне необычной и незабываемой. Мои щеки покраснели и я опустила голову, чтобы он не заметил этого.
-Не переживай, если ты не захочешь я тебя не трону.
"Ты и вправду идеал или притворяешься?"
Я закончила и убрала медикаменты. Пока я их относила Хосок принёс мне милую пижаму Зайчика.
-Я уступаю тебе очередь в душ.
-Хорошо.
Пока я по нимала душ он приготовил ужин. Спагетти.
-Теперь я пойду. Можешь начать кушать я быстро.
-Хорошо, я буду ждать.
Я начала кушать и все было очень вкусно. Через несколько минут вышел Хосок и он был в такой же пижаме как и у меня.
-На тебе такая же пижама.
-Да! Мы выглядим мило.

Ты сияешь ярче солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя