-Ты первый и единственный человек которого я так сильно полюбила. Да... Я люблю тебя и прошу не играй со мной. Я не хочу быть твоей куклой. В интернете писали, что у тебя есть девушка и, что ты с ней будешь отмечать свой день рождения, но я не поверила, ведь до этого ты говорил, что любишь, нот придя к тебе я увидела её и все это была игра. Прости, но я не смогу терпеть. Я ухожу.
Она встала и немного отойдя добавила.
-Знай. Я любить тебя буду вечно, чтобы не случилось, но пользоваться собой больше не позволю. Прощай. Я люблю тебя. - и прошептав - хоть это и не взаимно - ушла.
"Что я наделал?"
Я будто оцепенел. Не мог сделать ни одного движения. Я сидел и думал. За что? Почему? И как все исправить. Она же слушать вряд ли будет. А может попытаться?
Я побежал к её дому так как было уже утро. Но мне открыла Диана и сказала, что Снежана спит и не выйдет.
Я всю неделю пытался с ней связаться, но она не отвечала на звони, смс, не выходила. Её сестра говорила, что её либо нет, либо спит либо ей плохо. Но я всегда приносил лекарства ведь переживал.
"Я должен все исправить."
И добыв номер у Намджуна её сестры я попросил её о помощи, объяснив все что было и попросил, чтобы Снежана ничего не знала, но через неделю привела на наш концерт. Билеты ей даст Намджун,чтобы не было подозрительно.
POV Снежана.
"Как же глупо было высказать, всё то о чем я думала и что пыталась скрыть, в одно мгновение."
В глубине души у меня жила надежда, что все это не так и что он любит меня, но все же....
Я попросила Диану придумывать разные отговорки, почему я не могу выйти, хотя всегда просто пряталась у себя в комнате, обдумывая все и безумно скучаю по Хосоку. Мне не хватало его. У меня как будто часть души и жизни забрали без которой я не могу жить, но все я я избегала встречи с ним. После всех посиделок у Юнги, я хотела поступить в Музыкальный институт, но Юн сказал, что это не обязательно, чтобы стать айдолом. Поэтому я развивалась в танцах и вокале все это время, пока Диана не позвала меня с ней на концерт.
-Что за группа?
-Если я скажу ты не пойдёшь.
-Пойду. Надо же куда-то выходить, а тут с сестрой на концерт сходить. Говори я обещаю что пойду.
-BTS.
-Ну ладно. Когда он?
-Ты так просто согласилась?
-Прошло уже больше чем неделя он наверное забыл меня и мы можем спокойно сходить, тем более Юнги уже давно звал.
-Завтра вечером около 18 надо приходить, так как мы в первых рядах.
-Какой Намджун молодец, своей девушке места около сцены достал.
Я немного посмеялась и она тоже. Кажется она была рада видеть, что я успокоилась, но ведь все же я очень была рада, что увижу его. Возможно мне будет больно, но за то я снова почувствую какого это быть рядом с ним. Перед сном я думала, что давно не было сновидений и это было странно. Во сне одна пустота или у меня просто завязаны глаза? Утром я проснулась и не знаю почему, но я захотела вспомнить песню Хосока и немного спев её я почувствовала тепло на душе. Диана говорила собираться мне уже в 4 часов поэтому я никуда не спешила. Ещё вчера мой наряд был готов. Я выбрала лёгкую кофту, спортивные облегающие штаны и лёгкие кроссовки. Все подходило друг другу и волосы были уложены.
-Диана, ты будешь одевать маску?
-Да, но только я сниму её когда придём к своим местам.
-Хорошо.
Я тоже одела и мы вышли. В машину мы отказались садится и пошли пешком. Придя туда мы заняли свои места и сняли маски. Начался их концерт. Ребята удивили с первой секунды. Все движения отточены и невероятно завораживали. После половины выступления, они стали спрашивать у первых рядов вопросы и отвечать на них. Я быстро одела маску. И хорошо, что они к нам не подошли, но тут к Диане подходит Намджун и я уводу взгляд в то время как она ему что-то говорит. После они продолжили выступление. И в конце на сцену вышел только один Хосок.
-Хотелось бы закончить на положительной ноте, но в этом зале есть человек который не так все понял, а после не выслушал. Я хочу попросить прощения у тебя. Снежан, прости. Я должен был все сразу рассказать. Я должен был остановить тебя тогда. Между нами ничего не было. Она с другим уехала домой, я искал тебя тогда. Пожалуйста поднимись на эту сцену и давай представим нашу песню,если ты все ещё меня любишь.
В зале была тишина и я сказала.
-Я любила тебя, люблю и буду любить всю жизнь.
Он подошёл ко мне и взяв за руку вывел на сцену.
-Ты простишь меня, дурака, который чуть тебя не потерял?
-Хосок...я люблю тебя и если ты говоришь правду, то это можно смело забыть.
Он крепко обнял меня.
-Я люблю тебя и буду любить всю жизнь - сказали мы в один голос.
-Давай споём её? - предложил он.
-Давай.
И мы спели новую песню Хо, но в конце он мне завязал глаза. Я немного испугалась, но все же была спокойна, ведь он рядом. И когда музыка закончилась и ребята начали петь, а АРМИ визжать, мне развязал глаза и передо мной стоял Хосок с огромным медведем и букетом цветов.
-Снежан, кричать всему миру о моей любви к тебе не имеет смысла, ведьмой мир это ты и ты знаешь это. Помнишь ты написала мне поздравление? У меня к тебе предложение. Я согласен просыпаться с тобой каждое утро под твои нежные поцелуи, я согласен делить каждую секунду моей жизни с тобой, я согласен быть с тобой всегда рядом чтобы ни случилось. Но только ответь на один вопрос.
-Какой?
-Я не хочу чтобы ты была моей девушкой...
Я удивлённо посмотрела на него. Он встал на одно колено, достал коробочку.
-Снежана, я не хочу чтобы ты была моей девушкой, я хочу чтобы ты была моей Женой. Ты выйдешь за меня?
И тут он открыл коробочку где было кольцо. Ребята на заднем фоне пели романтично песню. Передо мной стоял парень которым я хотела связать всю свою жизнь. И все АРМИ свидетели моих последующих слов.
-Хосок.....я...я... Я согласна!
Он подскочил и крепко обнял меня. Всё начали радостно кричать,а у нас пошли слезы радости. Это именно тот момент который мы так долго ждали.
Наша свадьба прошла почти сразу после моего дня рождения. До этого мы познакомились с родителями, а после ы загсе сказали друг другу "Да".
Время шло не заметно. Я попала в группу, но после меня выкупили ребята и я работаю с ними. У нас полная идилия во всем. С Хосоком мы не знаем бед и преград. Но когда заходил разговор о детях он терялся будто сам стал ребёнком.
-Я не боюсь детей. Я хочу детей, но переживаю что буду не таким хорошим отцом как хотелось бы.
-Хо, вспомни как мне пришлось сидеть с детьми директора и мне помог ты. Ты их всех успокоил, играл с ними и заботился как о своих родных. Ты будешь прекрасным отцом.
-Я люблю тебя.
Это то что он смог ответить и больше мы не говорили на эту тему. Но через пару недель мне стало плохо. У меня была задержка и я чувствовала себя плоховато и мне пришлось идти в больницу. Доктор обследовал меня и сказал прийти за результатами завтра. Дома я ничего не говорила Хосоку. И на утро спокойно проводила его на работу, склоняюсь на усталость. После я пошла в больницу где мне сказал, что я беременна. Я была рада, но что же ответил Хосок. Я не хотела говорить ему об этом, но при выходе меня встретил Чимин.
-Снежана? Ты чего тут? В гинекологии?
-Привет, Чимин. По делам, а ты чего тут?
-Моей уже время ложится, скоро рожает.
-Поздравляю.
-Спасибо. И вам тоже уже пора. Кстати Хосок знает, что ты тут?
-Почти. Чим, ничего не говори, я сама скажу ему.
-Ты не тяни с этим. Эти новости нельзя откладывать.
-Хорошо. Пока.
-Пока.
Я пошла домой и приготовив ужин ждала Хосока с работы. Он пришёл намного раньше чем должен был, но все было готово и я не переживала.
-Привет, дорогой!
-Привет, любимая!
Мы сели ужинать и ор задал вопрос которого я не ожидала.
-Куда ты сегодня ходила?
-Что?
-Я забыл кое что дома и увидел как ты уходила куда-то. Ты с кем-то виделась?
-Нет, точнее да. Я видела Чимина, но это после.
-Чимин? Что произошло? Что случилось? Он сегодня в больницу ходил. Ты тоже? Ты заболела? Снежана, ты себя хорошо чувствуешь?
-Да. Я прекрасно себя чувствую, когда ты рядом. У... У меня есть одна новость для тебя.
-Какая?
Он улыбнулся своей широкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сияешь ярче солнца
FanfictionВсе было таким серым и постоянным, пока не пришёл ты и добавил краски в мою жизнь