Я вспомнила, что во сне я его поцеловала. И опустила голову, чтобы он не видел моих красных щёк. И когда я посмотрела на него, наши глаза встретились и мы оба отвернули свои взгляды. Мы просто шли по улице, много людей, нас не замечали, я сама не замечала ни чего, кроме себя и Хосока. И тут он крепко берет меня за руку тем самым останавливая.
Я посмотрела на него, а он...
-Ты что? Смотри куда идёшь! Или тебе жить надоело? Вроде такая молодая и рано ещё умирать. Следи куда идёшь. Я могу рядом и не оказаться.
Он отругал меня как ребёнка, я просто послушно стала рядом с ним. Мне было неловко и я вспомнила, что я младше его и он наверное воспринимает меня как ребёнка.
"Может... Нет я не буду думать об этом раньше времени."
Я посмотрела и он продолжал держать пеня за руку. Я просто покраснела, а он как ничем нибывало вёл меня за руку, туда, куда я не знала. Я посмотрела и окружающее смотрели на нас как-то странно и я отстранила свою руку от него.
-Куда ты меня ведёшь?
-Увидишь!
Он мило улыбнулся и я послушно шла за ним. Мы пришли в парк. Было тихо и спокойно, людей мало.
-Как тут красиво и спокойно. - принесла я.
-Мне нравится эта часть парка, тут тихо, мало людей и можно смело растворяется в своих рассуждениях и мыслях.
Я увидела дерево, которое было похожим как у меня во сне. Я пошла к нему и села оперевшись на ствол дерева. Закрыв глаза, я опрокинула голову на ствол дерева. Я почувствовала шаги, Хосок сел рядом. Я сидела и вспомнила свой сон, где все было так же.
-Т/И...
-Да?
-Я бы хотел тебе сказать что....
И тут его перебили. Я посмотрела и это был Чимин
-РЕБЯТА~~~~! А как вы ту оказались?
-Чимин? Что ты тут делаешь? - спросила я и встала, а он резко меня обнял. Я тоже была ему рада, но не настолько. Я отстранилась от него и посмотрела на Хосока, он пили взглядом Чимина, но через мгновение он спокойно встал и попреветствовал его.
-Вы чего тут сидите? Пошлите дальше к аттракционам? - Чимин явно не хотел оставлять нас одних.
-Пошлите - Хосок поддержал его и взяв меня за руку повёл дальше.
Он сжал слишком крепко и мне стало больно. Я вырвала свою руку.
-Ай.- тихо сказала я
-Прости, я не хотел.- виновато произнёс он.
Нас догнал Чимин.
-Ну что женушка куда пойдём?-Чимин
Хосок посмотрел на нас с подозрением.
-Чимин, почему ты так уверен, что я твоя женушка?-надо же было его на место поставить.
-Ты явно без ума от меня и я решил пойти навстречу твоим чувствам.
-Пересмотрит свои мысли обо мне и вернись в реальность.
Я убрала его руку со своей талии и посмотрела на Хосока, который был судя по всему был рад, что я отшила Чимина. Мы пошли дальше и вышли к парку аттракционов. Везде были дети и разные парочки.
-Класс! Куда пойдём? - спросила я у них.
Они посмотрели друг на друга и сказали, чтобы я выбрала сама. Я выбрала всего лишь 2.
-Американские горки!
Я взяла их за руки и повела за собой, но через пару мгновений бросила их руки и побежала быстрее, чтобы взять билеты.
-Давай, кто быстрее? - догнал меня Хосок.
-Я буду тебя там ждать.-это и было моим согласием.
Я по бежала быстрее и когда я прибежала я увидела как Чимин и Хосок бегут и чуть ли не дерутся. Они прибежали быстрее, но Хосок был чуть быстрее.
-Ну и какая же моя награда? - спросил Чимин.
-Ты сидишь с краю.
Я дала ему билет, а Хосок сам взял его из моих рук без предупреждения, просто подошёл ближе со спины и спокойно как ни в чем ни бывало приснился и аккуратно, как будто сорвал цветок, взял у меня билет. Мои щеки покраснели, потому что в этот миг я почувствовала его дыхание у меня на шеи. Я застыла от этой неожиданности, по моей коже пошли мурашки и услышав как меня 6я очнулась.
-Ты идёшь? - с ухмылкой произнёс Хосок.
-Да!
Я мило ему улыбнулась и пошла. Мы сели в самом начале. Я села по середине рядом, это был мой билет, но я также не хотела чтобы они не ссорились. Что-то они не ладили в последнее время. Мы начали ехать и по началу было не так страшно, но когда мы начали высоко подниматься мне стало немного страшно и я взяла за руку Хосока, но когда начали спускаться я отпустила её и через мгновение почувствовала как кто-то крепко держит мою руку сжимая все крепче. Это был Хосок, он даже глаза закрыл от страха. Так забавно. Чимин сидит рядом и кричит закрыв глаза, а Хосок крепко держит меня за руку закрыв глаза. Я же уже перестала бояться и мне становилось все веселее и веселее. Вот поездка закончилась и мы вышли из горки. Мальчики еле стояли на ногах, а я искала новый аттракцион, хотелось больше веселья,но тут они вместе предложили Колесо Обозрения.
-Хорошо!
Они сами взяли билет и сказали что один будет сидеть сам в кабинке и мы тянули билеты наугад. Мне выпал билет, что я сижу одна. Я временно попращалась с ребятами и села в кабину.
"Какой же красивый вид! Этот выходной все лучше и лучше." - подумала я и стала смотреть в окно, думав о своих чувствах.
Закрыв глаза передо мной стоял Хосок. Моменты из сна тоже приходили ко мне в голову, но я больше рассуждала в своих догадках, взаимно ли это и правда ли что я чувствую к нему? В последний момент я все же смогла отодвинуть эти мысли и с улыбкой вышла из кабины к ребятам которые явно уже ждали меня. Чимин разговаривал с кем-то по телефону, а Хосок пошёл ко мне навстречу.
-Как поездка?
-Было так тихо и спокойно, что даже непривычно!
К нам подошёл Чимин и сказал что сегодня Джин не сможет прийти на репетиторство.
-Тогда отменяется все?-с ноткой и радости и грусти уточнила я.
-Наверно.. - Чимин явно расстроился.
-У меня предложение!
Я посмотрела на Хосока и ждала, то что он предложит.
-Я смогу позаниматься с тобой вместо ребят. Мне кажется я буду лучшим репетитором по сравнению с ними!
Он немного засмеялся и я тоже, в Чимин сначала рассердился, но после тоже начал смеяться.
-Я согласна.
-Я тоже - ответил Чимин.
-Ты?
-Ну же тебе нужна помощь?
-Вообще-то нет. Если ты не помнишь, то с Намджуном больше я занимался.
-Я тогда посмотреть приду.
Хосок явно хотел испипилить его своим взглядом, но ему не дала это сделать я.
-Хорошо. Будет с кем ещё попрактиковаться.
Чимин застыл от радости, но явно не Хо. Видимо у него были ещё планы кроме репетиторства. Мы снова пошли в сторону парка где было тихо и спокойно. Шли молча пока Чимин не начал снова меня обнимать и говорит что я его.
-Ты не понял с первого раза? Она же сказала тебе что не твоя! Вернись в реальность Чимин, пока это не сделал я! - Хосок был уже зол и убрав его руки от меня кричал на него.
-Слушай, то что тебе ни слова она не сказала не значит, что ты ей не безразличен!- кричал Чимин в ответ.
-Я не веду себя так нагло как ты! Я ценю нашу с ней дружбу и в любой ситуации буду защищать её от тебя.
"Дружбу...." - это слово вплоть когтями в моё сердце и рвало его на части с каждой секундой все больше. Я не стала их слушать и просто пошла дальше. Почувствовав что резко сидит мои стали покидать меня я хотела закричать, но не смогла и сделать следующего шага, как почувствовала что лечу на встречу с землёй, но меня ловят чьи-то крепкие руки,как жаль, что лицо я не увидела.
"Что происходит? Где я? Почему тут ничего и никого нет? Где всё? Что случилось? Что со мной?"-я задавала эти вопросы ожидая вопросы, но вокруг был лишь тишина на и тьма. Я чувствовала, что все исчезает из меня, все мои чувства уходят, но я не хочу ела их отпускать. И вот я слышу голос.
-Отпусти...я забиру лишь часть, которая даёт тебе лжывую иллюзию.
-Нет...
-Я покажу если отпустишь...
Я отпустила и почувствовала лёгкость внутри себя и вот я оказываюсь в парке как раз на том моменте где кричал Хосок.
"Я ценю нашу с ней дружбу.."
Небольшая боль поскользнула и я опустила голову, чтобы не видеть больше этого, но тут мне поднимает голову чья-то рука. Силуэт был знакомый, но ни лица ни одежды ничего не видно лишь силуэт и голос.
-Смотри...
Я посмотрела и их разговор не окончился когда я ушла.
-Ты потеряла силы и начала терять сознания после его слов, но ты все слышала. Вот что ты должна знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сияешь ярче солнца
FanfictionВсе было таким серым и постоянным, пока не пришёл ты и добавил краски в мою жизнь