-Как ужин?
-Великолепно. Хосок это просто наивкуснейший ужин.
-Спасибо. Давай после посмотрим что-нибудь ?
-Давай.
Мы поели и лягли на кровать укоывшись под одеяло и начали смотреть "Президент студсовета горничная". Странный выбор, да? Но нам нравится и мы смотрим. И через пол фильма Хосок спросил.
-У тебя телефон с собой?
-Да.
-Можно мне твой номер?
Я немного посмеялась ведь это был забавный способ попросить номер. Но против я не была. Я наоборот записала ему в телефон свой номер и он позвонил мне и проверил тот номер или нет. Я не видела как я у него подписана, но я записала его номер быстро и подписала "Любимое Солнышко😍". Когда я уже начала засыпать мне пришло сообщение от неизвестного номера.
"Привет. Надеюсь ты все же думала обо мне, хоть чуть-чуть. Завтра приходи в кафе около твоей школы. Надо поговорить. Серьёзно. Если ты конечно не хочешь его потерять, то приходи. "
Кажется я догадываюсь кто это написал. Утром я проснулась раньше чем Хосок, намного. Мне снова пришло сообщение о том что прийти надо к 8 утра. Чимин уже издевается, даже поспать не даёт. Я собралась и легонько поцеловав Хосока в щеку вышла и пошла в сторону кафе. Придя я села за столик и заказала себе стаканчик сока. Я сидела и ждала Чимина. Внезапно кто-то подошёл сзади и закрыл мне глаза.
-Угадай кто?- прошептал мне на ухо бархатный голос.
Я замерла, не зная как реагировать.
-Ну же..- томно шептал он на ухо.
-Чимин - прошептала я в ответ.
-Да.
Он открыл мне глаза и сел на против.
-Зачем ты меня позвал? И откуда у тебя мой номер?
-Его было не трудно достать. Хотел увидеть тебя и поговорить. Мы же друзья!
-С чего ты взял?
-Я думал так.
-Хосок тебе тоже друг, зачем ты бил его?
-Он хотел помешать взять твой номер и сейчас мы хоть и друзья, но и немного соперники.
-Соперники?
-За твоё сердце.
-Чимин, прости, но вы уже не соперники.
-Я знаю и поэтому пригласил тебя.
-Пригласил? Ты написал мне, что я могу его потерять.
-Да. Передумай и выбери меня.
-Чимин.
-Если не хочешь чтобы было больно лучше выбери меня.
-Чимин, если ты ничего нового мне не хочешь сказать и даже не думаешь изменится и быть друзьями, то я пойду.
-Хм... Удачи завтра на экзамене. Встретимся после результатов. Подарок не забудь, у него же день рождения.
Я остановилась. И он добавил.
-У Хосока. Он же тебя уже пригласил. Подарок не забудь.
-Спасибо....
Я вышла и пошла к себе домой. На часах было 10 часов. Если бы мы с Чимином разговаривали нормально, а не так что он молча смотрит на меня в потом ещё и о чём-то думает и тогда говорит. Придя я увидела, что в мою дверь стучит Хосок.
-Снежан, ты дома?
-Теперь да!
Я подошла к нему. Он резко обернулся. Улыбка не хотела уходить с моего лица, а он был чем-то озадачен.
-Привет, ты чего пришёл так рано?
-Привет. Ты чего ушла так рано? Я пришёл как раз вовремя.
-Встреча одна была. Давай зайдем?
-Давай.
Мы зашли
-Ты голодна?
-Нет.
-Хорошо. Пошли заниматься?
-Да.
Он был холоден, озадачен и огорчён. Но все же занятия прошли успешно. Завтра Экзамен. Он сказал чтобы я отдохнула,но я не хотела. Я села на диван. И включила "Бездомные боги". Он сел напротив и пристально смотрел на меня.
-Что происходит? Почему ты молчишь и странно себя ведёшь?-озадачего спросила я.
-Я странно себя веду? После начала отношений ты просто уходишь на какую-то встречу, ни сказав ни слова. А потом сидишь довольная.
"Отношений? Все же так и есть.."
-Я разговаривала с Чимином. Доволен?
-О чем? О том что он тебя любит и ты поплыла от его слов?
-О том, что если я не уйду к нему, то потеряю тебя. Это глупо звучало. И ты сказал, что после результатов мы отметим, но ты не сказал, что отметим твой день рождения! Мог сказать мне хотя бы.
Я просто застыла. Меня как будто отчитали в детском саду, а я оправдывалась. Щёки наполнились краской и я больше ничего не смогла сказать. Он подошёл ко мне и крепко обнял. Его руки сжимали мою талию, голова лежала на плече, а сам он дышал мне в шею.
-От тебя я не уйду. Вместе навеки.... Я люблю тебя. А про день рождения я хотел сказать после результатов.
-Я же тогда подарок не успела бы купить.
-Лучший подарок для меня это ты.
Мои руки крепко прижал и его сильнее. И все же я не хо ела прийти к нему с пустыми руками.
-Прости, что не сказала, что уйду раньше
-Прости, что так сильно ревную.
-Глупенький.
-Я?
-Да.
-Моя чаги.
Я немного посмеялась. Мы посмотрели пару серий и он ушёл, сказав, чтобы я отдыхала.
Мне пришло сообщение от сестры.
"Я в аэропорту, скоро буду у тебя дома."
Я застыла на диване. Время остановилась.
-Она что?
Я посмотрела на часы и сообщение мне пришло около 30 минут назад. Звонок в дверь и передо мной стоит довольная Диана.
-Сюрприз!
-Что?
-Я приехала. Родители отпустили, сказали что под такой охраной и с сестрой со мной все будет хорошо.
-Какой охраной?
И тут сзади неё подходит Намджун и нежно поцеловав в щеку сказал.
-Вот вещи. Пойдём немного прогуляемся?
-Подождите. Вы ничего не хотите мне объяснить? ДИАНА!
Я завела их в дом и посадила на диван.
-ДИАНА КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
-Снежана?-Намджун.
-ДА! А ТЫ ТОЛЬКО ЗАМЕТИЛ? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? ПОЛУЧАЕТСЯ КОГДА ХОСОК СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ УЕХАЛ В РОССИЮ ПО ДЕЛАМ ТЫ ПОЕХАЛ К МОЕЙ СЕСТРЕ? А ТЫ ЧЕГО НЕ СКАЗАЛА? ЧТО ЭТО ЗА СЕКРЕТЫ ОТ РОДНОЙ СТАРШЕЙ СЕСТРЫ? ПОГОДИ ТЫ ПОЗНАКОМИЛА ЕГО С РОДИТЕЛЯМИ? ЧТО У ТЕБЯ В ГОЛОВЕ БЫЛО ТОГДА? НУ РАЗ ОН ЖИВОЙ ЗНАЧИТ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. И ВСЕ ЖЕ ЧТО ЗА ТАЙНЫ?
-Всё? Ты успокоилась?
-Почти.
-Я хотела сказать, но испугалась этой твоей реакции.
-С тобой все понятно Диана. А ты Намджун?
-Я не знал, что это твоя сестра?
-Ну да. Фамилия одинаковая это просто совпадение.
Они виновато опустили головы.
-Ладно. Все равно уже ничего не изменить. Диан, ты в школу перевелась?
-Нет. Я закончила там обучение, а здесь начну с нового года.
-А до этого я могу с ней заниматься. - добавил Намджун.
Я косо посмотрела на него.
"Можно ли ему доверять?"
-Хорошо, но если с ней что-нибудь случится...
-Ничего с ней не случится. Я обещаю.
-Хорошо.
-Ладно, Снежан, мы гулять идём ты с нами?
-Да. Точнее я просто прогуляюсь с вами до одного места и все.
-Скажешь? - Диана.
-Нет.
-Ладно.
Мы пошли в сторону парка и я от них отошла когда подходили к концелярскому магазину. Зайдя в него я начала искать коробочку для подарка. К счастью я знала что хочу ему подарить. Но я не нашла её. Сказали, что я могу заказать и завтра все будет готово. Я вышла и пошла домой. Ничего не произошло пока они гуляли, но Диана долго не приходила и я даже заснула. Утром она пообещала мне, что с ней все будет хорошо и что сегодня она будет у Намджуна. А он же написал мне смс с пожеланием удачи. Вот момент. Экзамен. Сердце бешено колотится и чувство что все забыла, но мне попались задания очень схожи с теми которые я вчера решала с Хосоком. Сдав свой листок я посмотрела на время и пошла в магазин забрать коробочку, но когда пришла, то сказали, что ещё рано и её можно будет забрать через час и предложили подождать в их игровой. Я согласилась и пошла села за компьютер где предложены игры. Проиграв пол часа я начала искать в интернете новости, статьи и в одной из них я наткнулась на "Хосок, всемирная звезда BTS будет отмечать свой день рождения со своей девушкой"
Мне стало интересно и я начала её читать. И закончив поняла суть. Хосок отмечает свой день рождения в компании своих друзей и девушки, по которой он сходит с ума и у них есть догадки что это девушка из его окружения, но кто точно завтра узнают все.
" Что за сплетни? Раздражает когда пишут такое"
Я подошла и забрала свою коробку. Дома меня ждала Диана и она хотела знать, что это за коробкаяно я ей не сказала. Так же она расспрашивала про экзамен и я ей все рассказала. Заперевшись в своей комнате я закончила подарок и упаковала. Сразу лягьа спать ведь силы были на исходе и вот я погружаюсь в сон. Передо мной стоит Хосок.
-Привет. - робко говорю я.
-Привет. Как ты?
-Не знаю.
Он обнял меня.
-Всё хорошо. Я рядом. Завтра встретимся.
-Ты уже уходишь?
-Да. И ты вставай. Уже почти обед и скоро я узнаю твои результаты.
-А разве..
-Нет. Ты не звони.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сияешь ярче солнца
FanfictionВсе было таким серым и постоянным, пока не пришёл ты и добавил краски в мою жизнь