Часть 9

25 2 0
                                    

Напряжение между нами росло.
-Не отходи от меня иначе промокнешь и заболеешь, а мне этого не хочется.
Я послушно кивнула головой.
-Хосок, а сколько тебе лет?
-24 уже.
-6 лет.
-Что? 6 лет?
-Эм.. Разница в возрасте. - я немного посмеялась.
-Это не преграда.-он продвинулся ещё ближе.
Мои щеки покраснели, но я почему-то была рада услышанному, я была рада быть рядом с ним. Это солнышко шло рядом и заботилос  обо мне,даже толком не зная почти ничего обо мне.
-Так хорошо сейчас.. - я подумала, но сказала это в слух и поняла это когда он ответил
-Мне тоже.
Я улыбнулась, хоть это было сказано случайно, но все же приятно. Мы пришли к моему дому.
-Вот и мой дом. Мне пора, спасибо за обед и за то что проводил домой в такую погоду!
Я начала отходить от него, но тут меня схватил за руку и резко обнял.
- Я рад, что наконец-то встретил тебя. Прошу побудь ещё немного рядом.
Его руки нежно обнимали меня за талию и крепко держали в руках зонт. Я даже и подумать не успела, как мои руки тоже начали обнимать его. Он положил свою голову мне на плечо и я чувствовала его тёплое до дрожи дыхание. Я плавала в его объятиях. И тут.
-Привет доченька.
Я отстранилась от его объятий и не знала, что сказать.
-Привет пап!
-Здравствуйте!
-Здравствуй, молодой человек. Не хотите ли вы зайти к нам на ужин?
Я толкнула Хосока в руку давав понять, что не надо, но он либо не понял, либо проигнорировал.
-Да! Конечно сэр.
Папе видимо понравился его ответ, а я злилась краской. Мы вошли в дом и положив зонт сушиться, папа увел Хосока в гостиную, а я пошла переоделась и к маме на кухню.
-Это тот парень тот который тебе нравится или тот который тебе снился?-она шёпотом спросила.
-Кажется и тот и тот. Зачем папа его позвал с нами на ужин?
-Не знаю, дорогая, но мне кажется он хотел с ним познакомиться перед тем как уехать домой.
-Но...
-Не спорь лучше.
Мы доготовили ужин и я пошла их звать к столу. И когда зашла в гостиную увидела как они сидели на диване и любезно болтали, смеялись и просто наслаждались разговором.
-Ребята, пошлите ужинать.
Они повернули с и оба сидят ярче чем само солнце.
-Уже идём, доченька.
Они встали и пошли со мной на кухню, где мама уже накрыла на стол. Я села напротив родителей и мама посадила Хосока рядом. Он сидел с правой стороны от меня. Я чувствовала какое-то напряжение, не от родителей, а от него.
-Как давно вы знакомы? - Спросила мама и она смотрела на Хосока, который сразу не понял, что вопрос был ему.
Я пихнула его аккуратно под столом.
-Недолго, около 2-х недель. - ответил он с улыбкой.
Это была чистая правда.
-Милашки - она сказала это тихо, но все услышали.
Папа немного толкнул маму и она была удивлена, что он якобы не согласен. Во время я ужина они расспрашивать нас о всяком, интересовались его родителями, тем временем, когда я просто летала в облаках стараясь слушать их. Завтра выходной, родители уезжают,"Прекрасно". Мы поужинали и я решила что провожу Хосока, хотя бы выведу из дома. И вот мы стоим под небольшой крышой, на лестнице перед входом.
-Спасибо, это был прекрасный вечер. Твои родители очень милые Отец заботливый, а мама добрая. Все было вкусно.
-Мне тоже понравился сегодняшний вечер. Ты составил нам неплохую компанию.
-Может повторим, только без твоих родителей? Не обязательно кушать, модно же и просто прогуляться или пойти музыкой позаниматься.
-Звучит неплохо.
-Тогда завтра встретимся.
-На счёт завтра я не уверена.
-Почему?
-Родители уезжают и репетитор будет, точнее репетиторы - я немного посмеялась вспомнив урок с Джином и Чимином.
-Погоди, твой учитель Намджун, да?
-Да. Откуда ты знаешь?
-На удивление я знаю чуть больше чем должен на первый взгляд, ведь мы одна команда и хорошие друзья.
-Хах, понятно.
-Я даю тебе 100% гарантию, что завтра мы встретимся.
-Тогда я буду ждать нашей встречи.
Я улыбнулась и попращалась с ним. Он же обнял меня и ушёл домой. Я застыла от удивления и просто смотрела как он уходит и как только я перестала видеть его зонтик я зашла в дом. Ко мне подошёл папа и сказал, что нужно поговорить.
-Мама уже спит? - поинтересовалась я.
-Да. Так вот.. - начал он- мне понравился этот парень. Я надеюсь, что это именно тот который тебе снился тогда. И я попросил его позаботиться о тебе.
-Папа, я не маленькая, но спасибо.
Мы ещё поговорили и он сказал, что если он не будет его зятем, то в следующий раз мне так не повезёт. Я сказала, что приму это к сведению и пошла спать, точнее я сначала лежала и в голове был весь сегодняшний день. Каждая секунда проведённая с ним была наполнена чувствами.
"Зачем? Я же не могу влюбиться? Или могу? Надо спать."
Но от того, что я засну а мне легче не стало. Я сидела судя по всему в парке, кто-то держал меня за руку и и сидел сзади облокотившись на меня спиной. Это тот парень, но интересно Хосок ли это. В последнее время как только я начинаю с ним разговор, то через несколько минут я просыпаюсь поэтому я просто сидела и молчала,но молчала я не долго, он начал разговор первым.
-Во сне все так просто. Ты показываешь свои чувства и знаешь что они не будут отвергнуты. А в жизнь нужно быть осторожным, чтобы не испугать тебя своими чувствами.
Я вспомнила, что Чимин намекал мне на то что я ему нравлюсь, но посмотрев на руку которая держала меня я увидела, что это не он. У Чима пальчики маленькие.
-Раз это сон, а в жизни так не будет, то зачем скрывать.
Я повернулась и крепко обняла парня. Он замер и ничего не говорил.
-Как долго я пыталась тебя обнять во сне.
Он повернулся и я наконец узнала.... Это был Хосок. Я немного удивилась.
-Хах, да. Ты меня знаешь.
-Но.... Почему надежда?
-У Юнги спроси или у меня в жизни. Будь такой же смелой в жизни, как во сне.
-Вряд ли.... Тут я могу быть уверена, что ничего не будет за мои действия, а в жизни много правил и осуждений. И тем более тут я могу быть собой. А в жизни я должна быть примером, хотя  так хочется быть  собой не только во сне.... Как хорошо, что это сон и в жизни ты ничего не вспомнишь из него. - я последнюю фразу сказала еле слышно.
Я опустила голову, чтобы не видеть его реакции, но его рука подняла её и я почувствовала как его губы сливаются с моими в страстно-нежном поцелуе. Я была удивлена, но стала отвечать на поцелуй так как желала этого с самой первой встречи. Наш поцелуй прекратился и он сказал прямо мне в губы.
-Я люблю тебя!
И тут я проснулась.
"Какая прекрасная жизнь во сне. Но я чувствую, что веду двойную жизнь. Может я и вправду ему нравлюсь?"-в моей голове эти мысли подавляли все другие. Я посмотрела на часы и увидела что сейчас 7 утра.
-Как раз. Я встала и собралась. Вышла из комнаты и пошла будить родителей, ведь у них самолёт в 9. Но когда я зашла к ним в комнату, я увидела, что они уже не спят и активно собирают вещи. Они меня не заметили и я пошла готовить завтрак. Я доготовила и услышала крик.
-ЕЁ НЕТ! ДОРОГОЙ ЕЁ НЕТ!
Мне стало смешно и когда папа зашёл на кухню  увидел меня,, то тоже начал смеяться.
-Она тут дорогая!
Мама быстро прибежала на кухню.
-Как ты так успела пройти мимо нашей комнаты, так, что мы тебя не заметили?
-Я к вам заходила, но вы были заняты и просто не заметили этого. Завтрак уже готов, можете садится кушать.
-Я испугалась аж.
-Я слышала как ты кричала.
Мы с папой так дико смеялись, что мама чуть не обиделась. Мы позавтракали и было уже 8 часов. Родители не хотели ехать на машине и мы пошли пешком. Пришли как раз во время когда приземлился самолёт. Я проводила их на свой рейс и когда разворачивалась и столкнулась с Хосоком. Я врезалась в его грудь. Отстранилась и извинилась.
-Простите, я вас не заметила.
-Ничего. О, Т/И, это ты.
-Хосок, - я была удивлена встретить его тут. - ты чего тут?
-Я должен был встретить Намджуна, но он сказал, что задерживается там.
-А куда он поехал?
-В Россию.
И тут я окончательно пала в шоковое состояние...
-Ты уже завтракала?-он выглядел таким мылом когда спрашивал.
-Да, а ты?
-И я. Какие у тебя планы на сегодняшний день?
-Никаких, кроме репетитора никаких.
-Может прогуляемся?
-Давай, я не против.
-Пошли.
Мы вышли из аэропорта и пошли по переулку.

Ты сияешь ярче солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя