Часть 3

44 2 0
                                    

Мои сны как ребус,если утром я его помню, то это загадка, которую надо решить, ведь вскоре она произойдёт. И вот мне снова снится сон, я его уже видела и на утро я прекрасно его помнила но он так и не сбылся в прошлый раз и вот он повторяется. "Дождь, я, ты и зарождающая любовь.-доносится откуда-то сквозь шум дождя. Я стояла на углу около светофора, забыв зонтик и ждала когда загорится зелёный, чтобы идти дальше, но тут кто-то подносит зонт  и говорит прямо на ухо.
-Я просил ждать меня, в следующий раз жди и я приду. Будь рядом,я не дам тебе промокнуть.
Но как только я оборачиваюсь, чтобы увидеть кто это, то сразу просыпаюсь "Пробуждение от будильника было как всегда ожидаемым, но я проснулась на 30 минут раньше в этот раз. Лежав на кровати я думала к чему бы этот сон? Кто это был? И как я могла забыть зонт? Решив, что затягивать  свои раздумья я не собираюсь до будильника. Я встала и пошла готовить завтрак, хоть я и не всегда завтракала, но так как у меня родители дома я должна им показать, что веду правильный образ жизни. На кухне я увидела маму, которая уже почти закончила готовить завтрак.
-Доброе утро, мам.
-Доброе утро. Или просыпайся, а я уже доготовила.
-Хорошо.
Я пошла собрала рюкзак и оделась, полностью готова к школе. Придя на кухню я увидела как мама папа сидели рядом и завтракали.
-Доброе утро - повторила я.
-Доброе - услышала в ответ.
-Как вам спалось?
-Хорошо - ответили они хором и это было мило.
Я села к ним и мы поели в полной тишине. Я была сосредоточена на предстоящих уроках, а родители на своём завтраке. После того как мы поели я помогла маме прибрать со стола и пошла в школу. По дороге я почувствовала не очень хорошее предчувствие. И снова на том же светофоре я остановилась, но в этот раз я увидела как ко сне идёт Юнги. Он выглядел таким радостным, а я озадаченной..
-Привет, Юнги!
-Привет, Т/И! Ну так что там с мелодией? Ты сказала что сегодня надо об этом поговорить.
Загорелся зелёный и мы пошли в мою школу.
-Вчера такая ситуация произошла.... - начала я.
-Что случилось?-резко сказал он.
-Я случайно потеряла плеер, когда бежала в аэропорт. - сказал я и опустил виновато голову.-прости, Юнгииии ~~~
Он приобнял меня за плечо и сказал.
-Да ничего страшного. Зато твою мелодию кто-то уже слушает, осталось написать к ней слова и записать как песню или заберут у тебя её, но и это вряд-ли.
-Почему?
-Я смогу доказать, что это мелодия твоя. Ты кстати вчера писала слова,ну хоть какие-нибудь?
-Да, но давай об этом позже поговорим.-договорила я и мы как раз пришли в школу.
-Хорошо. Сегодня у тебя какие планы?
-Родители сегодня сказали, что весь день будут изучать достопримечательности и вернуться поздно. В у меня школа а потом репетитор.
-Давай после репетитора ты зайдёшь ко мне и мы вместе попробуем что-нибудь придумать.
-Я постараюсь, Юнги-договорила я и пошла в к себе в класс. Сегодняшний день длился как странно, но целую вечность. В голове играла моя мелодия. Я не могла от неё избавиться. И вот на последней перемене я достала текст и начала немного наплевать у себя в голове. Последний урок резко отменили и я пошла в парк, подумав, что немного расслабилюсь и пойду до учителя Намджуна. Когда пришла, то села на лавочку и начала редактировать текст. Мне казалось, что что-то не так в нём и я сидела и меняла слова, строчки,убирала некоторые. Вскоре посмотрем на время я пошла по адресу который мне дал учитель и он показался мне очень знакомым. И когда я пришла, поняла. Это было общежитие где жил Юнги. Я зашла я хотела написать Юнги, но у входа меня встретил учитель.
-Ты как раз во время. Пойдём..
-Здравствуйте...
Я послушно пошла за ним и когда пыталась достать телефон, то ловила суровый взгляд и подумала, что позже ему напишу. Мы пришли. У него была просторная и уютная квартира. Только там было 2 кровати как и Юнги. Может ор тоже с кем-то делиться квартиру. Не чуть, мы начали занятия.
-Учитель, а как вы думаете смогу ли я сдать?
-Да. И давай договоримся.
-О чем?
-Ты обращаешься ко мне  не на вы, а на ты..
-Но учитель.
-Не учитель, а Намджун. Понятно?
-Да. Хорошо уч.. Намджун.
Он улыбнулся и мы продолжили наши занятия. Два часа прошли незаметно и я собрала свои вещи   и вышла из его комнаты, но у входа я столкнулась с каким то парнем. Он заходил в комнату к Намджуну.
-Ой, простите.
Ответ я не услышала. Ор посмотрел с подозрением на меня.
-Прости, это я виноват. - проговорил он и вошёл в комнату. Я же написала Юнги, что сейчас я к нему смогу зайти, но как только я отправила сообщение в коридоре я с ним столкнулась.
-Юнги, как ты тут так быстро оказался. Я ведь только сообщение.
-Я знал, что ты будешь здесь.
-Да? Юн, ты что знаком с моим учителем? Только честно
-Эммм.....Пошли у нас есть работа с тобой.
-Ну ладно, но тебе придётся ответить.
-Пошли уже
Мы пришли в его квартиру и он сразу же завёл в студию ничего не объяснив.
-Юн, куда ты так спешишь?
-Не хочу чтобы тебя видели ребята.
-А почему?
-Будут расспрашивать.
-Ну ладно.
Я села на свое кресло, да теперь тут есть моё кресло, и увидев его слова начала их сравнивать и менять у себя текст с добавлением его слов.
-Ты начал без меня? А ещё и не умеет писать. Дай я прочитаю - договорились он и забрал мой текст. - Вау! А у тебя неплохо получилось. И как ты думаешь это совместить с мелодией.
-Я ещё думаю.
Он включил компьютер и открыл папку где была моя мелодия. Я же не открывалась от текста.
-Подожди я сейчас схожу в магазин за вкусняшками.
-Окей, но не пропадай на долго. А я поработаю немного с текстом и музыкой, может что-то получится.
-Давай. Я когда приду позвоню в звонок и ты мне откроешь.
-А ты сам не откроешь?
-Руки будут заняты.
-Хорошо.
Он вышел и я включила мелодию и начала сопоставлять текст и музыку. Выходило неплохо, но мне казалось что чего-то не хватает и я заметила, что Юн написал не просто текст, он написал рэп часть. И я решила её добавить . Вот. Идеально. Я услышала звонок и пошла открывать дверь Юнги.
-Ты так быстро сходил? - сказала я и когда открыла дверь увидела, что это был не Юнги.
-Привет, а ты кто и где Шуга?
-Шуга?
-Юнги.
-Он вышел в магазин.
-Хорошо. А ты кто?
-Такой же вопрос к тебе. Я его лучший друг детства. А ты макне?
-Что? Я Чонгук его сосед по комнате и да я макне, но в нашей группе.
-Понятно. Ему что-то передать, когда придёт?
-Нет. Я когда его увижу сам передам. А что ты делаешь в его студии.?
-Мы с Юном начали писать песню, ну так вышло что он резко изъявил желание научиться меня этому.
-И что у вас получилось? Могу посмотреть?
-Нет. Нельзя, она не закончила - внезапно я сказала.
Он был удивлён, но я увидела что он очень заинтересован.
-Ну пожалуйста! - он сделал такое милое лицо янь я не стала подаваться его мордашке.
-Что ты делаешь?
-Ну пожалуйста впусти.
-Нет, Чонгук. Если Юнги  разрешит то в пущу
Он показал мне сообщение где юном написал "Можешь зайти, но только не мешай ей работать."
-Ну проходи.
Он вошёл а мне стало неловко находится с кем-то в одной комнате тем более я его еле знаю.  Он сел на место Юнги, а я на свое и продолжила работать. Я одела наушники и начала дальше редактировать. Думала, что когда придёт Юн, то он споёт или вместе потому, что одной мне неловко петь. Я увидела как Чон подсоединил ещё одни наушники и тоже начал слушать. Он двигался в так мелодии и я была уверена, что если я не остановилю музыку, то он начнёт танцевать. Я выключила музыку и сняла наушники.
-Дай текст почитать.
-Нет. - я прикрыла текст рукой.
Он улыбнулся и резко забрав текст выбежал из студии, а я за ним.
-Верни, ну или хотя бы не читай.
-Верну когда прочитаю.
Я бегала за ним по всей квартире.
-Чонгук верни. Он нравится закончен.
Он остановился и я врезалась в него.
-Ай. Я чуть не упала. Чон верни текст.
-Нет. Я почти дочитал.
Я начала его забирать, но он поднял его вверх и не отдавал.
-Ты такая милая.
-А ты противный. Чон-ребёнок верни текст.
-Чон Чонгук! Вернул текст и отстал от моей сестрёнки.
-О, Юнги. Вы это вместе написали. Классный текст и мелодия, это будет нам песня или как?

Ты сияешь ярче солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя