• ● Когда т/и — дочь Бан ШиХёка. ●•
#Jin
Ты считала это своим личным преимуществом, поскольку «изнутри» была знакома со всеми мелочами корейского мира шоу-бизнеса, ведь отец посвящал тебя в свои дела и даже планировал когда-нибудь передать управление компанией в твои руки. Но все-таки главным плюсом было то, что ты довольно неплохо общалась с подопечными отца, особенно, с Сокджином. Вам было комфортно вместе, несмотря на разницу в возрасте, и он никогда не отказывал в совете или простом общении. Вот и сейчас после собрания ты сидела за столом, болтая с парнем, пока остальные мемберы разошлись кто куда.
— И потом мы решили с ней приготовить пасту, — ты хихикнула, заставляя парня рассмеяться, потому что Ким знал, насколько вы с твоей подругой плохие повара.
— Давай в другой раз, когда тебе захочется приготовить что-нибудь вкусное, ты просто позвонишь мне? Знаешь ведь, что не откажу, если буду в этот момент в городе, — Джин тепло улыбнулся, и ты с готовностью кивнула. Может быть, он нравился тебе чуть больше, чем как друг.
#Suga
Не очень приятно признавать тот факт, что стоило тебе появиться на работе у отца, сразу же появился человек, который с любовью и особым наслаждением решил, что пакостить тебе — очень весело. Ты могла бы подумать, что это делает Чонгук или Тэхён на крайний случай, но, узнав имя своего обидчика, ты едва ли не плакала от смеха, потому что серьезно? Взрослый парень и так себя ведет?
— Ты не думаешь, что это ребячество, м? — однажды тебе все-таки удалось подловить Шугу, когда он вошел в кабинет твоего отца под предлогом совещания. Точнее, ты сделала вид, будто директор зовет Мина к себе, а на самом деле просто хотела поговорить.
— Не, как раз твой уровень, — усмехнулся Мин, из-за чего ты закатила глаза, встала из-за стола и подошла к молодому человеку, закусывая губу.
— Знаешь, если бы ты не был таким вредным и не пакостил мне просто так, я бы тебе дала бы, — ты надула губки и поспешила уйти из кабинета. И если Юнги перестанет творить все те гадости, то дело совсем не в том, что он тебя хочет, нет.
#JHope
— Пап, я буду хорошо себя вести, обещаю, — ты конючила уже десять минут, чем задерживала запись песни, но отец был непреклонен, и это начинало веселить всех мемберов, а Хосока в особенности, потому что упрашивала ты папу просто позволить тебе остаться на записи и понаблюдать за всем этим и понять процесс.
— Директор, но т/и ведь учится на звукорежиссера, может, она может остаться? Я лично поручусь, чтобы она не мешалась, — Чон все-таки решил предложить свою помощь, из-за чего ты вся аж загорелась подобно огоньку на рождественской елке, чем еще больше рассмешила парня. Однако, отец согласился и вышел из студии, а ты присела на краешек дивана, стараясь действительно не мешаться. Стоило Хоби присесть рядом, ты быстро обняла его, улыбаясь.
— Спасибо, оппа, я так благодарна тебе, — ты не могла прекратить улыбаться, и парень и сам теперь стал улыбаться шире, чем прежде.
— Сходишь со мной поужинать в качестве благодарности? — негромко спросил он, и ты с готовностью кивнула. Просто, возможно, Хосок твой идеал?..
#RM
Тебе не следовало подслушивать, это было некрасиво, но противостоять соблазну ты просто не могла, тем более, когда за неплотно прикрытой дверью беседовали твой отец и парень, который тебе нравился. Конечно, неловко было влюбиться в подопечного отца, но поделать с собой ты ничего не могла, поэтому сейчас определенно подслушивала.
— Директор, мне очень нравится Ваша дочь, — голос Намджуна заставил тебя вздрогнуть и приоткрыть рот. Одновременно с этим ты пыталась не запищать, потому что что? Ты нравишься Киму? И он говорит об этом твоему отцу и своему боссу по совместительству?
— Любопытно. Прям серьезно нравится? — ты не видела и не слышала, что происходило дальше, но следующие слова отца удивили еще больше. — Попробуй за ней поухаживать, не думаю, что она откажет своему биасу в паре свиданий.
Тихонечко прикрыв рот ладошкой, ты на цыпочках пошла в сторону комнаты отдыха, стараясь переварить услышанную информацию. Ладно, иногда подслушивать полезно.#Jimin
— Ну научи, Чимин, пожалуйста, — ты состроила самое невинное выражение лица, на которое была способна, но Пак лишь покачал головой. Ты ведь просила о такой мелочи: всего лишь научить паре движений из хореографии к новой песне, а Чимин ломался и упрямо делал вид, что у него слишком много дел и слишком мало желания на эту ерунду. Обиженно засопев, ты ушла в угол студии, бурча оттуда что-то про то, что расскажешь все отцу.
— Т/и, ты ведь знаешь, что PD-ним больше доверяет нам с парнями, чем в тебе в этих вопросах? Помнишь, когда ты просила Хоби-хёна научить тебя битбоксить, а потом пожаловалась отцу? Что он сказал тебе? — Чимин усмехнулся, смотря на то, как ты усиленно делаешь вид, что вспоминаешь слова отца.
— Чтоб я отстала от вас со своими глупыми просьбами, потому что у вас слишком много работы, — недовольно протянула ты. Вздохнув, ты забрала с подоконника свою сумку и собиралась было выйти из комнаты для практики, когда Чимин схватил тебя за руку.
— Но я тебя научу.
#_V
Этот вопрос беспокоил тебя примерно вечность, поэтому ты решила узнать ответ на него из первых уст. Не стучась, ты вошла в кабинет к отцу и неловко застыла, чувствуя на себе восемь пар заинтересованных глаз. Однако, спустя мгновение ты «оттаяла» от оцепенения и подошла к столу родителя, нежно улыбаясь, из-за чего директор сразу понял, что сейчас будет что-нибудь или тупое, или провокационное.
— Ты вот его, — ты указала на Тэхёна, который все еще был твоим любимчиком в группе, но после последних фотографий на фанкафе ты просто не могла оставаться в стороне. — Из аниме вытащил или что?
Отец рассмеялся, а спустя секунду смеялись уже все в комнате, кроме тебя. Ты закатывала глаза ежеминутно и смотрела на всех лиц мужского пола.
— Я серьезно. Я читала недавно мангу, там прям персонаж один в один выглядит как Тэ, — ты закусила губу. — Ладно, простите, что побеспокоила, я пошла, где-то шатаюсь по агенству, если что.
Каким же шоком для тебя был момент, когда Тэхён зажал тебя в каком-то богом забытом углу и, хитро улыбаясь, прошептал:
— Я настоящий. Хочешь пощупать?
#Jungkook
— Это типа ништячки быть дочерью PD-нима? — Чонгук смотрел на то, как ты покрутила перед его носом билетом на концерт GOT7, а потом отвернулся, делая вид, что глубоко обижен, ведь и сам рассчитывал отпроситься для концерта друзей.
— Они самый. А знаешь, что у зятя PD-нима тоже есть ништячки? — ты хихикнула, разворачивая стул, на котором до этого крутился Чон, к себе, и показывая еще один билет. — Подарочек на помолвку, чтоб ты знал.
Гук приподнял бровь, заставляя тебя в очередной раз за сегодняшний день рассмеяться, и ты быстро и удобно разместилась на его коленках, обнимая за шею. Когда вы познакомились, парень понятия не имел, что ты — дочь директора, зато сейчас, став твоим женихом, Чонгук прекрасно понимал, почему иногда твоему отцу хотелось тебя просто запереть где-нибудь. Но не сейчас, сейчас Чон очень доволен таким исходом.
— Тогда я могу написать Югёму и БэмБэму, что мы придем? — с надеждой спросил парень, и ты кивнула, а спустя секунду решила добавить:
— Скажи, чтоб свадебный вальс нам спели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Randomздесь вы можете прочитать разные реакции бантан на различные ситуации или же просто посмеяться. добро пожаловать вас здесь полюбят!♥