Когда т/и призналась ему в любви в День Святого Валентина.

3.8K 98 0
                                    


#Jin
Ким Сокджин был мечтой десятка девушек, и каждая из них считала своей обязанностью признаться молодому человеку в симпатии именно в День Святого Валентина. Немного грустно, но ты входила в состав этих девушек, только вот ты не знала что у тебя перед ними было огромное преимущество — сам Джин был в тебя давно и бесповоротно влюблен. Так что когда ты подошла к Киму с намерением признаться в том, что ты в него влюблена, Джин первым схватил тебя за руку и вывел на улицу перед университетом.
— Послушай, т/и, я хотел бы с тобой поговорить, — улыбнулся Сокджин, и ты сглотнула, боясь, что он скажет что-то неприятное или грубое. Но парень лишь подошёл ближе к тебе и приобнял, притягивая ближе.
— Ты мне нравишься, — выпалила ты, посчитав, что лучшая защита — это нападение. Джин удивленно приподнял бровь, а потом так широко улыбнулся, что, казалось, мог осветить этой улыбкой всю Вселенную.
— Ты всегда была смелее меня, — Ким усмехнулся и легко поцеловал тебя, вкладывая в поцелуй все свои чувства, о которых он не успел сказать.

#Suga
Ты прекрасно знала, что Юнги не большой любитель всяческой милоты — он кривил лицо, когда ему передавали валентинки, а розы от назойливых поклонниц выкидывал в ближайшее мусорное ведро. Ты же решила, что будешь бороться за этого парня до победного конца, так что на День Валентина приготовила ему неплохой такой подарок. Шуга стоял около входа в здание вашего университета, и ты быстро подошла к нему и вручила небольшую коробочку.
— Я люблю тебя, — ты широко улыбнулась, а после так же быстро удалилась. Мин с интересом открыл коробочку и приподнял брови в изумлении. Шоколад в форме микрофона небольшая записка с надписью «Я сделала это сама!» заставили молодого человека улыбнуться. Он нашел тебя во время обеденного перерыва, просто подошел к столу, где ты сидела с подругами, и положил на него кремовую розу.
— Я тебя тоже, — просто сказал Юнги, заставляя тебя приоткрыть рот, а потом неожиданно оказаться в объятиях Шуги. Он прижал тебя ближе и поцеловал под удивленные вздохи всей столовой.

#JHope
— Чон Хосок, я тебя люблю! — закричала ты на весь актовый зал прямо посреди концерта, приуроченного к празднику Валентина. Да, не отличалась ты спокойствием и адекватностью, а признаться во время выступления парня было довольно занятным вариантом — никто так доселе не делал, так что ты была первой и последней в своем роде. Чон рассмеялся на сцене, но танцевать все-таки продолжил, но стоило номеру закончится, в аплодисментам затихнуть, так как началось новое вступление, ты разочарованно выдохнули и прислонилась спиной к двери, ведущей к выходу из зала. Двери, которая неожиданно открылась, и тебя вытянули в коридор.
— Ты весьма оригинальна, т/и, — глаза у Хосока горели неподдельным счастьем, и ты улыбнулась, надеясь, что это хотя бы отчасти может быть из-за твоего признания. — Я также не могу, ты ведь не выступаешь, так что скажу лично: твои чувства взаимны.
Целовались вы до красных губ и замечания от одного из преподавателей, случайно проходившего мимо входа в зал.

BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя