реакция 8

6.7K 134 2
                                    

(чет меня поперло)

« Реакция BTS , когда Т/и напилась и лезет целоваться (еще не встречаются). »

× Джин:
– Голова болит, – шипишь от резкой боли в висках, что усиливалась с каждой минутой. – Джин, принеси воды.
– А я говорил тебе не пить, а ты: «Ой, да ничего со мной не будет.». Будет, ещё как будет. Вчера лезла ко мне целоваться.
– Что? – вскрикиваешь и снова шипишь от боли. – Как? Когда?
– Я еле-как отбился от тебя. Боже.. Как вспомню, так вздрогну.
– Никому ни слово, понял?

× Юнги:
– Блять, Т/И, отойди от меня. Ты пьяна, – голос Юнги раздражен. Он перехватывает твои руку, что тянулись к его лицу и выдохнул. – Алкашка.
– Юнги, ты такой красивый. Давай, поцелуемся? – делаешь губы трубочкой и наклоняешься к лицу парня.
– Т/И, ты слишком много выпила. Иди проспись, – Юнги хватает рукой твоё лицо и тянет его подальше от своего.
– Неа, я выпила совсем чуть-чуть.
– Кажется, эта ночь будет слишком долгой и муторной, – выдыхает парень.

× Хосок:
– Хосок, поцелуй меня, – просишь, стоя напротив парня, что смотрел на тебя своими тёмными глазами и глубоко дышал.
Хосок притягивает тебя к себе и без лишних слов целует. Рукой касается затылка и надавливает на него, чтобы углубить поцелуй, о котором он так давно грезил.
– На утро ты ничего не вспомнишь, а я буду помнить. Буду помнить всегда, ведь наши чувства невозможны.

× Намджун:
– Мне тебе напомнить, что было сегодня ночью, Т/И? – Намджун ухмыляется, видя твою реакцию на его слова. – Она была такая интересная.
– У нас же не было ничего такого? – уточняешь, глядя на пол.
– Да не вроде, если только не считая, что ты лезла целоваться ко мне, – парня забавляет этот разговор.
– Что? Какой ужас!
– Мы не целовались, успокойся. Ты вырубилась сразу, как только твоя голова коснулась подушки. Да и я бы не позволил тебе поцеловать меня.
– Какой самовлюбленный.

× Чимин:
– Сыграем в бутылочку? – спрашиваешь парня, садясь рядом с ним.
– Ты что, выпила? – спрашивает Чимин, наклоняясь к тебе, чтобы почувствовать твой запах.
– Да, совсем немного.
– Я поцелую тебя, когда ты будешь в трезвом состоянии, а не в пьяном.
– Ну, Чимини~
– Не получится.

× Тэхён:
– Мы поцеловались? – смотришь на Тэхёна, что сидел напротив тебя.
– Походу.
– Ничего такого не было?
– Вроде нет.
– Я сама полезла?
– Да.
– И ты не остановил меня?
– Нет.
– Почему?
– Ты мне нравишься.

× Чонгук:
– Поцелуй меня, – шепчешь, подходя к парню, что стоял в паре метров от тебя. – Коснись своими губами моих. Я хочу ощутить их, узнать на вкус.
– Не пожалеем ли мы потом? Вдруг это всё окажется ошибкой? – касается своей рукой твоей щеки.
– Возможно, но я ничего не буду помнить.
– А я не хочу, чтобы ты забывала. Хочу, чтобы помнила об этом и, вспоминая о нём, думала обо мне.

BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя