Когда мембер вампир, а у т/и месячные.

4.1K 103 1
                                    

#Jin
— Что ты делаешь, Джин~и? — ты удивлённо вскинула брови, глядя на то, как твой парень обрызгивает освежителем все пространство вокруг. И когда он направил его на тебя, ты резко увернулась и вскрикнула. — Да что с тобой такое?
— А я что? Я принимаю меры, чтобы уберечь нас обоих от неизбежного. Да и к тому же запах лаванды мне нравится, — он сглотнул, — и отлично заглушает твой запах.
— Форточки и двери открыты, — она окинула взглядом бледного парня. Его действительно было жаль, он так мучился, хотя тебя это даже веселило, — слушай, а у меня есть идея!
— Какая, интересно? — заинтересовано спросил юноша, попутно открывая окна, балкон и даже входную дверь. Так. На всякий случай.
— Тебе точно понравится, постой здесь, — ты подозвала своего парня к себе, сказав ему сесть на диван, а сама побежала на кухню. Выйдя оттуда, ты принесла кое-что в кулаке, показывая Джину и заставляя того охнуть от возмущения. — Да ладно тебе, прищепка для носа — неплохая тема.

#Suga
Юнги был вампиром уже долгое время, но за все годы и века своего существования он и подумать не мог, что когда-нибудь отдаст сердце простой смертной, которая мало того, что готовить не умеет, так как и периодически пахнет кровью раз в месяц. Сначала он вообще понять не мог, что с тобой происходит, поскольку в вопросы женской биологии особо не вмешивался, но как-то раз запах крови выбесил его настолько, что он не сдержался.
— Ты что, раз в месяц стабильно кровью обмазываешься? От тебя за версту несет, я же сдерживаться не могу!
Ты смерила парня презрительным взглядом, после чего закатила глаза и ушла в комнату. Некоторое время оттуда доносился шум и твоя негромкая ругань, из-за чего Шуга подумал, что ты обиделась, но спустя десять минут ты вернулась, кидая в него книги по анатомии и биологии.
— Почитай внимательно о женском организме, а то живешь дольше меня, но элементарных вещей не знаешь. Стыдно, Юнги, — с усмешкой ты оставила парня наедине со знаниями. Которые ему, правда, не очень понравятся.

#JHope
— Т/и, ну т/и, прошу тебя, сжалься, — то и дело наиграно хныкал Чон Хосок, дабы ты наконец-то согласилась на его предложение, — тебе там будет хорошо, я же о тебе забочусь.
— Нет, Хоби, я не поеду к моей маме! — воскликнула ты, кидая в возлюбленного большую красную подушку в виде сердца.
— Ну почему? — вновь заныл Хо, выпячивая нижнюю губу.
— Да потому что, Хосок! Я пока туда доеду, мои месячные три раза закончатся и столько же раз начнутся, господи! — громче положенного произнесла ты, скрестив руки на груди. — И я говорю про тот метод, который предложил мне именно ты: пешком через лес, океан и, черт побери, трассу!
— Ну, знаешь, — начал Чон, присаживаясь возле тебя и возвращая обратно подушку, — я просто должен быть уверен, что они закончатся к твоему приезду обратно.
— Боже, идиот.

BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя