В его объятьях теплее? (ЮНГИ)

4.3K 66 8
                                    

- В его объятьях теплее, да? - я хватаю тебя за волосы, а из твоих, некогда любимых мною, глаз льются слезы. Но мне не жалко. Жалко у пчелки сами знаете, где.

- Нет, нет, Юнги, я люблю только тебя одного. Это просто... Случайность, - ты говоришь неуверенным, дрожащим голосом. Руки тянутся ко мне, неверные губы - к моим губам, но я резко отстраняю тебя, все так же держа за пряди волос на затылке.

- Случайность? Ты случайно оказалась в постели с этим мудаком? Несколько раз? Вот так случайности, - ты скулишь, а я заглядываю в твои глаза: совести в них точно ни грамма. А в моих плещется злоба, растекаясь лавой, обида - водой. И вот они смешиваются, образуя непробиваемую стену. Не жди пощады, милая.

- Но я люблю только тебя, - жмуришь глаза, ведь теперь ты оказываешься на краю крыши. Держи равновесие, а то полетишь вниз. Туда же, где мой рассудок. Полетишь и разобьешься, как мое хрустальное сердце. Я просил беречь, но кто я такой, чтобы ты прислушивалась к моему мнению? Толстый кошелек? А может, комок популярности?

- Ты повторяешься, милочка, - уголки моих губ приподнимаются в недоброй улыбке. Я задумал кое-что страшное. Пострашнее твоих систематических измен. Толкают тебя с крыши, перехватывая за запястье, а ты визжишь, пытаясь вцепиться в мою ладонь крепче. Страшно? Я же говорил, что будет страшно.

- Юнги, нет, не надо, прошу, - рвешь глотку, пытаясь докричаться до меня. Но я, кажется, упоминал непробиваемую стену, что удержит любое сострадание? И крик твой не будет услышан.

- Лучше моли о прощении, - и тут же на меня сыплется тонна неискренних извинений. Фу, приторного, противно. - Знаешь, совсем не убедительно, - интересно, когда я успел стать садистом? - Прощай, - я отпускаю твою руку и свои воспоминания. Исчезни. Отовсюду.

BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя