А я думала, у нас было по-настоящему. Думала, как в сказке с хорошим концом. А в идеале — вообще без конца. Красивая, хоть и не всем понятная, любовь, «я люблю тебя очень сильно» перед сном и твоя милая улыбка. Я думала, что меня, истеричку, смогли полюбить, что не буду больше засыпать одна. Не буду. Призраки прошлого оседают на светлые простыни, словно кофейная гуща, они кружат надо мной, так и норовя забрать душу. Но я пока не отдам, еще есть, что вспомнить.
Например, твои ласковые касания тыльной стороны моей ладони, твои добрые глаза, в которых, как мне тогда казалось, была любовь. Любовь ко мне. Твои обещания о том, что мы будем вместе. А где они сейчас? Тонут в бокалах красного вина, теряются в дыму дорогих сигар, как в тумане. Сейчас по-другому, сейчас больно. Сейчас в горле ком, а на глазах — слезы. В теле дрожь, что не прекратится, возможно, никогда. Зубы сжимают подушку с такой силой, что, кажется, сейчас раскрошатся в порошок. Из груди рвется крик, отчаянный, полный боли, но я держу его внутри, словно зверя. Нельзя. Нельзя, чтобы кто-то увидел мою слабость и ужасные страдания. А это очень... Очень больно: тихо плакать, прикрыв рот ладошкой, чтоб никто не услышал. Я разбита, как и все обещания, надежды, как зеркало в нашей спальне.
Ты говоришь, что предупреждал: можешь сделать больно, думаешь лишь о себе. Но я считала, ты преувеличиваешь. Ты говоришь: «Прости, я не смог полюбить тебя», а зачем тогда кормил ложью и пустыми обещаниями? Говоришь, это я виновата, ведь поверила в то, что ты хороший. Ты слишком много говоришь и мало делаешь. А у меня дурацкая привычка верить людям.
Зато теперь я не верю. Никому. И не поверю даже себе, если покажется, что сердце вдруг забилось при виде кого-то быстрее. Ведь лгут все, даже мое разбитое в крошки сердце. Научилось лгать у тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Randomздесь вы можете прочитать разные реакции бантан на различные ситуации или же просто посмеяться. добро пожаловать вас здесь полюбят!♥