Не все люди так просто отпускают, Юнги. Некоторым может потребоваться целая вечность, чтобы усмирить того огромного черного ежа боли внутри, чьи колючки прокалывают стенки легких, не позволяя вдохнуть глубоко, а кто-то вообще никогда не оправится от нанесенных тобой ран. Скольких ты покалечил? А может, я такая единственная? Хотелось бы верить. Ты день за днем проходишь мимо меня, иногда задевая плечом, а я смотрю на тебя пустыми глазами и вижу, что твои тоже... Стекляшки...
Я снова иду по мрачному коридору западного крыла университета, ноги подкашиваются, ведь дешевый кофе из пакетиков не спасает от суки-бессонницы. Учебники летят на пол, а я прислоняюсь спиной к стене и оседаю... Тоже на пол, как чаинки на дно чашки.
— Как твои дела? — еще одна кипа папок приземляется рядом, еще одно тело спускается по мертвенно белой стене. Волосы спутаны, а мешки под глазами придают тебе устрашающий вид. Рубашка не глажена, джинсы запачканы кровью. Твоя?
— Все в порядке, только... Мучают фантомные боли, — слегкаю киваю головой, проглатывая ком в горле, а взгляд моих опухших глаз устремлен в пол из белого кафеля.
— Плохо спишь?
— Ты тоже, — мы оба знаем, что обоим херово.
— Так бессонница? — отрицательно мотаю головой.
— Фантомные-
— Боли, — договариваешь мое любимое в последние дни словосочетание. — Это как... У людей с ампутированными конечностями? — поворачиваешься ко мне, но я по-прежнему неподвижна.
— Да. Это боль в той части тела, которой уже нет. Боль в моем разбитом сердце, боль потери, — снова глотаю вязкую слюну.
— Говоришь, как спившийся поэт, — хмыкает, откидываясь назад и ударяясь затылком о стену, а я пожимаю плечами.
— Доверяю только мертвым поэтам. Потому что... Их убила любовь? — наконец поворачиваю голову в твою сторону.
— Скорее, пули, лезвия и веревки. Но в этом тоже есть что-то, верно? — ты чешешь ушибленный затылок, а когда опускаешь руку, и рукав рубашки чуть задирается, я вижу на молочной коже неаккуратные порезы с запекшейся кровью по краям. И от чего-то мое разбитое сердце сжимается, впиваясь осколками в другие жизненно важные органы.
— Зачем? — хватаю тебя за руку, а ты шипишь, но не отдергиваешь.
— Хотел... Чтобы фантомные боли больше не были фантомными? — будто задаешь мне вопрос, громко сглатывая и заглядывая в глаза. В твоих омутах словно трескается стекло, они были голубыми, а стали... Серыми.
— Это так не работает, — горько усмехаюсь, ослабляя хватку и убирая руку вовсе. А так хотелось бы.
— А как работает? — я замечаю, что твои губы искусаны, а из свежей ранки струйкой идет кровь. Тебе отчаянно нужна помощь... А мне — нет?
— Сильную боль нужно заглушить той, что сильнее, — тебе отчаянно нужна помощь. Оказать ее? Ты задумался, возможно, а я в миг сокращаю расстояние и целую твои покусанные губы медленно, нежно. Ты только отходишь от шока, начиная мне отвечать, но я уже отстраняюсь, поднимаясь на ноги, и оставляю тебя в компании никому не нужных учебников, скрываясь за поворотом.
Фантомные боли отступят под натиском этой, обещаю, ведь самый простой способ убить человека — поцеловать однажды и больше никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Randomздесь вы можете прочитать разные реакции бантан на различные ситуации или же просто посмеяться. добро пожаловать вас здесь полюбят!♥