Вкус любви. (Хосок)

4.1K 41 2
                                    

Любое чувство имеет вкус, согласны? У лжи вкус соленый, у правды — горький. А какой вкус у любви? Нельзя сказать однозначно, ведь это — смешение самых разных чувств и эмоций, их спектр безграничен. От привязанности, до жгучей ненависти и ревности, но это все — любовь. Вообще, в разные периоды любовь имеет совершенно разные вкусы.

Сладкий — это самое начало отношений. Так называемый конфетно-букетный период, когда ты бежишь с растянувшейся до ушей улыбкой к нему, запрыгиваешь на руки и крепко-крепко обнимаешь, вдыхая тянущийся за ним ниточкой аромат духов. Ты прижимаешься к его груди, чувствуя тепло мужского тела, и тебе кажется, что нет ничего важнее сейчас, чем быть в его объятьях, таких родных и нежных. Сладкий — это кофе с тремя ложками сахара, которые он не замечает, как положил, заглядевшись на твои тонкие пальчики, на которых, вроде как, чего-то не хватает. Да, определенно. Обручального колечка. Сладкий — это вкус его мягких губ, осторожно касающихся твоих в нежном и трепетном поцелуе.

Далее идет кисло-сладкий, когда ты осознаешь, что, вроде бы, не все так радужно и просто, как бывает в хреново написанных сказках о принцессах. Но кисло-сладкий период протекает совсем быстро и почти безболезненно. Далее ты чувствуешь привкус остроты на языке, когда вы оба горите в пламени страсти, охваченные им со всех сторон и, черт подери, подожженные своими же спутанными чувствами. Теперь кажется, что обхватывать его торс ногами, позволяя чужой возбужденной плоти вторгаться в твое тело  — это самое важное, что может быть на данное мгновение. Еще ярче проявляется острота в момент, когда, услышав скрип открывающейся входной двери, ты слышишь голоса родителей, рано вернувшихся домой, и преждевременно кончаешь, слишком уж громко простонав «Хосок». И, вроде, тебе кажется, что все дальше будет хорошо и еще лучше, что вы будете вместе, ведь прошли многое рука об руку, но, как говорится, когда кажется, креститься надо.

Следующим идет горький. Это осознание того, сколько времени ты потратила на человека, который не понятно, что забыл в твоей жизни. Который просто в один момент выкинул тебя на свалку, словно коробку старых пыльных кассет. Отчетливо чувствуешь эту горчинку на языке, от которой хочется плеваться, ведь недавно тебе плюнули в душу. Что после? А после — соленый. Такой же соленый, как твои слезы, катящиеся по щекам и падающие на разбитое стекло рамки с вашим общим фото.

BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя