сумашедшая

4.9K 42 0
                                    

Быть может, я слишком злая. Возможно, я даже ненавижу тебя. Да, скорее всего. Но я буду вымещать злобу не на тебе, а на себе, ведь так тебе больнее. Скажи, насколько это больно, видеть, как я калечу себя?  Видеть, как по тонким запястьям стекают струйки крови, а я истерически смеюсь, пачкая алой кровью свои щеки и губы. Возможно, я немного сумасшедшая. Да, скорее всего. Но это ты довел меня до ручки. В чем измеряется эта душераздирающая боль?

Сначала я грызла ногти, ожидая сообщения от тебя, но ты пролистывал наш диалог, не отвечая, игнорируя. А значок онлайна мельтешил перед глазами, как бы напоминая «да ты ему нахер не сдалась». Затем началась бессонница. Да, недосып рисовал темные круги под моими глазами, подавая сигнал окружающим: «черт возьми, она не в порядке, обратите же на нее внимание, пожалуйста!» Мои воспаленные глаза бегали по потолку, будто ища в трещинах ответы на волнующие меня вопросы. А потом я сбежала из дома, забрав последние деньги и накупив на них антидепрессантов во всеми забытой аптеке за углом, потому что мама кричала на меня, разбивая посуду на кухне. Она пыталась помочь мне, но делала лишь хуже.

Тогда я уже была больна. Тобой и маниакально-депрессивным синдромом. Я сидела на крыше многоэтажки, выкуривая завалявшуюся в кармане толстовки сигарету, и смотрела на звезды, что тогда сливались с черным полотном ночного неба. Мне было страшно, одиноко и очень холодно. Мобильник не разрывался от звонков и смс. Кажется, я выпала из этого измерения. Ну, или обо мне банально забыли все живущие на этом свете люди.

Следующим шагом был шаг с края крыши, но тогда ты вырвал меня из лап смерти, куда я уже готова была упасть, ведь хотя бы объястья смерти были распростерты для меня. Тогда я думала, что все можно вернуть назад, но ты дернул меня за руку лишь потому, что не хотел марать свои руки кровью. А я свои сейчас мараю.

И тот момент стал моей точкой отправления в пункт «сумасшествие». Да, я рехнулась, можешь в это поверить? Интересно, что ты испытываешь, глядя на меня, обезумевшую и наслаждающуюся зрелищем стекающей по щекам крови? Я наконец смогла сделать тебе больно? Нет? Следующий удар ножа будет в сердце, родной. В твое сердце.

BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя