#Jin
Покажите хотя бы одного человека, который не знает о том, что Джин обожают кушать. Но вот не задача. Юноша-то кушает, а вот помыть за собой тарелки не по его части.
Наевшись после очередного рабочего дня, парень сразу пошёл в душ, а ты только пришла с работы и зашла на кухню.
— Милый, я дома, — ты обратила внимание на раковину и на гору посуды, что лежала в ней. — Твою ж дивизию!
Ты берёшь небольшую стопку тарелок, открываешь дверь и слышишь девчачий визг на всю квартиру. Парень стоит и прикрывается мочалкой, дабы скрыть свои достоинства.
— Да что я там не видела, господи, — ты берёшь и ставишь тарелки прямо парню под ноги, а Сокджин смотрит на тебя квадратными глазами. — Вот, любимый, мой.
Будь уверена, что после этого случая Джин всегда будет мыть посуду за собой и за тобой тоже.#Suga
Шуга по природе очень спокойный юноша и не сказать, что он стеснительный по отношению к тебе. Вы настолько к друг другу привыкли, что ты могла пройти мимо него в одном нижнем белье и даже не покраснеть.
Перед тем, как отправиться на работу, тебе надо было закинуть пару вещей в стирку, чтобы Юнги затем просто вытащил их из стиральной машинки.
Ты зашла в ванную комнату, но парень даже не смутился, продолжая мыть голове.
— Черт, шампунь в глаз попал. Т/и подай гель для душа, я походу ослеп, — говорит Юнги, жмурясь и промывая лицо. — И полотенце заодно.
— Хорошо, будь аккуратнее. Я надеюсь, что ты был не в линзах. Все, я побежала, — ты подошла к юноше, что уже еле открывал глаза, поцеловала его в щеку и убежала.
Стеснение явно не для вашей пары.#JHope
Да, конечно, именно тогда, когда ты проспала и имеешь максимально мало времени на сборы, тюлень в виде Хосока, по всей видимости, решил утопиться в ванне, потому что по-другому время, которое он там провел, объяснить невозможно. Ванна —единственное место, где ты можешь накраситься, поэтому ты, не задумываясь, с ноги вошла в помещение.
— Т/и, твою ж мать! Заходить к голым людям без стука немного неприлично! – вскрикнул смущенный Джейхоуп, — подай хоть полотенце...
— Мне неинтересны свои маленькие секреты, — быстро и равнодушно сказала ты, рисуя стрелки.
— Что?!#RM
Ты давно хотела побыть хитрой и наглой, однако Намджун в последнее время дома не принимал душ, оправдываясь тем, что потратит слишком много времени. Только вот на этот раз ты все рассчитала — у парня был законный выходной, так что он мог плескаться в водичке столько, сколько пожелает его душа, в то время как твоя душа требовала срочно к парню зайти и посмотреть, как он себя поведет. И Джун ни капельки не подвел твои фантазии.
— Т/и? Ты чего тут делаешь? — смывая с лица пену, Ким внимательно посмотрел на тебя. Однако, не прошло и секунды, как он изменился в лице, широко улыбнулся и поиграл бровями.
— Оппа? — ты закусила губу, строя из себя невинную малышку, которая якобы ничего не понимает.
— Иди-ка сюда, малышка, оппа кое-что тебе покажет, — его низкий голос заставил тебя мгновенно раздеться и залететь под воду. Ох, кажется, это ваш далеко не последний совместный душ (читать: секс в душе).#Jimin
— Т/и, да сколько можно! Ты можешь не нарушать мое личное пространство хотя бы тут, а? Научись стучать, ты не одна живёшь, по крайней мере пока! – Чимин очень разозлил твой неожиданный заход в ванну, но ему стоило следить за словами. В конце концов, ты не специально это сделала. Твой мягкий характер не выдерживает даже малейшего давления на себя, ты сразу начинаешь плакать, чем сильно пугаешь парня. Ему стало невероятно сильно, поэтом, натянув на себя полотенце, вылез из ванной.
— Т/и, прости... Не плачь, пожалуйста, я просто очень устал, вот и сорвался, я не должен был, – уже робким и мягким голосом сказал Чимин и, одевшись, крепко и тепло обнял тебя.#_V
Тэхён никогда не был тем парнем, который смущается своей девушки. Собственно, ты тоже была далеко не из робкого десятка, так что ваши отношения были максимально расслабленными: вы друг друга не стеснялись, обычно спокойно говорили о тех вещах, из-за которых у некоторых краснели щеки, а также постоянно шутили и выводили каждую ссору в шутку. Однако, душ вместе еще не принимали, так что ты решила это недоразумение как можно быстрее исправить. Прихватила полотенце, когда услышала, что Ким ушел в ванну, а потом пошла следом.
— Приветик, — ты вошла в ванную комнату, и Тэ удивился всего на мгновение. А потом широко улыбнулся тебе и чуть подвинулся в душевой кабинке, освобождая тебе место.
— Ну что, искупаемся вместе? — ты отказываться не собиралась, так что моментально проследовала к Ви. Лучше него, кстати, никто спинку не трёт.#Jungkook
— Ты что сумасшедшая?! — Чонгук завизжал так, что ты думала, что в вашей квартире полопаются стёкла. Как будто ты сделала что-то опасное или непристойное... всего лишь зашла к нему в ванную комнаты, пока эта нежная душа принимала душ. — Выйди сейчас же!
Ты не могла сдержать смеха, так как юноша прикрывался шторкой, смотрел на тебя со всей возможной яростью во взгляде и, кажется, пытался не сгореть со стыда.
— А что такого? Или ты кого-то другого ждал? Я могу Тэхёна позвать, если хочешь, — ты снова рассмеялась, но теперь прибавила к этому еще и поигрывание бровями.
— Уйди, пока я тебя не утопил, — Чонгук, кажется, собрал всю свою волю в кулак, чтобы эта фраза получилась угрожающей, но на тебя это не подействовало. Ты лишь похихикала, пообещала позвать Тэ, а потом все же вышла. Чон еще не понял, от чего отказался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Randomздесь вы можете прочитать разные реакции бантан на различные ситуации или же просто посмеяться. добро пожаловать вас здесь полюбят!♥