Когда ты стесняешься особенностей своей внешности

5.3K 154 9
                                    

P.s (кому не понятны некоторые слова просто загуглите)

×Джин/Веснушки:
— Сними маску, чаги, — попросил парень, заметивший, что ты выходишь из дома.
— Оппа, посмотри на улицу, там солнце светит во всю, — запротестовала ты. — У меня и так половина лица в веснушках, а если я попаду под такое солнце, то превращусь в одну сплошную веснушку!
— Ну и что? — спросил он, стягивая с тебя маску. — Мне это нравится, а мнение посторонних не должно тебя волновать.

×Юнги/Гетерохромия:
— Юнги, где мои линзы? — ты переворачивала дом в поисках заветной коробочки уже полчаса, не обнаружив её на месте.
— Какие линзы? — лениво поинтересовался Мин, заталкивая контейнер поглубже в карман. Он любил настоящую тебя: с разноцветными глазами и сногсшибательной улыбкой. Но ты не разделяла энтузиазма Юнги, поэтому каждый день ходила с цветными линзами.
— Мин Юнги, отдай мне их! — грозно приказала ты.
— И не подумаю, я сплю! — он отвернулся к спинке, краем уха уловив твоё недовольное ворчание по поводу опоздания, а потом хлопок двери. Юнги только улыбнулся, ведь он хочет, чтобы его девочка гордилась своей особенностью, а не прятала её.

×Хосок/ Рыжие волосы:
Что, казалось бы, плохого в таком прекрасном цвете? Им обладали Жанна Д'Арк, Да Винчи, Галилео Галилей, Ван Гог и много других известных людей.
Ты — девчонка с копной огненных волос — сразила Чона с первой встречи, на которой и украла его сердце. Он и поверить не мог, что такая боевая девушка, как ты, имеет вагон и маленькую тележку комплексов. Но не волнуйся, Хосок сможет развеять все твои предрассудки, ведь самое главное — любить и принимать себя таким, какой ты есть.

×Намджун/ Ушки "эльфа":
— Т/и, как ты это объяснишь? — серьёзно спросил парень, демонстрирую историю браузера. — Зачем тебе клиника пластической хирургии? Хотя, на этот вопрос я знаю ответ. Спрошу по-другому: чем тебе не угодили твои уши?
— Джун, ты посмотри на них! — ты убрала волосы, что скрывали заострённые кверху уши. — Все думают, что я делала операцию.
— То есть ты хочешь сделать операцию, чтобы никто не подумал, что ты делала операцию? — спросил Ким, усмехнувшись. Он крепко обнял тебя, опалив горящим дыхание злосчастные уши. — Даже не думай избавляться от того, что делает тебя особенной.

×Чимин/Витилиго:
Ты стала настоящей "достопримечательностью" университета: всем хотелось посмотреть на твою необычную красоту. Парни, с которыми ты встречалась, интересовались только твоей привлекательностью.
Но вот Чимин всегда смотрел тебе прямо в глаза, заставляя смущаться и мило краснеть. Твоя кожа интересовала его в последнюю очередь, ведь Пак влюбился в твою душу. Именно он научил тебя ценить то, что дано тебе от рождения.

×Тэхён/Бледная кожа:
— Ужас, — ты придирчиво осматривала себя в зеркале. Тэхён поймал твой взгляд в отражении. Он прошёлся глазами по твоей коже, удивлённо изогнув бровь. — Я белая, как сама смерть.
— Это аристократическая бледность, чаги! — он поднялся и по-хозяйски сомкнул руки на твоей талии. Легкие поцелую осыпали твою шею, заставляя тебя медленно плавится от каждого прикосновения.
— Выгляжу, как вампир, — буркнула ты.
— Мой любимый вампир, — поправил Тэ.

×Чонгук/ Пышные формы:
Каждая девушка мечтает о такой фигуре, как у тебя. Но вот ты редко видишь в ней что-то положительное: тебя раздражали и пугали постоянные взгляды, свисты и какие-то слова вслед. Обычно ты предпочитала отдыхать дома, подальше от чужих глаз, но сегодня твой парень смог уговорить тебя поехать на пляж.
— Как все пялятся, — ты повела плечами, чувствуя себя более, чем некомфортно.
— Кто? — получив в ответ скромный кивок в сторону наиболее смелого паренька, раздевавшего тебя взглядом уже десять минут, Чонгук неожиданно утянул тебя в ленивый, но донельзя нежный поцелуй. Оторвавшись, он перевёл взгляд на наглеца. — Эй, парнишка, челюсть с песочка подними и даже не вздумай ещё раз посмотреть на м о ю девушку!



Люблю вас💗💗💗💗💗💗💗💗

BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя