#Jin
Причиной расставания стали угасшие чувства Джина к тебе. А это стало причиной твоих комплексов. Недостаточно красивая для него, но выход из этой ситуации был — пластическая хирургия. Денег у тебя было недостаточно много, поэтому пришлось делать в самых дешёвых компаниях, в которых тебе испортили лицо.
— Т/и! — крикнул тебе юноша, когда узнал твою фигуру в парке, а ты была в маске и очках. Он подбежал к тебе и положил руку на плечо. — Подожди. Как ты?
— Отойди, не смотри на меня, — ты оттолкнула его и пыталась сбежать и прятаться куда-нибудь, но он просто схватил тебя за запястье, желая поговорить с тобой.
— Почему? Ты ведь такая красивая, — из твоих глаз текут слезы отчаяния и боли.
— А теперь я тебе нравлюсь, оппа? — тв сняла очки и маску, а у Кима перехватило дыхание, в глазах виднелось лишь сожаление. Сокджин обнял тебя и тихо прошептал простое «извини».#Suga
Однажды Юнги с горяча назвал тебя шлюхой, а последствием стало ваше расставание. Он и понятия не имел, что просто предсказал твоё ужасное будущее.
Потекший макияж, слегка растрёпанные волосы, вульгарное платье, каблуки и колготки. Ты выходишь из отеля с очередным клиентом, когда все это видит Шуга. Тот мужик отдаёт тебе суму денег и напоследок смачно хлопает тебя по попе, а ты лишь хихикаешь ему ответ и спускаешься по лестнице, крася губы клубничным блеском.
— Т/и, какого черта? — он нахмурившись посмотрел на тебя с ног до головы. — Кем ты стала?
— А что? Не видно? Посмотри внимательней, — ты приподняла бровь и облизнула опухшие губы. — Я теперь шлюха, милый, как ты когда-то и сказал. Хочешь провести ночь? Если нет, тогда я пошла дальше.#JHope
Срочно нужна доза. Ты судорожно ищешь деньги по всей квартире, а тело сводит от ломки, словно его роспусками через мясорубку. Звонишь своему дилеру и договариваешься о срочной встрече и дозе.
Наконец-то он на месте встрече, а ты в капюшоне подходишь к нему и суёшь деньги, а он впихивает готовый шприц с героином. Хоби видит тебя и не понимает происходящего, но решил последовать за тобой.
— Т/и, что ты делаешь? — он видит тебя сидящую на земле в какой-то подворотне, а ты испуганном вскакиваешь, ранняя использованный шприц. — Что это?
— А тебе какая разница? — большие синяки под глазами, исхудавшее тело, растрёпанный волосы. Хосок берет твою руку и задирает кофту, наблюдая многочисленные уколы на вене.
— Что это? — испуганно смотрит на тебя юноша, казалось, что он вот-вот заплачет от того, какой ты стала.
— Это ты сделал меня такой. Красиво? — говоришь ты, истерически смеясь юноше прямо в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Randomздесь вы можете прочитать разные реакции бантан на различные ситуации или же просто посмеяться. добро пожаловать вас здесь полюбят!♥