«Цитата, олицетворяющая ваши отношения.»
×Джин/"Изредка надо делать глупости, иначе жизнь будет скучной"
Парень держал тебя за руку, пока ты аккуратно шагала по широкому парапету. Твой смех, улыбка, блеск в глазах делали Сокджина самым счастливым человеком на планете.
— Посмотрят, как на сумасшедшего, говоришь? — однажды спросила ты, когда Ким не захотел кататься на качели. — Тогда уж, на счастливого сумасшедшего!
Тогда Джин усмехнулся, но всё же согласился на "заманчивое" предложение. В тот момент он понял, что ты — тот человек, рядом с которым парень готов наплевать на мнение окружающих, готов на любые безумства, готов всю ночь провести на крыше, рассматривая бесконечно звездное небо.
×Юнги/"Нужный человек рано или поздно окажется рядом. Он будет стоить всех пролитых слёз, выкуренных сигарет и отчаянных звонков"
Дым привычно обжигал горло. Парень выкинул окурок в реку, воды которой отражали закат.
— А ты всё никак не бросишь эту привычку, Юнги-а, — твой голос заставил Мина вздрогнуть. Вы расстались полгода назад. Пообещали удалить номера друг друга, но не сделали этого. Поклялись забыть, но думали друг о друге ночи напролёт. Юнги долго смотрел, как солнце путает в твоих волосах последние лучи, но, не выдержав, подошёл и поцеловал.
— Каким я был дураком, когда опустил тебя так легко, — прошептал он, оторвавшись от твоих губ. — Прости, но больше я не смогу и секунды прожить без тебя.
×Хосок/"И однажды в твоей жизни появится новое имя, которое превратит предыдущее в пыль"
Все привыкли смотреть фильмы про брошенных накануне свадеб невест, но вот словно забывали про женихов.
Прохожие бросали удивлённые взгляды на симпатичного юношу в шикарном костюме. Он печально рассматривал бархатную коробочку с обручальными кольцами, которые ему уже не пригодятся. "Хо, извини, но я, кажется, тебя не люблю" — гласило сообщение от сбежавшей невесты.
— Поэтому я и не люблю пышные церемонии. Это же кучу денег стоит, — ты присела рядом с Хо на край фонтана. — Меня парень бросил. Тебе, как погляжу, невеста. Отличный повод выпить. Т/и.
— Начинать знакомство с совместной пьянки? — усмехнулся Чон и покосился на бутылку соджу. — Отличная идея. Хосок.
×Намджун/"Если не знаешь, что испытываешь к человеку — закрой глаза и представь: его нет. Тогда всё сразу станет ясно"
Боль в ногах, жжение в горле и груди — всего этого парень не замечал, ведь одна мысль с кровью разносилась по всему организму: авария. Еще полчаса назад ты пыталась поговорить с парнем по телефону, но была грубо прервана. Но последний звонок совершил молодой мужчина, сообщивший о происшествии. Через 10 минут Намджун уже был около операционной.
Кажется, за 5 часов он испытал всю палитру эмоций. Как он сожалел, что не уделил пяти минут общению с тобой. Всё закончилось неожиданно. Врач вышел из операционной и похлопал парня по плечу.
— Живее всех живых, — сказал хирург. — С такими травмами, да ещё и обошлась без осложнений и клинических смертей.
Всё, разрушенное внутри Кима за время ожидания, восстало из пепла благодаря этой новости. Твоя улыбка — смысл его жизни, которую он готов отдать тебе в любую секунду.
×Чимин/"Судьба не дура, зря людей сводить не станет"
— Зачем мы делаем всё это? — спросила ты у сонного Пака, застёгивая рубашку. — У тебя есть девушка, ты изо всех сил показываешь, что любишь её. Но несколько раз в неделю мы всё равно оказываемся в одной постели.
— Что тебя не устраивает? — недовольно протянул он.
— Обязательства, — ты повернула голову к нему. — Думаешь, я не знаю, кто запугивает парней, с которыми я хожу на свидание. Я не твоя собственность, Чимин. Мы просто регулярно спит, ничего более.
— Я уже не уверен в этом, Т/и-я, — прошептал Чимин, стоило входной двери хлопнуть за твоей спиной.×Тэхён/"За деньги можно купить почти все — кроме теплоты человеческого сердца"
— Нет, — легко повторила ты в который раз. Окинув Кима чуть насмешливым взглядом, ты склонила голову набок. — Выглядишь так, словно я первая, кто сказал тебе это. Хотя... Похоже, что так и есть. Ты просто избалованный мальчишка, которого никто не научил слову "нет". Но никогда не поздно, солнце.
Парень замахал головой, не желая мириться с отказом. Ты единственная, кто не боится смотреть ему в глаза, кто не боится перечить и вот так фамильярничать. Тэ поднял на тебя взор и в миг прижал к стене.
— Мне абсолютно без разницы, что должно произойти, чтобы ты была со мной, — грозно прошептал парень. — Но ты будешь со мной. Я заставлю полюбить меня.
— Было бы за что, — ты выбралась из "плена" и зашагала по известному только тебе маршруту.
×Чонгук/"Если тебе не спится, позвони ей, вдруг ей тоже не спится"
Разблокировать, найти нужный номер, позвонить. Такие простые действия для Чонгука, что звезда с неба — трудно, нереально. Он не уставал ругать себя за претензии, которые ты выслушивала почти каждый день. Но ты молчала слишком долго, поэтому в один из дней Чон просто нашёл записку "Удачи в поисках более подходящей кандидатуры!". Ты просто собрала вещи и уехала.
— Это ты должна искать, а не я, — прошептал парень, держа в руках телефон. — Прошу, дай мне последний шанс, Т/и.
Ты ждала этого шага всем сердцем, но хватит ли теперь сил, чтобы поднять трубку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Randomздесь вы можете прочитать разные реакции бантан на различные ситуации или же просто посмеяться. добро пожаловать вас здесь полюбят!♥