Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

4.2K 37 3
                                    

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Смотришь, как Тэхён плотно закручивает пробку пластиковой бутылки и кидает её в костёр. Херанёт вообще-то не кисло так, через 3...2....1.....
Да ебаный Ким Тэхён.
Если Хосок реально считает его лучшим другом, то, следуя поговорке, Хосок - самоубийца. Или извращенец. Потому что здоровым ни Тэхёна ни дружбу с Тэхёном назвать нельзя.
У Тэхёна в голове черти хороводы водят, а по праздникам танцуют лезгинку и самбу, а Хосоку нравится, судя по всему. Пялится вон с рожей в сопли умилённой, говорит, что КимТэ - лучшее, что с ним случалось в жизни.
Эй, пацан, очнись! Не ровен час, очнёшься, держась с Тэхёном за ручку у обрыва в бесконечность.
Хосок, кажется, согласен.
А вот Тэхён, следуя всё той же поговорке, тот ещё чёртов романтик с огромной, чернющей пропастью прямо в душе.
Потому что Хосок такой. Хосок напоказ весь, энергичный, боевой, но вы с Тэхёном знаете, каким он становится, когда исчезают лишние взгляды.
Хосок любит тишину, ароматные свечки, пряники с корицей и музыку. И Тэхёна, чёрт побери. Наверное, за всё то, чего сам себе позволить не может.
А Тэхён позволяет. И себе, и Хосока туда же тащит.
Тэхёну везде будет уютно, даже под дырявым зонтиком на краю обрыва в бесконечность, главное, чтобы Хосок рядом. Ему тогда вообще многого не нужно, тогда всё что может понадобиться - Хосок.
Поражаешься и улыбаешься, глядя, как Тэхён уговаривает Хосока выкинуть свои чёртовы антидепресанты в огонь. Обнимает, пытается баночку с таблетками отнять. А Хосок уворачивается и смеётся. Искренне блять смеётся.
Безо всяких грёбаных таблеток. Они ему не нужны, когда рядом Тэхён.

Смотришь и понимаешь: эти двое.. они ведь идиоты. Они как небо и земля, парадоксально разные, но нихера не самодостаточные друг без друга. Даже пытаться не стоит.

Скажи мне, кто твой друг, и я абсолютно точно скажу, кто ты.
С ними-то всё понятно. С тобой - чёрт побери, как сложно.
Ты ведь с ними обоими дружишь.

BANGTAN- BTS Reaction (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя