1 глава

2.8K 72 2
                                    

POV Лиза

Ура! Я накопила деньги и могу уехать из этого дурдома. Мои родители никогда не интересовались моей жизнью, их волновало только то, что у них кончаются деньги на алкоголь. В квартире срач, мама и папа не работают, поэтому брали деньги у меня. Естевственно не на то, чтобы хотя бы купить продуктов, а на водяру. В какой-то день мне надоело, что они берут мои деньги, которые я зарабатывала, например, раздавая листовки. Я учусь в школе и из-за этого могу зарабатывать только так.
Я устроила скандал и пару дней жила на вокзале, а потом вернулась домой.
Когда я зашла в дом, то увидела огромные ящики водки и пива. Где-то они нашли деньги на это, и ближайшие дни не доставали меня. Таким образом, заработав на переезд в Питер я уехала в квартиру, который предоставил мне мой родной дядя. Он знал в каких условиях живет моя семья и решил помочь мне.

- Ура! Питер! - крикнула я, когда вышла с поезда.

Через несколько часов была уже в квартире. Мой дядя позаботился о школе, в которой я буду учиться, поэтому уже завтра я отправляюсь в это "потрясающее" место.

Утро. Понедельник. POV Лиза.

Будильник зазвенел на всю квартиру. Понятно, что нужно вставать и переться учиться, делать это каждый божий день. Спасибо, что у меня есть хотя-бы 2 выходных, чтобы хоть немного расслабиться.

Я решила надеть широкие джинсы, синее худи и белые кеды.

- Наушники в уши и пошла. - проговорила я странным голосом и поржала со своей же шутки. В этом вся я, лол.

Был дождь. Я любила такую погоду. Можно было подумать обо всем. Нет, не в солнечную погоду, а в дождливую.

- Так вот ты какая.. - прошептала я, глядя на школу, в которую сейчас зайду. Кстати, как не странно, я пришла именно к первому уроку, а не ко второму. Просто я всегда просыпаю его.

Когда я зашла в школу, я вынула наушники и на меня начали смотреть все девочки и девушки школы. Смотрели они с отвращением, и как я поняла к моей внешности и внешнему виду. Средняя школа была одета строго по форме, девочки платишки темно-синего цвета и балетки. А старшая школа(девушки) были одеты в короткие юбки и рубашки с растегнутыми тремя пуговицами. Фу!

- Яясно.. - прошептала я и направилась к двери директора, но из-за того, что я уткнулась в телефон, то я врезалась в какую-то белобрысую бабу.

даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя