POV Лиза. Утро.
Я проспала первый урок. Ну и ладно.
Какой же свежий воздух на улице. Это мой рай. И тут по старинке меня кто-то взял за плечо. Это Руслан.
- Лиза, привет. Я еле как тебя догнал.
- Что хотел?
- Нуу, я хотел пригласить тебя на вечеринку. Прост у меня днюха сегодня))
- У тебя сегодня день рождения?
- Да. Мне 18))
- Круууть, я тебя поздравляю! Вот это ты старый.
- Да бля, Лиза, ты придёшь или нет?
Мне не хочется идти. Вообще. Но частичка совести заставляет меня делать это.
- Бухло будет? - я решила спросить именно это.
- Само собой.
Мне настроение улучшилось, желание прийти на вечеринку также повысилось. Как же тут не пойти?
- Я приду.
- Ок, в вк скину адрес.
Руся побежал в школу. Я посмотрела время на телефоне. БЛЯТЬ Я ОПОЗДАЛА НА 5 МИНУТ УЖЕ, А ЭТО ВТОРОЙ УРОК.
Я рванула в школу, посмотрела расписание и побежала. У меня русский.
Я просто забегаю в класс, на меня таращатся просто всее. И Даня тоже. Он поднял голову и немного выпучил глаза.
- Это что такое? Почему опаздываем? - начала орать училка.
- Я проспала. Можно войти?
- Дневник мне на стол!
Я закатила глаза, отдала дневник и пошла на своё место.
- Привет) - сказал Даня и улыбнулся мне.
Я промолчала, достала тетрадку и начала записывать тему урока. Во мне до сих пор была обида еще за то, как Кашин схватил меня за запястье. Честно, мне хотелось простить его, но та же самая совесть не давала это сделать.
- Блять, да че с тобой не так? -вполголоса вскрикнул он. Звук был странный, но интонация прекрасно понятна.
Я продолжила молчать, так как сказать было нечего. Можно было ругаться, долго сраться по этой теме, но я предпочла помолчать до конца урока.
Как только прозвенел звонок, Даня резко встал со стула и ушёл. Это напомнило сцену в фильме "Сумерки", от чего я невольно ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даниззка
Fanfictionв этой истории Данил Кашин и Елизавета Неред будут школьниками. Лизе пришлось переехать из-за семейных обстоятельств в другой город и соответственно пойти в другую школу. Именно там происходии самое интересное.. "Некоторые отрезки сюжета и один перс...