7 глава

1.3K 45 3
                                    

- Лиза, я хотел сказать кое-что.

- Что?

- Я не спал с Лерой, правда, она про Рэндела говорила, не про меня, я вообще в кс играл.

- И что?

- Как.. Но..

- Даня, мне плевать с кем ты спишь или не спишь, успокойся, - парень замер. Пять секунд смотрел мои глаза, словно разглядывая там хоть какую-нибудь правду или ложь. Видимо, правда победила. Он поверил, что мне все равно.

- Я понял.

Он развернулся и ушел. Да, я соврала. Зато у нас 1:1. Он мне доставил боль, я ему тоже.
▪▪▪
Школа. Я пришла раньше всех, что для меня удивило, в классе никого не было. Тут заходит Руслан и начинает диалог:

- Привет, Лизааа.

- Привет, Русь.

- Я хотел это.. Ну.. Это тебе.

Он отдал мне рисунок. Там была изображена я, смотрящая на ночное небо. Он был очень красив, как будто сфотографировали.

- Руслаааан, спасибо, очень красиво, правда.

Руслан засмущался и ответил:

- Я старался.

Я не поняла зачем он это сделал, но мне этот рисунок правда очень понравился.

- Лиз, а ты не занята вечером?

- Нет, а что?

- Я хотел сходить с тобой куда-нибудь. Ты не против?

- Нет, я с удовольствием) - настроение сразу улучшилось. Хочется отвлечься от ситуации с Лерой.

- Я зайду за тобой.

- Окей.

Я уже подхожу к двери и поднимаю голову. Вижу Даню, он смотрел на меня пустыми глазами. Но в одновременно там были непонимание и чуточку злости. Хотя, мне показалось. Я просто сказала:

- Привет, Дань.

Он промолчал, кинув взгляд на Руслана. Но через полсекунды он вернулся ко мне.

Я пошла к расписанию, чтобы не оставаться в классе с Русланом, так по расписанию у меня вообще русский язык....

Уроки кончились. Я уже дома отдыхаю, слушаю музыку, так тут мне звонит Руслан:

-Лиз, привет.

-Привет.

-Все в силе? Идем гулять?

-Ну давай.

-Ты сейчас свободна?

-В принципе да.

-Дак пошли сейчас?

-Пошли.

-Я зайду через 10 минут.

Мне не составило труда быстро собраться, вот уже в эту секунду звонит в дверь Руслан.

- Привет!

- Привееет.

- Пошли?

- Пошли.

Уже 21 30 вечера. Это лучший день! Мы идем и ржем на весь парк, я не могла перестать смеяться, А Руслан прыгал, что и делал, это смешил меня.

Тут я подняла голову наверх и вижу двухметрового рыжего парня. Данила. Рядом стояла...Лера..

Я перестала смеяться, я не верила своим глазам, что он с Лерой.. Мои мысли прервал Данил.

- Ну привет.

- Привет, Дань.

Встряла в беседу эта Лера хуера.

- Привет, Лизонька. Видимо тебе реально похер, кто тебя ебать будет.

Я была в шоке. И после секундного молчания, Данил ухмыльнулся. УХМЫЛЬНУЛСЯ! Он согласен с высказыванием Леры?

- Что ты... - не успела я договорить, как Руся вмешался:

- Ты ахуела, шкура? Я никогда не бил девушек, но если ты еще раз что-то скажешь про Лизу, то будешь первой.

Лера нахмурилась, а Даня приподнял брови. Никакой злости, обычный азарт был на его лице.

- А ты не прихуел ли? Настолько бесстрашным стал? Признайся, что Лиза просто телка, которую ты вечером трахнешь. И я знаю, что это так. Предупреждаю не только Руслана, троните Леру......... Будем разбираться по другому.

Они развернулись и ушли. Я не верила своим ушам..

- Лиза, я не знаю....

- Не надо, Русь. Все нормально.

Я развернулась и ушла домой. Я была в шоке от того, что обо мне думает Даня, ведь он правда был не безразличен для меня..

РОV Данил.

Мы занимались любовью с Лерой, а я что и думал о Лизе. Она заслужила. А казалось, что она другая.

даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя