16 глава

826 37 0
                                    

Даня с Лизой  проснулись в каком-то кабинете. Судя по обстановке, это был класс химии. Они были связаны, Кай всё ещё стоял рядом, читая ту же самую книгу. Он увидел их непонимающий взгляд и довольно ухмыльнулся.

- Голубки проснулись, вот это да.

- Заткнись, придурок. - злобно "прорычал" Даня, что даже Лиззка испугалась и вздрогнула.

- Да не пугай ты девушку, злой Данька! Ты видел, как она сейчас вздрогнула? Как у нее побежали мурашки по коже.. А я видел.

Он присел на корточки и подошел к ней. Кай тихонько и аккуратно взял в руку ее подбородок, а потом произнес:

- Не бойся, красавица. Это будет не больно.

Лизе совсем не понравился этот жест со стороны Кая. Данилу тоже. Она злобно поморщилась и отвернулась. Кай немного удивился и сразу отстранился от нее, потом бросил взгляд на глаза Дани. Рыжий незаметно, но ухмыльнулся, потому что девушка не отвечала взаимностью, а была довольно раздражена.

- Не хотите дружить, хорошо, я понял вас. В принципе, не важно.Но несмотря на это, вы хотите знать, что я делаю. С помощью вас я наконец то выберусь из этого ада. Мне понадобится ваша кровь и один из вас должен назвать имя, которого хотят вытащить отсюда. Соответственно, мое имя. Но это последний этап, сперва я прочту заклинание. А после того, как я его произнесу, я должен встать на вон то место, а когда я услышу свое имя, тогда исчезну отсюда навсегда. Приятно познакомиться, я Кай. Еще вопросы?

- То есть ты планируешь уйти одному? - спросил рыжий, насмехаясь.

- Да, я уйду один. - после Кай снова подошел к Лизе и смотря в ее глаза сказал:

- А вы останетесь здесь.

Девушка начала очень сильно злиться, двигаться, она уже чуть не упала со стула. Ее глаза начали заполняться слезами.

- И еще, надеюсь вы сделаете это добровольно, а то если вы не назовете моё имя, то..

- Что? - перебил его Данил.

- То я буду издеваться над твоими частями до того момента, пока ты это не сделаешь. А девушка будет смотреть. Или же наоборот, как пожелаете. Начну, пожалуй, с простого. Пальцы на руке.

Как развернулся и спустился на первый этаж.

- Дань..

- Лиза, не переживай. Я спасу тебя. Я обещаю.

Она расплылась в широкой улыбке. Из ее глаз все же потекли слезы. Рыжий тоже начал улыбаться. Но она заметила, что он уже разрезал веревки, у него в кармане был нож, он его подобрал на другом этаже. Быстро бросив его Лизе, а она, спустя пару минут все таки подняла нож и разрезала веревки.

Через некоторое время Кай вернулся с ножом в руках и с небольшим блюдцем.

- Ну что, готовы?

даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя