Это был Кай. В его руках был тот самый нож.
Лиза выронила стакан с выпивкой, который тут же разбился. Глаза округлились у обоих, а Кай, держав своё лицо неподвижно, щелкнул пальцами, после чего Лиза оказалась в каком-то месте.
Все произошло буквально за секунду. Глаза бегали по помещению, и она поняла, что находится на крупном заброшенном заводе, сейчас она стоит на улице, где не было ни одной души.
Девушка заметила Кая. Он медленно и задумчиво делал шаги в её сторону, но подойдя на расстоярие 30 метров, остановился. Нож был до сих пор в руках, он вертел его из стороны в сторону, будто играясь.
- Не забыла меня?
Момент, который Лиза ненавидит больше всего. Это ком, который подступает к горлу, который не дает произносить слова. Хоть какие-то слова.
Она задумалась над тем, где же её возлюбленный. Отвлеченная от ситуации, Елизавета возмутилась и смогла задать вопрос:- Где Даня?
- Там же, где и был, - он усмехнулся. - Ты серьёзно думаешь, что ему есть дело?
- О чем ты?
- Я видел его. Его движения, речь. Как же наигранно выглядело его "спасение" тебя. В прочем, не важно, ты маленькая и глупая, поэтому даже не прислушаешься.
Лиза распахнула глаза. Ненависть подступала, которую девушка уже не могла контролировать:
- Что? Видел его, серьёзно? Ты не имеешь понятия, о чем говоришь, не надо выставлять себя таким умным и всезнающим. Единственное, что я вижу, так это то, что у тебя никогда не было любви, не было человека, который всегда помогал и поддерживал тебя. Понимал тебя. Ты...пустой. Абсолютно пуст. В тебе нет ничего, что может полюбить! - почти кричала она, а Кай оказался у её лица слишком быстро.
- Закрой рот!
Он смотрел в её глаза невероятно тяжелым взглядом, который будто уничтожал девушку. Она хотела отвести взгляд, даже не смотря на свою гордость, но эта тяжесть все топила и топила её.
- Ты ничего не знаешь обо мне. Никто не знает, - он чуть склонил голову вправо, мягко моргнув, его глаза залились некой усталостью.
- Считай, тебе повезло.
Он снова щелкнул пальцами, после этого я оказалась рядом с Даней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даниззка
Fanfictionв этой истории Данил Кашин и Елизавета Неред будут школьниками. Лизе пришлось переехать из-за семейных обстоятельств в другой город и соответственно пойти в другую школу. Именно там происходии самое интересное.. "Некоторые отрезки сюжета и один перс...