Прошло всего-лишь пару минут, но Дане и Лизе казалось, несколько часов. Они все таки пришли в сознание.Они лежали на последний партах в той же школе, будто спя, но еще в этом классе шел урок, странно, что их телепортировало в это время. Первой глаза открыла Лиза.
- Дань, мы...
- Мы в школе.. Походу..
- Мы вернулись, Даня! - крикнула она, обняв парня. Все, кто присутствовал в классе обернулись, даже засмеялись в голос. Учительницу это очень возмутило.
- ТААААК, Я НЕ ПОНЯЛА, ЧТО ЭТО ЗА ВЫХОДКИ?? И ПОЧЕМУ ВЫ СПИТЕ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЕ???????
- Блять, Лиза, мы вернулись!- сказал в пол голоса Данон, широко улыбнувшись. Они смотрели на друг друга с глупейшей улыбкой около десяти секунд, а класс снова залился смехом. Решив, что им лучше уйти, они покинули классную комнату.
- Лиза, я просто не знаю..
- ТАК, я не хочу даже думать о том, что случилось, потому что это необъяснимо, не научно, это все очень странно. Предлагаю просто забыть. Пойти и набухаться. Как тебе?
У Данила сразу начала вырисовываться улыбка. Его игривый взгляд понять можно сразу.
20:34. Примерно через час мы уже были на концерте кого-то там, мы даже не знали кто это, но потом поняли, что это неплохой чувак.
Мы решили пошиковать и купить ВИП билеты на балконе, чтобы нам никто не мешал пить.
- За что пьем, Дань?
- За то, что все наконец-то закончилось.
Мы ярко и широко улыбнулись, после опустошили бокалы. И так длилось очень долго, один бокал за другим, потом мы заказали пиво.
Танцевали и весилились. Эту пару часов они забыли о том, что попали в прошлое. Что встретили сверъестевственное существо. Что Лиза убила... или не забыли.Под какую-то мелодичную и ламповую песню Лиза остановилась, смотря на исполнителя. Даня заметил это и подошел со спины, обняв ее за талию. Она от испуга резко развернулась. Алкоголь дал силу.
Даня резко поцеловал ее. Она, конечно же ответила. Они были счастливы. Но не долго.
Она отстранилась от него, из глаз покатились слезы. Кашин начал сильно волноваться.
- Ты чего, Лизунь? Что не так?
- Мы снова здесь. Только в реальном времени. Я не могу поверить..
- Я тоже.. Ох, в какие же приключения мы попали..
- Да.. - она улыбнулась, но через несколько мгновений ее улыбка снова медленно спала.
- Что с тобой?
- Просто.. Я..
- Что случилось?
- Я убила его.
- Кого? Кая?
- Да.
Даня с облегчением выдохнул.
- Забей на него. Он остался там, он мертв, никогда больше не ранит тебя.
- Не в этом дело! Понимаешь, я убила его! Я всадила нож в его спину и жестоко ухмылялась, это не нормально, Дань! Я убийца..
- Об этом никто не узнает. Со временем мы об этом забудем. И Да, он не человек. Он чудовище. - твердо говорил Кашин с такой серьезностью в голосе, какой у него никогда не было.
После сквозь музыку, но мы услышали голос:
- Зато я не забуду.
Это был Кай. В его руках был тот самый нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даниззка
Fanfictionв этой истории Данил Кашин и Елизавета Неред будут школьниками. Лизе пришлось переехать из-за семейных обстоятельств в другой город и соответственно пойти в другую школу. Именно там происходии самое интересное.. "Некоторые отрезки сюжета и один перс...