14 глава

992 44 8
                                    

                             •••••От лица автора•••••

- Это невозможно. Нет. Это сон. Да, сон. - бурчала Лиза себе под нос, одновременно разрывая календарь, сорваный со  стены.

- ..........
- Нет, ну этого же просто не может быть, Дань, мы живем в реальном мире, как мы могли переместиться в 1973 год?
- Я НЕ ЗНАЮ! НО ЭТО ТАК! - начал очень громко кричать рыжий. После он встал, взялся за голову и прошептал:
- Я сам еще не могу поверить в это.

                     ••••••••••от лица Лизы•••••••••

Я не могла говорить. Я не могла даже издать какой-нибудь звук, было чувство, как будто в горле образовался ком. Я просто думала о том, что же произошло. Но мои раздумья прервал шум. Я резко встала и дернулась, резко спросив:

- Что это? - Данил развернулся, опустив руки произнес:
- Вроде на втором.
Мы резко замолчали секунд на 10. Мы просто смотрели на друг друга. Но Даниссимо вывел меня из этого состояния.
- Пошли посмотрим. - сказал он, и сразу пошёл к выходу из спортзала.
- Ты идиот? Я не пойду, тут итак происходит какой то бред! - но Даня меня, похоже, не слышал. Он уже давно ушел отсюда, из спортзала. Оставил меня одну. Я резко подскочила и побежала за ним.

- Дань, ты где?

-........

- Хееейй.

- Давай без шуток, ты где? Мне страшно очень..

- Я ничего не понимаю, Данил! Блять, ничего!

- Да я походу тоже.. - сзади меня произнёс незнакомый для меня голос. Грубый. Низкий. Какой-то глубокий, что ли.

Это заставило меня резко развернуться. Передо мной стоял человек, который намного выше меня, шатен, у него были темно-карие глаза, практически черные. На нем были толстовка и джинсы. Челка немного прикрывала один глаз, после он поправил её.

- Где он? Ты втянул нас в это все? - задала я этот вопрос, гордо поморща нос, потому что была злая на рыжего, так как он оставил меня одну в спортзале. Шатен медленно показал указательным пальцем наверх, имея ввиду то, что он на этаж выше.

Он немного прищурил глаза, немного наклонил голову в правую сторону, оценивая меня своим взглядом. На это ушло секунд так 10.

- Как вы сюда попали? - произнес этот таинственный незнакомый. Мне казалось, что его голос пропитан болью, страданиями, радостью и заинтересованностью одновременно.

- Я не знаю. Я не помню, как это случилось.

- Совсем?

- В деталях нет.

- Как тебя зовут?

- Лиза.. А ты кто?

- Кай.

- Кто? - господи, зачем я спросила? Щеки начали немного заливаться чувством стыда.

- Кай. - более твердо сказал мне этот шатен.

- Аа. Да, хорошо.

- Но все же, что вы тут делаете? - боже, этот Кай реально хочет вывести меня из себя?

- Ты издеваешься? Я не знаю, я понятия не имею что происходит, я не понимаю что мне делать..

Через секунду этот парень мягким, но одновременно серьезным голосом произнес:

- Но это же моя тюрьма. Это мой ад.

После посмотрел прямо в мои глаза. Его взгляд как будто убивал меня изнутри, да и вовсе. Пара секунд, этот парень исчез. Просто исчез. Но его слова следующие несколько минут крутились у меня в голове:

- Но это же моя тюрьма. Это мой ад.

даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя