- Лиза, эй..
Кашин обхватил руками её лицо. У Лизы были прикрыты глаза, но он понимал, что слёзы подступают.Данил крепко обнял девушку. Она уткнулась в его плечо, но прошла секунда и...Она отталкивает его.
- Эй, ты чего? - с удивлённым лицом спрашивает парень.
Она хлопала своими большими глазами, не зная что ответить. Несмотря на резкий ответ, где-то в маленьком уголочке души слова Кая задели её. Заставили задуматься.
А что, если всё это правда? Ему наплевать на меня. Да, Кай плохой персонаж в этой игре, я не должна слушать его, но..А что, если всё это правда?
- Не трогай меня! - вскрикнув, девушка охватила голову руками.
- Лиза, это я, Даня. Даня Кашин, помнишь? Всё хорошо, ты со мной в безопа...
- В безопасности? С тобой?
Он лишь удивленно глядел на неё. Конечно же он заподозрил, что что-то произошло, пока её не было. Ей промыли мозги. Это не хорошо.
- В какой, к черту, безопасности, Кашин? Меня могли сейчас просто убить, но мне...повезло. Повезло, блять! Повезло! А какое тебе дело? Какое?
Ты мог сейчас быть с Мидлер, твою мать, ты почти всегда был с Мидлер, и я не понимаю, почему ты всё ещё здесь! Я не понимаю, что ты задумал.Она ушла. Просто ушла.
Даня так и остался в зале. Злость просто переполняла его, он разбил бокал, который держал в руке. Потом бутылка полетела в стену. И вторая бутылка. И стол перевёрнут.
- Неред, как же ты меня....POV Лиза.
Я не знаю, что мне думать. И куда я пришла, тоже не знаю.- Я ничего не знаю.
За последнюю неделю со мной произошло столько всего, сколько не накопилось-бы за всю жизнь. Как же мне надоело.
- Ну мы с тобой похожи, - раздался голос сзади.
Руслан?- Руся? Это ты? - Лиза попыталась рассмотреть в темноте лицо. Это действительно был Руслан.
- Когда наступают ничегонезнаюшки, нужно всегда подкреплять это чем?
Вопросительно подняв брови, Лиза не ответила.
- Ты серьезно? Алкоголем, чем же ещё! Держи.
Он протянул бутылку виски, так как у него было две, одну он оставил у себя. Впервые за все прошедшие события Неред расслабилась. Да, хоть это и какие-то десять минут, но они протекли так, как обычно. Не волновало абсолютно ничего.
- Выпьем за.. За классику, - с максимально умным выражением лица произнес Руся.
- Классику? - девушка усмехнулась.
- Да. Всё происходит по старинке. Я тебя успокаиваю, а завтра ты меня будешь поить.
Они засмеялись. Сначала не особо, но потом так громко, что мимо проходящие люди косо смотрели. Но им было, как говорится, поебать.
Этот смех был искренний и родной.- Русь.
- Чаво?
- Я рада, что ты у меня есть, - щеки запылали, потому что Лиза никогда так не говорила. Никому.
- Ну будь у меня такой красивый, умный, харизматичный, сильный и прекрасный....
- Да ну тебя! - они снова искренне засмеялись.
- Если серьёзно. Я тоже рад, что ты здесь.
Чекнувшись бутылками с вискарем, они продолжили пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даниззка
Fanfictionв этой истории Данил Кашин и Елизавета Неред будут школьниками. Лизе пришлось переехать из-за семейных обстоятельств в другой город и соответственно пойти в другую школу. Именно там происходии самое интересное.. "Некоторые отрезки сюжета и один перс...