Прошла ровно неделя. Даня не ходил в школу, а Лиза что и делала, это думала о нём. Она думала над его словами, анализировала их. А Даня как-то забил хуй на Лизу и развлекался.
•от лица Лизы•
Эх, снова в эту шкалку идти. Как же она заебала, столько проблем приносит. Надеюсь, там будет Даня. Я хочу посмотреть на него, на его поведение, что же он скажет мне.
•от лица Автора•
Вот Лиза и в школе. У неё физра, поэтому она сразу пошла переодеваться. В раздевалке никого не было, так как она опоздала, поэтому Лиза спокойно переоделась.
Тут она заходит в спортзал, все стоят в строю, я молча встаю на своё место и слушаю учителя.
- Значит так, 11 класс, в пятницу будут соревнования по баскетболу, от вашего класса нужно 2 человека, мальчик и девочка, поэтому кто хочет...
- Я хочу!
- И я!С этими словами в спортзал заходят Даня и Лера. Видимо физруку похер, проиграем мы или нет, если он согласится взять их. Ладно Даня, он играет суперски, а вот Лера..
- Хорошо, вы едете.
Лиза удивилась и посмотрела на Даню, он поднял на руки Леру и начал кружить, говоря, УРААААА.
•от лица Дани•
Я давно хотел побывать на соревах по баскетболу, мне было похер с кем, главное, чтобы я там был. И тут выбирают меня и Леру, ЕЕЕСССС.
•от лица Автора•
Даня всё-таки взглянул на Лизу. Она пустым взглядом смотрела на него и на Леру. Но тут она "ожила" и посмотрела в глаза Данилу. Он просто ухмыльнулся и ушел за мячом.
•от лица Лизы•
Я даже решила не оставаться на физре, просто пошла, переоделась и ушла в туалет.
Смотря в зеркало я начала говорить сама с собой.
Я сразу всё поняла. Да, он выбрал Леру, а на что ты надеялась, Лиза?? Что он выберет тебя? Ты серьезно? Посмотри на себя. Ты, уродина, похожая на парня не можешь никому понравиться. В твоей жизни не будет отношений, потому что ты никому нахуй не здалась.Я просто плакала. Плакала от осознания того, что полюбила. Впервые в жизни, я правда полюбила, и история складывается так, что любовь невзаимна. Слушая рассказы своих прошлых друзей, невзаимная любовь это очень больно и плохо.
Звонок. Физра закончилась.
Вечер. Уроки прошли не быстро, но на них ничего не происходило, я неотрываясь смотрела на Данила и Леру, они базарили постоянно. Да, Данил бросал пару косых взглядов на меня, но такое ощущение, что случайно.
Прошло еще 2 недели. Ничего не изменилось. Я так же хожу в школу, Даня тоже ходит, мы с ним даже не пересекаемся. Руслан пытался заговорить со мной, но я отталкивала его, говорила, что все отлично. Но это вообще не так.
Вот я иду на большой скорости к классу, так как опаздываю и не замечая того, врезаюсь в парня. В Данила. Я упала прям на него и оказалось так, что я была сверху.
Прошло секунд 5, он заговорил первый.
- Ты ебанутая? Куда летишь?
- А.. Я просто....
- Может слезешь с меня?
- А.. Да, конечно.
Мы оба встали, он начал снова говорить.
- Норм всё?
У меня ушло сердце в пятки, я не думала, что когда разговариваешь с человеком, которого ты любишь до беспамятства так бывает.
Он пощёлкал пальцами перед моим лицом и поднял одну бровь.
- Эмм.. Да, все нормально.
- Ага.
Он пошёл дальше. А я, осозновая все пошла в класс.
Вот и вечер. Я думала об этом нюансе, анализировала. Блять, я просто сбила его с ног, почему я так об этом думаю, как будто это какой-то хороший знак?
Я решила позвонить Руслану.
- Да, кто это?
- Привет. Это Лиза.
- Оу, Лиза? Привееет. Что хотела?
- Просто поговорить. Но если ты занят, то я..
- Нет, ты что. Я всё равно нихера не делаю.
Мы разговаривали три часа. Я попивала джека, вот и рассказала ему всё про чувства к Данилу, он был удивлён, но как не странно, поддержал меня.
Завтра наступит новый день, может быть, он всё изменит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даниззка
Fanfictionв этой истории Данил Кашин и Елизавета Неред будут школьниками. Лизе пришлось переехать из-за семейных обстоятельств в другой город и соответственно пойти в другую школу. Именно там происходии самое интересное.. "Некоторые отрезки сюжета и один перс...