Сначала Кай подошел к Данилу, он с огромной силой схватил его руку и уверенно провел лезвием по всей его кисти рук. Он зашипел от боли, потом зло посмотрел в глаза Кая, как будто говоря, что в скором времени уничтожит его за то, что делает. Кай всего лишь улыбнулся, видя этот взгляд.Через несколько минут примерно половину этого блюдца заполнила кровь Кашина. Встав, Кай подошёл и к напуганной девушке.
- Теперь ты, красавица.
Он присел на корточки, также взял ее руку, только уже аккуратно, будто боясь за то, больно ли ей, он разрезал кисть руки. Лиза вскрикнула от боли, сжав зубы. Ее глаза снова наполнились слезами, но она не давала им вылиться. Она просто посмотрела на него таким злым взглядом, что Кай даже немного испугался. Это было заметно. Даня, видя эту картину, довольно ухмыльнулся, даже почти рассмеялся. Как обычно. Еще Лиззка эффектно наклонила голову в левую сторону.
- ХАХАХАХАХАХААХ - истерическим смехом залился Кай, удивленно смотря на нас, отойдя в сторону.
-Вы серьезно думаете, что выберетесь отсюда? ХАХАХА. Я здесь уже пятнадцать лет, точно говорю, у вас нет шансов. - парень с девушкой просто наблюдали за ним, давно поняв, что он какой то неуравновешанный человек.
Или не человек.Кай встал и поставил блюдце на место, где он должен исчезнуть и приступил читать заклинание.
Лиза с Даней смотрели на друг друга и ждали, когда он прочтет это заклинание. Лиза медленно подобрала нож и готовилась к тому, чтобы соскочить со стула. Она сильно волновалась, это было заметно. Даня посмотрел на нее таким взглядом, как будто говоря, что все будет хорошо, бояться нечего. Странно, но Неред это успокоило.
Время подходило к концу, парень с девушкой начали отсчет времени. Шепотом рыжий начал считать: 3..2..1..
Ребята резко встали, девушка громко крикнула:
- ДАНИЛ, ЛИЗА!
Они быстро встали на место, где должен был исчезнуть Кай, но не тут то было. Лиззка, уверенно держа нож всадила его в сердце Кая. Ей было настолько страшно, что просто не передать словами. Ее руки дрожали, но когда она оставила нож в его сердце, то рыжий взял ее крепко за руку.
Кай напоследок прошипел сквозь зубы:
-НЕЕЕТ. Я УБЬЮ ВАС, ТВАРИ! Я УБЬЮ ТЕБЯ, СЛЫШИШЬ? Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ! - говорил он, твердо смотря в глаза Лизы. После он сложился на полу, медленно умирая, но продолжая смотреть в ее глаза.
Лиззка в свою очередь старалась не бояться и не отводить взгляд от Кая, будто она пугает его. Через пару секунд у ребят начала кружиться голова, они упали и потеряли сознание. Кай так и остался в 1973 году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даниззка
Fanfictionв этой истории Данил Кашин и Елизавета Неред будут школьниками. Лизе пришлось переехать из-за семейных обстоятельств в другой город и соответственно пойти в другую школу. Именно там происходии самое интересное.. "Некоторые отрезки сюжета и один перс...