3 глава

1.6K 61 2
                                    

Утро. Понедельник. POV Лиза.

Прошла неделя. Я впала в малую депрессию и провела дни дома. Короче говоря, бухала.

Я даже не знаю почему. Как ни странно, пару одноклассников мне писали, мол, что случилось. Меня это удивило.
Я зашла в телефон и увидела одно сообщение от неизвестного номера:

- Ну привет, Неред.

- Воу, а кто это?

- Лера. Сегодня в 18:00 в конце города на свалку. Там тихо и безлюдно.

- Ахахахахах, по какому поводу-то хоть?

- Ой, не претворяйся, к Дане моему подкатываешь, а тут, тип, ничего не понимаешь, какая ты тупая.

- Лерочка, взаимно. А если я не приду?

- Тогда отпиздим всей толпой, а сегодня один на один.

- Когда же ты такой смелой стала?

- Заткнись. Удачи, Лизонька, нож прихвати, в скобочках нет.

Она кинула в чс. Я начала в голос ржать. "Какой у неё крупный словарный запас" - подумала я. Охохохох, ну наконецто хоть какие-то приключения, а то я здохну скоро от скуки. В школу я решила не идти.

13:00.

Мне пришло сообщение от...Руслана? Что? Он написал:

- Лиз, привет.

- Здравствуй, Руслан.

- Крч, на счёт стрелы с Лерой. Она мне сказала только что, что во первых будет толпа народу, во вторых она с собой чет возьмёт, вроде нож.

- И че?

- Тип тебя это даже не удивляет?

- Чувак, эта блондинка настолько тупая, что наверняка даже не знает применения этого кухонного прибора. Забей.

- Я просто предупредить хотел. Может, не пойдешь?

- Ахахахахах, что лучше, мне её отпиздить, или же меня толпа? Мне нравится первое.

- Ахахах, понял. Давай я тебя вечером подвезу туда?

- Как романтично, парень предлагает отвезти девушку на свалку пиздиться.

-Ооочень. Согласна?

- Пешком дойду.

- Ты дорогу не знаешь.

- Убедил. Адрес:.....

17:50.

Я сказала ему адрес другого дома, чтобы он не спалил где я живу. Поэтому я заранее пришла к дому, который написала в адресе пораньше.
Он приехал.

- Садитесь, госпожа.

Он вышел из машины и открыл мне дверь, но так как пять минут назад моё настроение почему то упало то я просто села в машину и сама закрыла дверь.

Мы приехали. Стояла толпв народу. Все сразу начали пялиться на нас. Леры не было. И Дани тоже.

Через пару минут пришли Лера и Даня. Даня смотрел на меня заинтересованными глазами, как будто я изменилась. Лера не заметила.

- Ну что, страшно, Лизочка? - медленно сказала Лера и начала подходить ко мне одновременно ходя по кругу. Я начала делать так же.

- Ты что слепая? Я трясусь от страха..

- Ну тогда трясись дальше.. - произнесла Лера подходя ко мне все ближе.

- Ты такая логичная, Лерууууунчик. - я усмехнулась.

- Вот сука.

Лера размахнулась и ударила мне по носу. Она мне его разбила и там потекла кровь. Я началв злиться и смотреть на неё злыми глазами. Я решила с ней поиграть.

- Ты же понимаешь, что сейчас тебе никто не поможет, грязная шлюха.
Ударь ещё раз. Даваай. Ударь. Черт, какая ты тупая.

Лера начала звереть. Она ударила дала мне леща, а я продолжила:

- Давай ещё..

Она мне хотела дать второго, но я успела поймать её руку. Все ахренели с этого, особенно Даня. Но он не спешил спасать свою Лерочку. Я свернула её в противоположную сторону и развернула Леру к себе лицом. Я прошептала:

- Больше никогда так не делай. Даже если я попрошу.

Я разбила своей головой ей нос и пнула живот. Она начала харкать кровью и ко люди начали подбегаьь на помощь Лере.

Только Даня подбежал не к ней, а ко мне. Он сказал:

- Это было ахуенно. Но ты перестаралась.

Я взглянула на Леру. У нее была сломана рука и всё лицо в крови. Она захлебывалась в крови. Я произнесла:

- Просто она довыебывалась.

Я развернулась и ушла. Все начали вызывать скорую, но я шла домой. Мне не было стыдно, я считала, что сделала всё правильно.

даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя