10 глава

1.3K 53 5
                                    

Утро. Школа. Ничего необычного. Лиза сидела в классе и думала о вчерашнем инциденте. Тут в класс заходит Данил, девушка делает вид, что не видит его, залипая в телефон. Даня пошёл к Лизе.

- Привет. Рука не болит?

- Эм.. Привет.. Да, то есть, нет, всё супер.

- В смысле "да"?

- Не болит, не беспокойся.

- Ну ты подожди пару дней, должна пройти боль.

- Хорошо..

- Сегодня в 7 давай приходи. Я на тренировке буду, ну до середины. А то приду часов в 9, ты уже спишь, наверное.

- Что?? Нет!

- А что, детское время, уже спать пора

Даня начал смеяться и Лиза просто надула губы, но все же улыбалась. Урок прошел незаметно, она была в прекрасном настроении.

Вечер. 17:30. На телефоне Елизаветы раздался звонок от.. Руслана..

- Да?

- Лиза.. Таров.. Я..это.. Блиаааа..

- Русь, че с тобой?

- Я не пьян, не подумаааааййй..... Ноуноуноуу..

- Серьезно?

- Кароч.. я хотел сказать.. Лизочка.. Лизонька.. Любовь моя.. Ик. Люблю тебя, моё солнце, ИККК.

- Где ты?

- В бареееееееееееееХАХАА

- 1703?

- А КАК ТЫ УГАДАААЛАА????

- ща я приеду.

•••От лица Лизы.••••

Капец он в дрова бухой. Зачем он сказал, что.. Любит меня. Что блять происходит?

С этими проблемами Неред забыла про то, что должна идти к Дане. Она думала, что делать ей с Русланом, как вообще реагировать, он ведь знает, что Лиззка любит Данила.

••••от лица Дани•••••

Уже 7 вечера. Ща Лиза придёт. Где там мои учебники?
Прошло пол часа. Лизы так и нет. Надо ей написать в вк.

-хелоу, ты где?(19:30)

-эээййй(20:00)

-ты вообще собираешься идти?(20:15)

-окей. сама виновата.(21:00)

Она не в сети. А номера её у меня нет. А к ней домой я не пойду, обойдётся девочка. Сама опаздывает, я еще должен к ней идти, ага.

даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя