6 глава

1.3K 50 3
                                    

- Бляяяять, как же башка раскалывается.. - произнесла Лиза вставая с кровати.

- Где водаа, почему её нетуу..

Она пошла в ванную. В отражении была сонная Лиза с фингалом и помятым лицом. кхм, почти как обычно()

Тут Елизавета взяла телефон. Там были пропущенные от Руслана. Много. 13 пропущенных.

- Ему че делать нечего, в свой др за меня переживать. - пробубнила себе под нос Лиззка.

Тут же раздаётся звонок. Высвечивается Руслан.
Девушка нехоте поднимает трубку и начинает диалог:

- Ало.

- АЛО, ГДЕ ТЫ, БЛЯТЬ, АЛЛО

- Руся, хули ты орёшь, дома я.

- Блять, ещё раз такое повторится, пизды дам, ясно? Предупреждать надо.

- Чев..... - Лиза не успевает договорить и Руслан бросает трубку.

РОV Лиза.

В школу я решила не идти. Ну кто с таким лицом пойдет в школу?

Я решила сходить в магаз и купить воды. И пиццу заказать. И пивас купить, так как похмелье. И еще что-нибудь.

Стоя у кассы, я слышу знакомый голос.. Это же.. Это Лера! Она стояла сзади меня, держа в руках презервативы. Тут я не сдержалась и начала ржать в голос.

- Оу, какие люди. Ну и что же рассмешило тебя в этот раз? - говорила Лера.

- Это не важно, прост интересно, кто же на этот раз тебя ебать будет. Хотя нет, неинтересно. Но всё же, я сочувствую этому человеку.

Тут у Леры зазвонил телефон. Она взяла трубку и сказала:

- Ало, Даня, я всё купила, приду через 10 минут.

Улыбка на моем лице спала. Почему-то внутри меня как-будто что-то рухнуло. Надежда на то, что мы можем с ним быть друзьями. Или больше.

Я забрала свою покупку и быстрым шагом пошла домой. Внутри меня было какое-то непонятное мне чувство. Я ревную.. ТАК, ЧТО?!?!? НЕТ. НЕТ..
Я НЕ ХОЧУ ТАК.. И Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ОН БЫЛ С НЕЙ! блять, да что со мной такое..

Я пришла домой и зашла в телефон. Сразу кинула этого мудака в чс во всех соц. сетях. И тут, как вы думаете, что произошло? Звонит ОН!

Я взяла трубку.

- Лиза? Привет! Ну, как ты после веченинки?

- ...

- Лизааааа? Чего молчишь?

- Да пошёл ты.

Выключив телефон, быстро смахнула с лица небольшую слезинку. Ну и ладно. Мне лучше, не буду страдать больше.

POV Даня.

Что с ней? Я же просто хотел пригласить её прогуляться вечером.. Какого хрена?!

Тут мне звонит Лера. СТОП, ЛЕРА? Че ей надо?

- Че те надо - надеюсь, что будет разговор короткий.

- Привет, Данечка) Знаешь, я щас была в магазине и встретила не поверишь кого.. Лизу.

- И че?

- Ну мы и побеседовали. Тут мне звонит Даня Рендлл. У нас сегодня с ним свидание. Я и сказала в трубку: Даня, скоро приду. Но не уточнила Лизе, про какого Даню идет речь)

И тут я все понял. Вот почему Лиза не хочет меня видеть.. Надо все ей объяснить!

Я уже стою около входной двери её квартиры. Звоню в дверь.. 1 раз.. 2.. 3.. 4.. Тут дверь открылась.

- Лиза..

даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя