Утро. Вторник. POV Лиза.
- Пошёл нахуй. - сказала я будильнику и продолжила спать не смотря на то, что он звенел по всей квартире. Так я проспала первый урок и проснулась в 9:15.
- Блиииииин, я снова проспалаааа.. - начала я бубнить.
Я встала и пошла в ванную. Я решила надеть те же самые кеды и джинсы, но уже не синее худи, а красное. Волосы естевственно распущены.
Школа. Вот она. На моём запястье были огромные синяки. Я со злобой посмотрела на них и вспомнила вчерашний день.
Пидор. Отомщу.
Когда я подошла к расписанию, я увидела что вторым уроков классный час. Супер.
В классе не было Леры и Дани. Мне было всё равно, и я села на последнюю парту. Через пару секунд Лера и Даня пришли в класс и косо посмотрели на меня. Я это заметила, хоть и сидела пялившись в телефон.
Через 10 минут пришёл учитель и начал:
- В связи с тем, что у вас новенькая, я решил вас пересадить. Да, повод глупый, но всё же я давно хотел это сделать. Так, Настя отсаживается от Руслана к....
Леру и Даню рассадили. Почему-то меня веселил этот факт, но недолго. Так как Лера теперь сидела с Русланом, получается, что Даня один и я одна. Тут учитель произносит:
- Так, Данил Кашин к Лизе садится..
- Что?! - спросили мы с Данилом в один голос.
- Без возражений Кашин и Неред. Быстро сел к ней. - со злобой ответил учитель.
Он сел рядом. Я почувствовала этот парфюм. Запах был хорош, с этим не поспоришь. Но обида брала сильнее.
Взглянув на своё запястья, я сморщилась. Даня тоже посмотрел на них с серьёзным лицом и отвернулся с уже с таким лицом, как будто у него кто-то умер. Как я поняла, ему было всё равно.Прозвенел звонок. Я резко взяла рюкзак и выбежала из кабинета. Учитель меня попросил остаться, но я проигнорировала просьбу и убежала.
Следующим уроком физра. Я любила этот урок, потому что люблю спорт.
- Сегодня будем бегать на время по парам. Первые: Лера и Руслан, после них.....- говорила учитель физкультуры, а последними произнесла:
- А последние Данил и Елизавета.
- Опять?! - в голос крикнули мы вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даниззка
Fanfictionв этой истории Данил Кашин и Елизавета Неред будут школьниками. Лизе пришлось переехать из-за семейных обстоятельств в другой город и соответственно пойти в другую школу. Именно там происходии самое интересное.. "Некоторые отрезки сюжета и один перс...