••••••••от лица Лизы••••••••
- Твою мать, я где вообще? - медленно проговорила я, открывая глаза. Но, осмотря все вокруг, я убедилась, что лежу на том же месте, куда мы с Данилом упали. Кстати, он ещё не очнулся.
- Хеей. ДАНЯ!
- ЧТО?? - Крикнул он, раскрыв глаза.
- Смотри...Мы начали рассматривать всё вокруг. Мы были в шоке. Всё было цело, всё было как новое. Ни одного разбившегося окна, ни одной выбитой двери. Никаких следов после случившегося не было.
- ПОЧЕМУ, ДАНЯ?? ЧТО ПРОИСХОДИТ, - похоже, у меня началась истерика.
- БЛЯТЬ, УСПОКОЙСЯ! Я НЕ ЗНАЮ!
- ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ??
- Я НЕ ЗНАЮ!
Я не знала что спросить и что делать дальше, поэтому начала всматриваться в эту грёбанную школу. Не было ни одного человека. Просто никого.
- Пошли внутрь. - тихо сказал рыжий, встал и направился ко входу. Я за ним.
Школа пустовала. Когда мы зашли, были сильно удивлены. Всё распологалось абсолютно не так, как было. Не было турникетов, железных дверей. А зайдя в кабинет информатики, мы просто охринели. Там не было ни компьютеров, ни проекторов в других кабинетах, одни парты, да доска. Везде висели старые потрепанных плакаты, разные грамоты, не знакомые мне.
- Как в каменном веке.. - медленно сказала я. Даня не обратил внимание. Просто шел дальше. Он пошел в спортзал.
Там все стены были очень страшные, краска отпадывала, скамейки были сломаны. Тут мы зашли в кабинет физрука. Там была парта, обыкновенный стул, да в принципе, больше ничего там не было. Тут Кашин обратил внимание на календарь, который висел над партой.
- Твою мать.. Лиза...
- Что такое? - с обеспокоенным выражением лица спросила я.
- Посмотри.
Я взглянула на этот календарь. Решила говорить вслух:
- Апрель. 17 число. 1973 год...
Я была в шоке. Эта дата была обведена красным цветом. Я быстро побежала наверх, чтобы проверить остальные классы, проверить календари, если они есть. Даня побежал за мной.
У меня тряслись руки, мой голос дрожал. Мы оббежали почти все классы, на всех календарях, которые мы видели, стояла одна дата.
- Апрель. 17 число. 1973 год.
Дата также обведена красным цветом.
- Мы попали в прошлое. - чётко проговорил Данил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даниззка
Fanfictionв этой истории Данил Кашин и Елизавета Неред будут школьниками. Лизе пришлось переехать из-за семейных обстоятельств в другой город и соответственно пойти в другую школу. Именно там происходии самое интересное.. "Некоторые отрезки сюжета и один перс...