Глава 2.

9K 195 159
                                    

Звонит будильник. Я выбираюсь из своего шалаша, а именно из постели и плетусь в ванную. Посмотрев на себя в зеркало я не удивилась. Синяки под глазами из за сериала, который я не могла не досмотреть, растрёпанные волосы и ещё много недостатков, которые можно перечислять вечно, но мне это делать лень. Сделав все процедуры, которые были запланированы на ближайшие минуты я направилась на кухню. Родители уже неделю, как на отдыхе, а вернутся в конце месяца, по этому готовлю я себе сама. Обхожусь только чашкой кофе и сухим завтраком. Быстро поев я положила тарелку в раковину под предлогом того, что помою потом я пошла обратно в комнату. Долго копавшись в шкафу я откапала у себя что то приличное, так сказать.

Быстро одевшись я схватила рюкзак и предварительно взяв телефон с тумбочки вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро одевшись я схватила рюкзак и предварительно взяв телефон с тумбочки вышла из квартиры. День сегодня был мягко говоря не очень. Целое утро льёт дождь, земля естественно мокрая, а новые кеды пачкать не хочется. Ну что за закономерность?! Как только Ася идёт куда то в новых белых кедах, то обязательно должен идти дождь? Мне хотелось развернуться и идти обратно домой, но совесть не давала этого сделать. Подойдя к школе я увидела Голубина. Он стоял разговаривал с кем то по телефону и курил. Хм, странный он какой то. Не опаздал что то на физкультуру то. Обычно Голубин всегда её прогуливал или опаздывал, или находил повод, лишь бы не идти на неё. Как он утверждает, ему там делать нечего. Он убрал телефон. Ну вот, сейчас начнутся подколы. Я всё таки поняла, почему он тут стоит. Меня ждал, чтобы просто поприкалываться или ждал своих дружков. На его голову был надет капюшон, по этому я думаю, что смогу проскочить мимо него. Я ускорила шаг и как только я поднялась на платформу блондин поднял голову. О нет!

-Что, даже поздороваться не подойдёшь?-

Сказал он и через его капюшон стало видно ухмылку.

-Нет...-

-А почему? Друзья вроде как, всегда приветствуют друг друга...- всё также ухмыляясь говорил он.

Кажется, любовь (Pharaoh)Место, где живут истории. Откройте их для себя