Через 4 дня.
Все эти дни, которые я всё ещё провожу одна, мне было весело. Голубин не писал мне, не попадался на глаза и не подкалывал в школе. Хм, может он понял, что мне не приятны эти все подколы и шутки? Хотя, это же Глеб. Вряд ли он что-то поймёт, а особенно такие вещи... Сейчас я снова ехала на маршрутке, чтобы погулять с Женей, но на этот раз у неё для меня сюрприз. Я уже догадываясь какой, но точно сказать не могу. Она может пригласить ещё кого-нибудь, но это будут мои ненавистники по жизни, люди, бесящие меня через меру или же, хуже всего этого... Голубин! Она может позвать и его, а я не хочу казаться лохом... Подъехав к тому месту, где была назначена встреча, а именно, к парку, я быстро выскочила из маршрутки. На остановке уже стояла Женя. Я подбежала к ней.
-Ну привет!-
-О, Аська, привет)-
-Ну? Что за сюрприз?-
-Эээ, ну увидишь!- произнесла она и махнула рукой.
Мы присели на ближайшую скамейку и стали ждать "мой" сюрприз... Вдруг к воротам парка подъезжает чёрная BMW и из неё выходит Голубин. Мдааа, вот тебе и сюрприз...
-Что он тут делает?!-
-Это сюрприз!- улыбаясь говорила Женя.
-Ха, спасибо!- произнесла я с наигранной улыбкой. Мне не хотелось видеть его, а особенно рядом с собой! Он вышел из машины и надел свои солнечные очки. Его походка выдаёт мой смех. Ещё slow mo не хватает, как в фильмах и всё, девушки, парень ваш! Он подсел к нам. Женя сразу улыбнулась ему, а я опустила голову.
-Он хочет тебе кое в чём признаться.- произнесла Женя мне на ухо.
Эти слова поставили меня в тупик. Я догадываюсь, в чём он хочет признаться... Может я была права? Он действительно влюблён в меня? Если да, то я рада за него, потому что я его не люблю и он мне не интересен... Да, раньше я была без ума от него. Может в классе восьмом... или седьмом. Но сейчас всё прошло. Вся любовь вытряхнулась из меня тогда, когда он начал издеваться надо мной. Я просто не знала, каким жестоким он может быть... Особенно с девушками.
-Чего это мы молчим? Забыла правила?-
Я подняла голову и посмотрела в его бледное лицо. Он в ответ смотрел на меня. Мне хотелось убежать подальше, чтобы никто меня не нашёл и я прожила все оставшиеся годы своей жизни нормально... Без Голубина.
-Язык проглотила? Пошли кое куда, я тебе его верну обратно!-
-Не пойду, отстань!-
-Я ответа жду другого!-
-Не скажу...-
-Хорошо! Могу заставить!-
-Не заставишь. Всё, с меня хватит! Ты понимаешь, как мне было больно все эти годы? Ты понимаешь, как это подавлено оказаться изгоем среди всего класса? Все эти обзывательства, подколы... Знаешь, какая боль была, когда я слышала их?! Хотя, что тебе знать, ты же у нас самый "крутой" в школе!-
Я начала буквально кричать на него всё больше и больше повышая голос не смотря на то, что тут Женя. Он слишком сильно выбесил меня... Видимо, что мои слова его не чуть не задели... Хотя, да, как такого человека могут затронуть слова какой-то, по его мнению, мелкой и к тому же, изгоя...
-Я тебя понял прекрасно! Значит, слушаться ты меня не хочешь, ладно, будем исправлять это дело!- сказал он и прижал меня к себе.
-Не трогай меня, придурок! Всё, я уезжаю! Больше вы меня в школе не увидите!- произнесла я и развернулась для похода к остановке.
Из глаз льются слёзы, состояние плачевное. Хочется упасть прямо здесь и чтобы люди ходили и затаптывали тебя своими ногами... Я уловила взгляд ребят на своей спине и ещё больше прибавила шагу. Маршрутку ждать долго не пришлось.
***
Я снова в пустой квартире. Но это пока что, родители приедут через две или три недели. Как я хочу иногда высказаться им, но подсознание мешает это сделать, так как я считаю, что мне пора самой решать социальные проблемы... Я переоделась и пошла сделать себе кофе. Сделав его и отпив немного я просто села на диван и начала оглядывать взглядом обычную, простую и ничем не примечательную гостиную и думать "Почему Глеб так только со мной? Что не так во мне? Что его зацепило, что он больше липнет ко мне?", но из моих раздумий меня вывел стук в дверь. Открывать не хочется ведь, там сейчас Голубин. Не могу понять, откуда знаю, но в любом случае он появится на пороге моей квартиры. Вскоре, в дверь он начал долбиться. Он что, знает моё слабое место? И да, меня начинает бросать в дикую дрожь, когда издаются очень громкие звуки. Также и сейчас...
-----------------------------------------------------------
И так, вопросик. Если бы вам продали телефон и сказали, что там есть дневник будущего и пророчество на 90 дней. А чтобы узнать судьбу дальше, то вам нужно было бы умереть. Взяли бы такой телефон?
Я, лично, нет...
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, любовь (Pharaoh)
Hayran KurguГлавная героиня девушка по имени Ася. Про неё с класса девятого вся школа кидает не правдивые и странные слухи из за компании Голубина.