Через несколько секунд я увидела, как Леся уже вертится у Голубина. Меня начинает потихоньку пробирать в смех. По лицу Глеба было видно, что ему не приятно находиться рядом с ней, как было не приятно мне. Я просто достала из своей сумочки телефон и начала искать в телефонной книжке Женю. Отойдя в то место, где плохо слышно музыку я набрала её. Ответила она не так быстро, как хотелось бы.
-Ало, Ася, ты уже дома?-
-В том то и дело, что нет! Пожалуйста, можешь забрать меня отсюда?-
-Хорошо, адрес говори...-
-Давай смс, а то мне страхово что то так в открытую!-
-Хорошо...-
Женя сбросила. Я быстро открыла сообщения, напечатала адрес и стала ждать её. Я хотела побыстрее уехать отсюда. Мне не комфортно здесь.
***
Подождав ещё несколько минут в окно я увидела, как подъезжает красная машина Жени. Я быстро побежала к выходу и пытаясь как можно тише открыть дверь я выбежала на улицу. Дело уже за малым. Женя вышла из машины, а я тем самым, побежала к ней, как маленький ребёнок к своей маме. Мы быстро сели в машину и уехали подальше от этого места. Всю дорогу мы молчали. Женя смотрела на дорогу, а я просто смотрела в окно опасаясь, что за нами сейчас может ехать машина Голубина.
***
Приехав домой я просто закрыла у себя шторы и все двери для того, чтобы меня никто не нашёл. Да, настолько я боялась Глеба. Поверьте, он очень жесток, когда идёт всё не по его правилам. Я просто начала смотреть какие то странные видео, которые только по находила, чтобы как-либо отвлечь себя от мыслей о Глебе. Почему я в последнее время так думаю о нём? Хочется уехать туда, где ты будешь свободным и будешь делать, что захочешь, и тебе никогда никто не будет указывать.
***
Время два часа ночи. Я снова не сплю и смотрю сериалы. Вдруг, в вк мне проходит сообщение. Читать не хочется, но любопытство меня заставляет это сделать. Сообщение было конечно же от Голубина.
-Привет.-
-Ну привет...-
-Почему уехала, малышка?-
-Захотела и уехала. И да, меня малышкой больше называть не смей!-
-Как хочу, так и буду называть, но я не об этом. Скажи завтра классной, что меня не будет!-
-Пф, ещё чего. Сам позвони и скажи...-
-Нет, мне просто лень это делать...-
-Ладно, а почему не будет то?-
-Тебе не понять!-
-Мне уже всё понятно. Ты опять прогуляешь день из-за истории?-
-Пф, нет, не из-за этого...-
-А из-за чего тогда?-
-Я просто устал от этой хуйни...-
-Ладно, скажу...-
-Вот и молодец!-
Я закрыла ноутбук и просто легла на кровать. На телефоне двенадцать процентов. Придётся ставить на зарядку. Отыскав где то у себя в ящике зарядку я быстро поставила телефон и легла обратно. Почему именно я? Почему он пользуется только мной? Что он попросит? Вряд ли бы, кто нашёл ответы на эти вопросы. Они терзают меня уже три месяца. Но если задуматься, что будет дальше? Что он будет делать со мной? С этими мыслями мне пришлось спать оставшиеся пять или уже возможно четыре часа.
***
Снова утро, будильник. Всё, как обычно и скучно. Вставая с кровати мне стало не по себе. Голова кружилась, тошнило и буквально клонило вниз. Я хотела упасть и спать вечность, но в школу идти надо из-за годовой контрольной по алгебре. Всё таким же процессом, что и в остальные дни сделав всё водные процедуры я пошла одеваться. Одежда ждать не заставила. Я достала её почти сразу.
Бысро одевшись я просто немного посидела на диване и пошла в коридор. Кушать мне не хотелось из-за боли в животе. Да, да, я знаю, что он будет болеть ещё больше, но таким способом меня всё равно не заставить! Надев свои кроссовки я пошла в школу. Всю дорогу мне было плохо. Я даже умудрилась упасть пару раз, но больше я старалась держать себя в руках. Мне было безумно плохо. Перед глазами чуть ли не плыло. Еле как добравшись до школы я прошла в раздевалку, скинула с себя куртку и пошла к расписанию. Перед глазами начало темнеть. Я еле как сдерживалась, чтобы не упасть. Мне казалось, что сейчас я вот вот упаду, но пытаюсь хоть как-то перебороть всё это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, любовь (Pharaoh)
أدب الهواةГлавная героиня девушка по имени Ася. Про неё с класса девятого вся школа кидает не правдивые и странные слухи из за компании Голубина.