Глава 3.

6.8K 174 120
                                    

***
Звенит звонок с последнего урока. Голубин, как обычно выбегает из кабинета первым, а я выхожу самая последняя. Я направилась в раздевалку. Быстро накинув куртку повесив свой чёрный рюкзак на плечо и вставляя наушники в уши я вышла из школы. От дождя не осталось и следа. Земля идеально сухая, только в некоторых местах остались лужи. Как только я вышла на улицу меня подхватили сильные руки как думайте, кого? Правильно, Голубина.

-Опа, я поймал тебя!-

-Отпусти меня, придурок!-

-Кого ты там придурком назвала?-

Сказал он и положил руку на мою ногу. Таким образом он начал подниматься всё выше и выше. Вот он уже дошёл до бёдер.

-Глеб, ну пожалуйста, отпусти меня!-

-А что? Уже водопад между ног, да?-

-Придурок ты, отпусти я сказала!-

-А я сказал, нет!-

Я окинула взглядом его лицо. На нём была видна еле заметная ухмылка.

-Ты не добьёшься того, чего хочешь, сука белобрысая!-

-Что ты там сказала? В данном случае сука - это ты! И да, ты ещё не получила за разговор утром. Помнишь?-

Я уже поняла, что он сильнее и никакими способами я не выберусь из его "объятий". Оставался только один выход. Ударить и убежать, но на это я не решилась. Мало ли что потом будет... Голубин подхватил меня на руки и понёс в машину. Я просила, чтобы он отпустил меня, но он как будто потерял слух или задумался о своём. Ненавижу, когда так делают люди... Он посадил меня в машину и вскоре сел сам на водительское сидение. Мы поехали  похоже к нему, вот блин. Всё таки я решила поинтересоваться куда мы едем. Это мне далось тяжело, так как я боюсь и слово при нём произносить.

-А куда мы?-

-Сейчас увидишь!-

Снова эта ухмылка. Я бы сейчас всё отдала, лишь бы остаться живой. Похоже сейчас я буду получать по полной... или нет... Хотя, чёрт его знает. От Голубина можно ожидать всё, что угодно. И так, спустя минут 20 мы приехал в центр Москвы. Так, видимо я была права. Мы приехали к нему. Он припарковал машину, а я до сих пор сидела неподвижно. Всё тело затекло, но я пытаюсь терпеть. Он мотнул головой, тем самым показав, чтобы я вышла из машины. Я это и сделала и за мной вышел и Глеб. Мы направились ко входу очередной многоэтажки. Пока мы шли Голубин что то искал в карманах. Видимо, ключи от квартиры и через секунд пять ключи были у него в руках. Подходя всё ближе к лифту мне становилось всё страшнее и страшнее, потому что я поняла, что сейчас будет. Вот почему у меня такой характер?! Вроде боевая, а боюсь всего и всех. Мы зашли в лифт и поднялись на двенадцатый этаж. Голубин резко открыл дверь и показал рукой, чтобы я вошла. Так я и сделала. Я просто встала и не могла ничего произнести. Сердце ушло в желудок и походу начало пропускать некоторые удары. По щекам пробежала слеза, затем вторая, третья. Глеб вскоре заметил это и прижал меня к себе.

-Ты чего?-

-Я не буду спать с тобой, ясно?!-

-Какое спать? Я тебя привёл, чтобы ты мне с физикой помогла, а то я вообще не врубаю, что там...-

-Во первых, можно было сразу сказать?! А во вторых, на уроки ходить надо и врубать будешь...- сказала я посмотрев на него снизу вверх.

Мы оба посмеялись и прошли в комнату. Я достала учебник и начала что то объяснять Голубину. Вряд ли моё объяснение было бы приятно слушать, но Глеб всё это выдерживал. Странно.

***
Через минут сорок, а может и пятьдесят я смогла что то растолковать и объяснить Глебу по физике. Мне показалось, что я узнала больше, чем знала за все свои шестнадцать лет...

***

Ну наконец я дома. Я ещё была озадачена запросом Глеба на помощь по физике, но завтра всё будет так, как будто этого и не было. Снова подколы, пошлости и много чего другого. Эх, Глеб, его не изменить... Я прошла в свою комнату и переоделась в свою любимую пижаму. Сделав себе кофе я начала медленно пить его. Блин, оно несравнимо не с чем.  Попив кофе я просто отодвинула чашку и пошла делать домашнее задание. Вот я всегда задавалась вопросом: зачем его вообще делать? Его не делают одна половина класса, потому что лень, а другая половина схватывает всё на уроках. Всё же, отгородив себя от всех лишних мыслей я села делать задание. Мда, задано не мало, но сделать возможно.

Кажется, любовь (Pharaoh)Место, где живут истории. Откройте их для себя