Досмотрев ещё пару серий я решила пойти прогуляться. На улице достаточно хорошая погода, но ветерок её всё равно не портит. С одеждой я никогда не заморачивалась, но сегодня пришлось потрудиться с выбором... Погода может быть переменчивой и по этому нужно всё тщательно продумать. Хотя, слушай больше телефон и ебаных сеноптиков, которые уже три раза не правильно предсказывают погоду в Москве... Как таких вообще на работу взяли?! Я забила на всё, что думала ранее и достала то, что первое попалось под руку.
Взяв телефон и наушники я вышла из квартиры. Выйдя из подъезда я вдохнула свежий воздух майского дня и пошла к остановке, чтобы доехать торгового центра. Я не знаю зачем я еду туда. Легче, просто погулять по городу и вдыхать майский воздух, но это не про меня. Придя к остановке я села в первую попавшуюся маршрутку и просто поехала до конечной остановки. Эта остановка как раз была торговый центр, куда я и собиралась. Выйдя на конечной остановке и подойдя к лестнице здания я ещё раз вдохнула майский воздух и вошла в него. На первом этаже было кафе и через еле еле затанированное стекло я увидела знакомое лицо. Сделав вид, что я не видела Глеба я прибавила шагу и направилась к магазину одежды. Сейчас бы я хотела не видеть никого из знакомых, одноклассников и друзей. Просто, только я и улица.
***
Купив себе пару футболок я направилась к выходу из торгового центра. Голубин всё ещё сидел там. Боже, прошло больше часа, как ему не надоело там сидеть? Ладно, это уже не мои проблемы. Выйдя под песню "Mercury" я пошла на остановку снова. Сейчас меня ждёт казалось бы, вечное мучение - ожидание маршрутки. Она приехала быстрее, чем я ожидала. Я села в самый конец и просто наслаждалась видом из окна. Светит солнце, люди идут с работы, люблю такое! Вдруг мой телефон завибрировал. Пришло сообщение. Да, оно опять от Глеба. Я не буду на него отвечать, не хочу портить себе настроение. Люди потихоьку начали убавляться, а я всё ещё сижу. А что мне ещё делать, если я еду до конечной?! Салон опустел. Я одна. Решив пересесть ко мне обратился водитель
-Девушка, вы когда выходить будете?-
-Мне до конечной!-
-Понял...-
***
Приехав домой и разложив все вещи по полкам я просто сидела и смотрела в стену. Голова снова заболела и меня затошнило. Вдруг, звонок в дверь. "Кого там ещё принесло?!" подумала я и еле как встав с дивана пошла открывать дверь. Открыв, мне пришлось пожалеть, что я сделала это. На пороге стоял Голубин. Он был немного поддатый. Меня даже это забавляло.
-Тебе чего?-
-Малышка, сама знаешь!-
-Не смей меня так называть!-
-Захочу и буду!-
Он подхватил меня на руки и понёс в комнату. Положив меня на кровать он просто хитро улыбнулся и вдохнул, чтобы что то сказать, но видимо забыл. Мы молчали минуты две, может больше, но всё же он начал разговор.
-Ты почему не слушаешься меня?-
-С чего я должна слушаться тебя?! Ты мне никто!-
-Я знаю, что ты меня видела в торговом центре, так почему не подошла и не поздоровалась? Я же тебе сказал, что мы отныне здороваемся всегда или ты забыла?-
-Я не хочу здороваться с тобой! Ты понимаешь? Ты не управляешь и не указываешь мне! Моё право, что хочу, то и делаю!- я начала практически кричать на него.
-Ну всё, девочка, допизделась!-
Он повернул меня так, что моя попа оказалась на его коленях. Первый шлепок. Я вскрикиваю от боли, которая немного отдаёт по телу. Он улыбается. Его что, заводит это?! Боже мой, какой он мудак! Я пытаюсь слезть, но ничего не выходит. Ноги задержаны его локтём. Второй шлепок, снова вскрик. Я понимаю, что выбраться будет не так просто. "Круто я заболела, блин!" подумала я. Боже мой, когда это закончится?!
-Это ещё не всё!-
От этих слов меня передёрнуло. Вдруг, я слышу, как стала звенеть пряжка ремня. Я повернула голову, чтобы посмотреть, чем заняты его руки. Знаю, звучит смешно, но всё же... Руки заняты ремнём. Отличный момент, чтобы выбраться. Я быстро убираю задницу с его колен и уползаю в самый дальний угол кровати. Глеб уже повернулся ко мне с ремнём в руках, но тут, его что-то остановило.
-Нет, большую жесть я оставлю на потом, но учти, ещё раз вякнешь, будет хуже!- с этими словами он удалился из квартиры.
Из глаз потекли слёзы. Я уже думала, что всё налаживается, но оказалось, что нет. Он просто до конца школы будет чморить меня и увы, от этого я не денусь никуда... Так за меня решили, видимо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, любовь (Pharaoh)
FanfictionГлавная героиня девушка по имени Ася. Про неё с класса девятого вся школа кидает не правдивые и странные слухи из за компании Голубина.