Глава 15.

4.6K 94 38
                                    

-Не бойся меня. Я не дам тебя в обиду! Я люблю тебя, глупышка!- произнёс он полушёпотом и улыбнулся.

Из глаз потекли слёзы. Хочется ответить взаимностью, но у меня к нему этого чувств нет. С ним нормально общаться нельзя... Если только показывая свою "крутость". Очень хочу сказать " Я тебя тоже люблю!", но не могу. Это будет враньё. А про любовь врать нельзя...

POV Глеб.

-Не бойся меня. Я не дам тебя в обиду! Я люблю тебя, глупышка!-

Произнося эти фразы у меня внутри становилось всё легче и легче. Наконец-то меня не будет мучить мысль, что мне нужно это сделать. Теперь я не тот Глеб, о котором говорили, что он самый "свежий" в школе, а я теперь тот, кто понял, что это за чувство - любовь! Сейчас остаётся только ждать, чтобы она ответила взаимностью, а хотя, я знаю, что этого не будет. Она боится меня и таковы правила игр мира и любви... Так хочу, чтобы она была моей, хочу, чтобы когда нибудь мы гуляли вместе и бесились, как мелкие, но всё же... Что можно ожидать, когда тебя боится почти весь район и в том числе та, которую ты любишь. Она не та сука, которой нужны деньги, шмотки и косметика, она та, которой нужно понимание и любовь, но этого ей как раз и не хватает...

POV Ася.

-Глеб, я знаю, что причиню тебе некую боль, но я не люблю тебя!-

Снова слёзы. Их ещё больше и они не прекращаются. Как хочу поцеловать его, обнять, но я боюсь его... Он для меня, как монстр для ребёнка что ли... Пока что у меня только такое сравнение.

-Я знал, что так и будет, но малышка, не бойся меня!-

-Я не боюсь...- произнесла я. Меня выдавал мой дрожащий голос.

-Ты боишься меня!- перебил меня Глеб.

Я не хочу казаться оставленной человеком, ведь это пдоло и не хочу врать ему. Он любит меня, а мне нечего ему сказать. Не могу и всё. Нет, я могу, просто не хочется врать... И да, знаю, я говорила пол часа назад, что не люблю его... Но как дать ему понять, что он - мой ненавистник по жизни?

-Я не боюсь, просто у меня нет чувств к тебе...-

-Я знаю, Асенька, знаю! А у кого они появятся к человеку, которого ненавидишь больше жизни?-

Через неделю.

После этого признания прошла неделя. Глеб почти не пишет мне, не появляется там, где я. Я уже и соскучиться успела по его шуткам и подколам, но я знаю, что это связано с его любовью ко мне. Ладно, хватит думать, пора собираться в школу. Как обычно, ванная, процедуры, выбор одежды, с которым я обычно не заморачиваюсь. На этот раз мой взгляд попал на серый свитер и юбку, а обувь - это берцы.

Кажется, любовь (Pharaoh)Место, где живут истории. Откройте их для себя