Глава 21.

4.2K 109 4
                                    

Кто бы сказал, почему я такая мечтательная? Почему я верю в любовь? Если бы мне кто-то открыл глаза, то я бы поняла, что Глебу я не нужна... Я для него просто сука, от которой ему нужет только секс. Ну или что похуже. Телефон всё ещё разрывается от звонков и сообщений. На глаза на вернулись слёзы. Не зря Женя говорила, что он бабник... Мда, кого я любила? Но всё же, найдя выход из ситуации, а именно пой и и прогуляться я решила отвлечься от проблемы. С образом как обычно не заморачиваюсь. Чёрная футболка, джинсы и вансы. Быстро одевшись и накинув куртку я вышла из квартиры. Направилась я в сторону парки, ибо это было моё любимое место, где я любила проводить время. Придя на ту самую скамейку, сидя на которой было видно озеро я поспешила сесть. Мою голову снова посетило множество мыслей. Глеб, друзья, школа, общение, ну и много чего другого, но на первом месте конечно же Глеб. Так бесит этот телефон, чтобы я не делала, он звенит от звонков Глеба. Мне пришлось взять трубку.

-Да?-

-Ну наконец ты ответила, привет! Пожалуйста, не сбрасывай, я могу всё объяснить! Где ты?!-

-Пф, тебе зачем?-

-Не строй из себя пофигистку, плохо получается!- посмеялся он.

-Не смешно! И да, где я, я не скажу!-

-Ладно, как хочешь, но знай, я найду тебя, не уйдёшь!- почти прокричав он сбросил.

В его голосе оттчитывалось немного страха и угрозы, как раньше. Он вряд ли сможет меня найти хотя, я говорила ему, что моё любимое место - парк. Эх, я усложняю себе жизнь. Просто забив на звонок я стала разглядывать озеро, в котором отражается дерево и некоторые утки. Вдруг, по другую сторону парка я увидела долговязое тело одетое в джинсы и чёрное худи, как у Глеба. Нет, стоп. Это и есть Глеб. Надо валить, но уже слишком поздно. Он заметил меня и практически побежал. Только я собралась уйти, как тут чья-то рука упала мне на плечо. Я повернулась и увидела то самое лицо, что видела всегда и которое ненавидела раньше.

-Ася, я объясню всё, что нужно просто послушай!- сказал он еле слышно.

-Та что объяснять? Мне всё понятно!-

-Что понятно? Эту девушку зовут Камила. Парни мне рассказали, что она лезет ко всем до не хочу!-

-Ну и? Для тебя она в самый раз! Давай, выполняй свои потребности только делая это с ней!-

-Та не было у меня с ней ничего! Она - шлюха, я - самый известный в школе. Она давно знает меня, но я понял, что не хочу терять тебя! Ты, ты лучше всех их, слышишь?!-

На глаза снова слёзы. Снова с этих слов я начинаю плакать и чтобы не подавать виду, я отпускаю голову. Боже, ну зачем я рыдаю? Я же знаю, что что-либо было. Будь-то минет или трах, неважно! Я не его девушка, но он мне нужен! Я люблю его!

-Мда, кого я полюбила?- произнеся это еле слышно слёзы полились ещё сильнее.

-Что? Повтори пожалуйста!-

-Я люблю тебя, говорю!- сказала я и подняла взгляд на него. Он смотрел на меня почти шоковым взглядом.

-Ты серьёзно?-

-Да, уже давно люблю и немогу отвязаться! Понимаешь? Люблю и всё!-

Он просто смотрел на меня. Зрачки расширены у обоих. Серую радужку видно лишь изредка. Вдруг, наши губы соприкоснулись. Передвигать ими было сложно, ведь шок - странное состояние человека.

Кажется, любовь (Pharaoh)Место, где живут истории. Откройте их для себя