Глава 4.

6.2K 177 58
                                    

Все уроки уже сделаны. Я сижу и смотрю свой любимый сериал. Время для этого я нашла только в два часа ночи. Похоже засну я сегодня очень не скоро и снова проснусь ужасным лицом. Как же я не хочу, чтобы снова это происходило, но сериалы вынуждают меня не спать до четырёх, а то и до пяти утра и просыпаться, как молодой китаец. С другой стороны, сериалы - хороший повод отвлечься от каких либо мыслей, которые мешают тебе. Потому что в сериале ты гадаешь и продумываешь дальнейшую жизнь главных героев, а чтобы подумать об этом, нужно выкинуть из головы другие мысли, но иногда сосредоточится мне мешает мысль о Глебе, о его издевательствах. Может всё не просто так? На знайте поговорку из детства "Бьёт, значит любит"? Так вот, может она обозначает именно то, что он влюбился в меня? Хотя, на что я надеюсь?! Это же Глеб. Девушки у него только для удовлетворения своих потребностей и все. О какой любви может идти речь?

***

Время семь утра. Лучи солнца падают на мою белоснежную подушку, а меня заставляют поморщиться. Боже, как я не хочу вставать и плестись туда, где всем безразлично твоё мнение и никто не может помочь в трудную минуту. Всё же, преодолев своё препятствие я встала и пошла в ванную. В зеркале опять одно и то же лицо молодого китайца. Снова синяки и появилась небольшая краснота, волосы снова растрёпаны, как и были вчера. Расчесав свои русые волосы, замазав синяки под глазами и нанеся немного косметики я пошла сделать себе кофе. Взглянув на время я поняла, что время пить кофе нет, по этому я выключила плиту и побежала в комнату одеваться. Искать одежду долго, как вчера не пришлось. Она висела ещё с вечера. Что-то я не помню, что вчера вешала её на шкаф, ну да ладно. Времени думать мало. Я быстро надела свой образ.

Посмотрев лишний раз в зеркало я схватила телефон и выбежала из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев лишний раз в зеркало я схватила телефон и выбежала из квартиры. Время восемь утра. Идти ещё минут двадцать. Я решаю добежать до школы с мыслью, что опоздаю максимум минут на десять. Добегая до школы я вижу Глеба. Он снова стоит и курит только уже опустив голову и усердно смотря в экран телефона. Боже, как он не стыдится опаздывать? Хотя, я иногда тоже. Особенно на химию или на алгебру. Сейчас моя главная мечта незаметно пробежать мимо него, но он заметит. Блин, есть же запасной выход на заднем дворе. Почему я не могу додуматься сразу до тех вещей, которые очевидны? Я вошла во двор школы и свернула к запасному при этом ускорив шаг. Наконец пробравшись в школу я отряхнула свою рубашку от мелкой грязи и подняв голову я вижу Голубина. Он стоит и улыбается.

-Ты думаешь, что убежишь от меня?-

-Я и не убегала...-

-Да, ты в школу через запасной выход приходишь и уходишь?-

-Дело не в этом!-

-А в чём же?- он поднял бровь.

Сейчас мне нужно было максимально быстро придумать что то, во что он поверит. Блин, ну выход один. Сказать, что двери были закрыты... Это единственное, что я могу сейчас придумать.

-А... ээ.. просто двери были закрыты и вот пришлось идти так!- сказала я неловко улыбнувшись.

-Разве? Почему то когда я стоял ранее, все нормальные ученики заходили через главный вход.. Или ты не нормальная? Малышка, не думай, что сможешь убежать от меня или скрыться. Я тебя найду везде! И да, ты ничего не забыла?-

-Нет, всё, я на урок! Увидимся!- сказала я и попыталась вырваться, но он этого сделать не дал.

-Стоять. Ты будешь стоять со мной и мне похуй, сколько ты пропустишь и что тебе будет потом!-

Сейчас я решилась на одно дело. Так как мы стояли повёрнуты друг к другу лицами мне ничего не мешало взять и ударить его в живот. Так я и сделала. Он резко отпустил меня и взялся за живот руками. Я пользуясь моментом быстро убежала от него и подальше.

-Ты получишь, сучка!- крикнул он мне в след, когда я уже зашла на лестницу.

Кажется, любовь (Pharaoh)Место, где живут истории. Откройте их для себя