Глава 17.

4.1K 103 16
                                    

***

Проговорили мы с Глебом час, два, может больше... не важно! Важно то, что нам было о чём поговорить и мы поняли друг друга. Время почти час ночи. Желание спать отпало напрочь... Я пошла заварить себе чай. Мда, что-то я давно его не пила. Сев пить свой только заваренный чай я начала прокручивать в голове разные мысли. Но больше всего, мне в голову лезли раздумия о Глебе. Почему так? Почему я не могу отвлечься?! Раньше такого не было, хотя, да... Я влюбилась... Ну зачем? Хотя, заявление верное на 70%. Я снова люблю его. Эта любовь, как я уже ранее сказала была с восьмого класса, но потом прошла. Сейчас снова всё возвращается... Интересно, одной у меня так? Допив чай я пошла обратно досматривать свой сериал.

***

Звонит будильник. 6 утра. Мне снова приходиться рассекать свои веки и идти в школу, где меня всё ещё будут поджидать толпа школьников, чтобы поиздеваться... Встав с кровати я поплелась в ванную. Сегодня я решила сделать у себя на голове что-то необычное. Думаю, что пучок - это большее, что я могу сейчас сделать. Подумав так, я быстро сделала себе пучок и сделав все водные процедуры я поплелась обратно в комнату. С одеждой как обычно, заморачиваться не хочу, по этому надену то, в чём была вчера. Выполнив всё также, как обычно я снова схватила телефон и пошла в школу. Дойдя до школы я увидела ребят с параллельного класса. Они стояли что-то обсуждали... Да, видимо меня. Я попыталась проскочить мимо них, как делала раньше с Голубиным, но даже они не оставили меня.

-Стой, сука! Сюда подошла!-

Я не хотела подходить, так как придётся снова всё выслушивать... А хотя, я и не подойду. Быстро пробежав в школу я прибежала в раздевалку, сняла куртку и побежала к расписанию. Такс, что тут у нас? Алгебра... Мне скучно там сидеть, по этому лучше её прогулять. Да, так и сделаю, только вот вряд ли меня не заметят, но да ладно, что нибудь придумаю. Вдруг, ко мне подбегают и закрывают глаза. Я поняла по теплоте рук, кто же это.

-Голубин!-

-Нет!-

-Ну Глееееб...- проныла я -Я же знаю, что это ты!-

-Ладно, угадала. Привет!-

-Привет!-

На его лице появилась улыбка. Да, та самая улыбка, которая так редко посещает его физиономию. Я ожидала её увидеть ещё с начала года... Хотя, когда происходили избиения и издевательства она часто появлялась, но тогда мне до этого было. Я думала, как побыстрее вырваться. Сейчас мне не хватает именно этой эмоции.

Кажется, любовь (Pharaoh)Место, где живут истории. Откройте их для себя